vsmichael
На форуме 20 лет
Сообщения: 55
Откуда: Дмитров, МО
На холодную завожу...... работает минуту - полторы, далее глохнет и не заводится (уже несколько раз было) грешил на электрику, все поменял - нефига!! Дальше попробовал народный способ - в карбюратор влил грамм 20 бензина - начала схватывать - но не заводится - далее постучал по нему завелась!!!!
НУ В ЧЕМ ЖЕ ДЕЛО!!!! ЗАМАНАЛСЯ Я УЖЕ ПО УТРАМ МЕРЗНУТЬ! ПОДСКАЖИТЕ КТО НИБУДЬ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Похоже клапан игольчатый залипает,ИМХО.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Это игла - проклятье солексовских карбов. Зависает вверху, бензин в карбе вырабатывается и все. Замена на новую обычную часто ничего не дает - качество паршивое. Надо искать модифицированную: по моему их завут "Икар" у нее резиновый носик, но главное - у нее есть петелька, как на озоновых карбах, за которую в случае зависания поплавок иглу и выдергивает. И будет тебе счастье :cool:
Paakkaa
На форуме 19 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Игольчатый клапан для солекса "Юникар", если не ошибаюсь в голубой упаковке. Устанавливается в замен штатного, делов на 10 минут. Раньше была хорошая иголка. На все машины ставил, где солекс присутствовал.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Если не получится купить такую иглу, то можно доработать штатную. На ней есть проточка возле шарика в которой можно закрепить виток медной проволочки диаметром 0,5 мм. Затем выгнуть ее так, чтобы поплавок сдергивал иголку в случае ее зависания. Для этого нужен тонкий пинцет и минут 10 возни. После установки поплавка необходима дополнительная подгонка подгибом проволочки - нужно, чтобы проволочка обеспечивала зазор между шариком и деталью поплавка как минимум 0,5 мм. А также проволочка не допускала значительного проворота иглы.
Не подумайте, что мне 10 рулей жалко. Как раз таки такую иглу я купил, но не поставил, т.к. она мне чем то очень не понравилась - нюансов не помню. А так получился доработанный штатный узел, свободный от его основного недостатка.
Mishelle
На форуме 19 лет
Сообщения: 66
Откуда: Москва
К карбюраторщику !
сам не давно с такой проблемой сталкивался.
менял свечи, катушку, провода, кр. трамблера - не помогало.
Оставалось только на прием к карбюраторщику, приехал
вскрыли, почистили, помыли + заменили топливный клапан.
Отрегулировали все как полагается.
Сейчас все как у людей.
Цена вопроса 700р.
vsmichael
На форуме 20 лет
Сообщения: 55
Откуда: Дмитров, МО
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
ЗЫ: пишу второй раз, потому что предыдущую тему не нашел
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы