Страница 1 из 1
olos
Предстоит впервые проехать по этому маршруту.
В конечном итоге надо добраться до Судиславля.
Неоднократно там проезжал, но ездил через Кировскую область:Сыктывкар-Мураши-Котельнич-Свеча-Шарья-Мантурово-Макарьев-Судиславль-Кострома и далее...

C содроганием думаю о перспективе ехать по кировским дорогам, поэтому появилась мысль проехать по маршруту: Сыктывкар-Щугрэм-Ш.ПРИЛУК-Котлас-В.Устюг-Никольск-Шарья-Судиславль. Знаю, что до ПРИЛУКА есть 60 км грунтовки.
Подскажите, пож., в каком она состоянии?

olos
21093i
olos
Неужели никто не ездит этим маршрутом?!
А ведь это "СЕВЕРНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ КОРИДОР".
Читаю - "На продолжение строительства Северного транспортного коридора дополнительно выделят 50 млн. руб."
Для столь масштабного мероприятия это денежки, конечно, небольшие. Но так хочется надеяться, что будет альтернатива кировским дорогам.
В любом случае, 10 июля утречком планирую выехать (11 июля - обратно, - так надо).
Я уже давно понял, что дорога проезжая. Но под характеристикой "проедешь" уже приходилось в ТАКИЕ(!!!) засады попадать, что хочется всё-же в той или иной степени оценить - ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЮТ ИЗ СЕБЯ ЭТИ 50 км?...

Ладно, если вернусь напишу...
olos
Ну вот и проехал этим маршрутом...
10 июля - Сыктывкар-Судиславль, 11 июля - Судиславль-Сыктывкар. Туда ехал через Архангельскую область по этому маршруту, обратно - через Кировскую (...-Шарья-Свеча-Котельнич-...).
Получилось: туда - 1000 км за 13 часов (средн. скор. - 77 км/ч), обратно - 950 км за 10,5 часов (средн. скор. - 90 км/ч).
Может быть не так уж и важна эта экономия в 2,5 часа, но ещё раз тащиться 28 км на второй передаче энтузиазма уже не было (три грунтовых участка - 8 (Коми), 5, 15 км). Да и в целом дороги Арханг. обл. не впечатлили. Те же самые кировские колдобины и ямы в асфальте, только успевай лавировать. Плюс ко всему очень много населённых пунктов - не разгонишься. Ещё характерно - узкая трасса с заросшими кюветами и с крутыми, глухими, опасными, не просматриваемыми поворотами. Летишь сам не знаешь куда и что там тебя поджидает. Может быть поэтому в Арханг. обл., слышал, очень нехорошая статистика по тяжёлым ДТП. Одним словом положительного впечатления не получил. Похоже что в этой жизни ничего радикально-положительного там не произойдёт.
В Кировск. обл. улучшений не произошло, кроме большого участка нового хорошего асфальта на отрезке Свеча-Котельнич. Однако именно там я опять помял диск. Как это у них бывает - хороший асфальт внезапно заканчивается зияющей воронкой и при 120 кмч и при встречном транспорте другого варианта нет, как ловить её колесом. Но в любом случае, этот отрезок по сравнению с прошлым годом - небо и земля.
...
А через Щугрэм и Прилук имеет смысл ехать только в Питер, Карелию и близко к тому. Экономия по расстоянию и времени будет существенна. В центральную Россию, увы, альтернативы Кировской обл. нет!!!
Гомер Симпсон
а я пользуюсь немного другим путем:
Сыктывкар-Занулье-Лойма-Лальск-Луза-В.Устюг и далее куда надо.
большой плюс - срезаешь около 300 км, чем через Киров-Котельнич-Свечу. Большой минус - 180 км грунтовки, но ее ежедневно грейдеры выравнивают, скорость около 60-70 км/ч держит легко.

А ты ездил в Котлас через Куратово или Усть-Вымь?
olos
tochka писал(а):

А ты ездил в Котлас через Куратово или Усть-Вымь?


Через Куратово. А разве на Щугрэм, Широкий Прилук можно выйти через Усть-Вымь?

Цитата:

а я пользуюсь немного другим путем:
Сыктывкар-Занулье-Лойма-Лальск-Луза-В.Устюг и далее куда надо...


Что я прочитал про твой маршрут:
"отличная дорога до занулье, потом еще отличная дорога километров 20, а после этого 100км грунтовка, плиты, вобщем убей свою подвеску. По времени получается сколько до занулья 350км потратил времени столько же еще 100км по времени. короче лучше на поезде. а в межсезонье весна осень вообще хреново. я первый раз когда в лузу поехал, приехав понял что сил ехать назад нет, продал нафиг машину и назад на поезде. olimp26@mail.ru".

Одним словом, - маршрут типа КЭМЭЛ-ТРОФИ. Извини, не мой формат.

Последний раз редактировалось: olos (23 Июля 2005 05:39), всего редактировалось 1 раз
Гомер Симпсон
повторю еще раз - по этой трассе не убьешь подвеску так как это можно сделать в Кировской области. Да, в межсезонье туда лучше не соваться, но летом и зимой 180 км на скорости 50-70 км/час вполне комфортно, даже в зубиле. В последний раз ездил там на бумере, тоже неплохо прошел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы