Страница 1 из 1
Tre
При попытке завести машину (ВАЗ 21070) при наружней температуре ниже -20 гр. С, двигатель начинает заводится только после нескольких попыток, причем двигатель успешно заводится набирает 2000-2500 об./мин после чего обороты резко падают и двигатель глохнет, и так несколько раз, пока одна из свечей не забрызгается бензином и не перестанет работать, после этого двигатель все-таки заводится, но только на трех циллиндрах (или даже на двух). И еще: во время вспышек в циллиндрах наблюдается эффект торможения двигателя хлопками (возможно от раннего зажигания?) и хопки в выхлопной трубе уже после заводки двигателя. После прогрева двигателя (несколько минут) начинает работать и четвертый циллиндр. С наполовину выдвинутой воздушной заслонкой вспышки идут лучше, но двигатель не заводится. Менял свечи, выставлялись заново зазоры воздушной заслонки и поплавка в карбюраторе, стало лишь немного лучше. Почему происходит такое, в чем причина?
Машина новая, пробег 10 тыс. км, свечи новые (после троения, наверно, уже нет) Bosch, ЭСЗ, силиконовые провода.
Про советы типа полить коллектор горячей водой, или еще как-нибудь погреть что-либо прошу не писать. Читал, что может быть телескопическая тяга и диафрагма пускового устройства карбюратора неисправны.
И вообще, аналогичный топик уже был, но закончился он ничем, поэтому хочу продолжить обсуждение данной проблемы, тем более, что она часто встречается на новых машинах.
P.S. На моей предыдущей машине, тоже ВАЗ 21070, такого небыло. Заводилась вплоть до -30 гр. С с пятого-шестого раза. Свечи, ЭСЗ и т.д. стояло тоже самое.
Chiller
У меня, когда была семерка, покупал ремкомплект карба, ставил жиклер со второй камеры на первую (на двух камерах жиклеры от второй). Прокладка повыше, на 2мм под карб. И рассеиватель со второй камеры переставлял на первую. Ехал на СО/СН и мне регулировали, что бы 1000 держала на ХХ. В любое время дня и ночи и в любой мороз заводилась. Мне даже говорили: "У тебя чего бесконтактное зажигание???" Surprised . Ан-нет. Вобщем как говорят с пол тычка.
Попробуй, не поможет - все вернуть на место можно
MegA-Zmey-2005
Вот и у меня наблюдается похожее. На холодную заводится на пару секунд и сразу глохнет.
Правда со второго раза заводится нормально, без всяких троений.
Примечательно, что и у моего соседа по гаражу пятерка ведет себя точно так же.
В принципе пока это не сильно напрягает, тем более что получается это давольно распостраненное явление Smile
Но конечно, были бы несказанно рады дельному совету как избавиться от данной проблемы.
Serge!
Я уже как-то распространялся, как я борюсь с этим.
десяток качков педалькой газа перед пуском. Запуск, через секунду-две движок начинает терять обороты. Чуток подсос на себя - обороты устаканились и через секунду пытаются начать рости - подсос чуть назад и норма. Вот такое вот шаманство, при привычке никаких проблем, вся процедура - 3 секунды.
На самом деле, не освой я ее, не стал бы заморачиваться. Ну и что, что в мороз жигуль заводится со 2-3 раза? Ведь не шамань я с подсосом, заглохнув движок все равно заведется со второй, третьей попытки (только промежуток между пусками надо сделать секунд 10-20). Не перед девочками пади хорохоримся, можно и потерпеть.Smile
Tre
У меня все значительно хуже. Я сегодня поездив на трех циллиндрах "накормил" масло поллитром бензина. Масло пришлось менять.
Про метод качков газом я знаком, пробывал, не помагает. Стартер крутит, несколько хлопков, и все. Как уже говорил, заводится только с полностью закрытой заслонкой.
Сегодня куплю ремкомплект карбюратора и попробую заменить телескопическую тягу и диафрагму пускового устройства, а также прочистю свечи.
Завтра расскажу что получилось.
Serge!
Tre писал(а):

У меня все значительно хуже. Я сегодня поездив на трех циллиндрах "накормил" масло поллитром бензина. Масло пришлось менять.
Про метод качков газом я знаком, пробывал, не помагает. Стартер крутит, несколько хлопков, и все. Как уже говорил, заводится только с полностью закрытой заслонкой.
Сегодня куплю ремкомплект карбюратора и попробую заменить телескопическую тягу и диафрагму пускового устройства, а также прочистю свечи.
Завтра расскажу что получилось.


Так у тя бензонасос штоль в движок гонит??? Откуда бензин в таком колличестве в масле??
Tre
Во-первых: столько бензина в масле из-за того, что я около 5 км проехал на трех цилиндрах, куда ему еще деваться как кроме через кольца в картер. Уровень масла поднялся на несколько миллиметров! Я, чесно говоря, сам даже и не думал, что столько может насосать в масло бензина! Но факт на лицо. На ХХ даже лампочка давления масла моргала! Когда я его менял (вчера), масло больше напоминало Кока-Колу (по вязкости и цвету), чем отработанное масло.
Во-вторых: вчера ночью под светом уличного фонаря я разобрал половину карбюратора, и вот что я обнаружил: все винты в карбюраторе были прикручены до контакта с шайбами, но НЕЗАТЯНУТЫ! Я это все подтянул, проверил диафрагму пускового устройства (она была в порядке), заменил телескопическую тягу, побрызгал везде WD-40 и еще раз проверил основные технологические зазоры (или расстояния) в карбюраторе. В итоге сегодня утром при -16 гр. С машина хоть и завелась с четвертого раза, но обороты она набрала сразу до 2200 и не заглохла, причем педаль сцепления я не выжимал (в КПП у меня залита синтетика).
Мои выводы: причиной плохого пуска при низких температурах новых карбюраторных машин я считаю слабую протяжку винтов карбюратора (везде идет подсос воздуха от этого), некачественную телескопическую тягу (со временем она начинает заедать из-за чего холодный двигатель заводится и глохнет) и очень грубую заводскую регулировку карбюратора (у меня, например, зазор открытой воздушной заслонки был вместо положенных 5.5 мм около 8 мм).
P.S. Свечи я так и не прочищал вчера для чистоты эксперемента.
Serge!
Tre писал(а):

Во-первых: столько бензина в масле из-за того, что я около 5 км проехал на трех цилиндрах, куда ему еще деваться как кроме через кольца в картер.
...


Как это куда??? Куда деваются отработавшие газы! Меняй бензонасос! Бензин в картере из-за него!
Tre
С бензонасосом все в полном порядке! Я его проверял, снимал. Он новый, муха не сидела.
Так много бензина, ушедшего в масло, я думаю, было из-за того, что было холодно (около -25 гр. С), двигатель был холодный (стрелка температуры охл. жидк. только немного поднялась в белую зону) и бензин просто конденсировался на стенках цилиндра и в трубу улетало его немного. Как доказательство этому: во время езды на трех цилинрах небыло хлопков в глушителе!
Короче, может в это и трудно поверить (я и сам не сразу в это поверил), но это было именно так, как я написал.
Слитое масло сильно пахло бензином, слито его было около 4,2 л (при норме 3,7 л), и оно напоминало Кока-Колу по цвету и вязкости! Да, еще вспомнил, когда на прогретом двигателя я вытаскивал щуп, из дырки и от щупа сильно парило (бензином, естественно). На работе наши водилы сказали мне, что "запрут мой капот на замок", чтобы я не искал в машине "фигню всякую" и "не кывырялся", и что парит от щупа - это нормально, холодно ведь. Но как это может быть нормально, если масло почти не испаряется! Короче, надо думать своей головой больше, а не слушать, что говорят остальные (пришлушиваться надо, иногда что-то и толковое советуют).
Kirgudu
Tre писал(а):

Во-первых: столько бензина в масле из-за того, что я около 5 км проехал на трех цилиндрах, куда ему еще деваться как кроме через кольца в картер. Уровень масла поднялся на несколько миллиметров!



Сам подумай зачем кольца стоят. Через них газ даже не должен проходить, иначе у тебя компрессия будет стремится к нулю. бензин через выпускной клапан попадает в систему выхлопа и все. Очень хорошо на холодной машине, когда выхлопушка харкается бензиом.
Serge!
Думать конечно нужно всегда самому, а остальных не тупо слушать, а прислушиваться! А теперь давай прикинем поллитра за 5 км через один цилиндр?????????
Даже если предположить, что такое возможно.
Tre
Прежде чем ехать, я прогревал машину. Минуты 3...4 она работала то-ли на одном, то-ли на двух цилиндрах, затем еще минут пять-десять на трех. Затем я поехал с не до конца убранным подсосом, а четвертый цилиндр "прорезался" где-то через 5...7 км. Если учесть, что средний расход топлива у меня при температуре ниже -20 составляет около 14 л/100 км, то треть литра, как минимум, вполне могло попасть в масло. К тому же предыдущие дни были также холодными и при прогреве какое-то время двигатель грелся на трех цилиндрах, т.е. какая-то часть бензина могла уже попасть в масло раньше, и этому есть косвенные доказательства: последнее время коленвал утром вращался немного шустрее обычного при той же температуре, а уровень масла я проверил только вчера. Так что, поллитра бензина вполне могли оказаться в масле, я ничего не придумываю и не преувеличиваю.
Еще я хочу предупредить других: двигатель не должен долго работать на части цилиндров (не более нескольких минут)! И уж тем более лучше не ездить при работающих не сех цилиндрах! В противном случае в масло достаточно быстро будет попадать бензин и масло нужно будет обязательно менять!
А бензин не просто течет, а выдавливается в масло. Происходит это так. Бензино-воздушная смесь сжимается во время такта сжатия, то что сконденсировалось на стенках цилиндра соскрябывается при движении поршня вверх, а все увеличивающееся давление гонит бензин через щели между кольцами и цилиндром, и выдавливает его в картер. Вот так! Часть бензино-воздушной смеси, конечно, выплевывается с выхлопом, но чем ниже температура, тем меньше ее попадает в глушитель.
Serge!
Tre писал(а):

Прежде чем ехать, я прогревал машину. Минуты 3...4 она работала то-ли на одном, то-ли на двух цилиндрах, затем еще минут пять-десять на трех. Затем я поехал с не до конца убранным подсосом, а четвертый цилиндр "прорезался" где-то через 5...7 км. Если учесть, что средний расход топлива у меня при температуре ниже -20 составляет около 14 л/100 км, то треть литра, как минимум, вполне могло попасть в масло. К тому же предыдущие дни были также холодными и при прогреве какое-то время двигатель грелся на трех цилиндрах, т.е. какая-то часть бензина могла уже попасть в масло раньше, и этому есть косвенные доказательства: последнее время коленвал утром вращался немного шустрее обычного при той же температуре, а уровень масла я проверил только вчера. Так что, поллитра бензина вполне могли оказаться в масле, я ничего не придумываю и не преувеличиваю.
Еще я хочу предупредить других: двигатель не должен долго работать на части цилиндров (не более нескольких минут)! И уж тем более лучше не ездить при работающих не сех цилиндрах! В противном случае в масло достаточно быстро будет попадать бензин и масло нужно будет обязательно менять!
А бензин не просто течет, а выдавливается в масло. Происходит это так. Бензино-воздушная смесь сжимается во время такта сжатия, то что сконденсировалось на стенках цилиндра соскрябывается при движении поршня вверх, а все увеличивающееся давление гонит бензин через щели между кольцами и цилиндром, и выдавливает его в картер. Вот так! Часть бензино-воздушной смеси, конечно, выплевывается с выхлопом, но чем ниже температура, тем меньше ее попадает в глушитель.


Ой-ёёёёёё. Сам-то веришь, в то что написал? Откуда такая инфа? Не, я конечно не ездил на 1-2-3 цилиндрах и в ближайшее время как-то не планирую. И честно говоря меня ломает соображать, как (а главное зачем? Wink) там бензиновая смесь лезет в картер (хотя как она вылезает из глушака почему-то представляется гораздо охотнее).

Вообще-то машина твоя поступай как знаешь и если можно ссылочку на материал про "зачем бензин залезает в картер". Интересно стало до жути Smile
Ieronimus
Посмотри телескопичекую тягу( на Озоне) и пусковую мембрану (на Озоне и Солексе)Если она подклинивает, все симптомы сходятся.
Макс39
Проверить надо работу пускового устройства.

http://izh.2126.ru/articles/config_podsos.php
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы