Страница 1 из 1
Kirgudu
ВАЗ 21074, карб 07, экономайзер и пр стандартное.
Все хорошо, холостые чуть плавают, но когда сбрасываешь обороты машина почти глохнет, но потом холостые нормализуются.

Менял свечи, провода, коммутатор. Карбюратору CO/CH выставляли. БСЗ. Зажигание выставленно.
Стас_053
Прежде всего обратить внимание на ЭМ клапан ХХ.(если таковой стоит штатно) Или же на блок управления им.Бывает он глючит , срабатывает не на тех оборотах.Лучше всего заменой.
Kirgudu
СТОИТ, с двумя шлангами и ЭПХХ тоже есть, черная такая. ЭМК щелкает, при вытыкании провода или шланга - глохнет.
Tor 21051
У меня была подобная фигня, кода на жимаеш педаль вывводиш на обороты > 1500 а потом полностью отпускаеш то тож обороты плано падали и она глохла автомат не срабатывал, после того как заменил заслонку все стало ок, теперь автомат перекрывает топливо и обороты плавно нормализируются.
Старая перекрывала всего один канал второй на половину а третий нет, щас все три. Мой знакомый карбюратощик на новой класике ХХ на 550 выводил так на моей 87 г.р. 430 при том что щас зима да и она еще плохо прогретая была тода, но мы всеже поставили 750 летом опустим, да и заслонка должна приработаться.
Kirgudu
Tor 21051 писал(а):

У меня была подобная фигня, кода на жимаеш педаль вывводиш на обороты > 1500 а потом полностью отпускаеш то тож обороты плано падали и она глохла автомат не срабатывал, после того как заменил заслонку все стало ок, теперь автомат перекрывает топливо и обороты плавно нормализируются.
Старая перекрывала всего один канал второй на половину а третий нет, щас все три. Мой знакомый карбюратощик на новой класике ХХ на 550 выводил так на моей 87 г.р. 430 при том что щас зима да и она еще плохо прогретая была тода, но мы всеже поставили 750 летом опустим, да и заслонка должна приработаться.



Заслонка первой камеры?
Tor 21051
Ну да
я однажды решил карб промыть, ну потом начались проблемы, а потом встретил знакомого и оказалось что он карбами занимается, ну и пошло поехало, слова за слово, бакал за бакалом Very Happy
Serge!
Самая простоая проверка если дело в ЭПХХ:
1. шланг пустить минуя клапан.
2. Открутить нижний винтик микрика и отвезти низ его в сторону, чтобы никогда не замыкался. (клапан судя по всему у тебя исправный же)
Serge!
Tor 21051 писал(а):

У меня была подобная фигня, кода на жимаеш педаль вывводиш на обороты > 1500 а потом полностью отпускаеш то тож обороты плано падали и она глохла автомат не срабатывал, после того как заменил заслонку все стало ок, теперь автомат перекрывает топливо и обороты плавно нормализируются.
Старая перекрывала всего один канал второй на половину а третий нет, щас все три. Мой знакомый карбюратощик на новой класике ХХ на 550 выводил так на моей 87 г.р. 430 при том что щас зима да и она еще плохо прогретая была тода, но мы всеже поставили 750 летом опустим, да и заслонка должна приработаться.


Ничо не понимаю! Какой автомат перекрывающий топливо? Чо за 3 канала??? Карб какой?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы