Страница 1 из 1
SeDmit
В связи с установкой сигнализации (APS 2300) в водительскую дверь купил привод для закрытия замка. Подключил его к фишке с двумя проводами, а тягу привода прикрутил к тяге кнопки. Но к тяге кнопки крепится еще одна тяга от какого-то переключателя (от него идут три провода). Если этот переключатель отключить (разъединить фишку/снять тягу), то при постановки сигнализации на охрану происходит закрывание всех дверей и через секунду они открываются обратно.

Правильно ли я сделал оставив этот переключатель подключенным?
Можно ли как-то обойтись без него?

Вся проблема заключается в том, что с ним очень туго закрывается дверь кнопкой и ключом и через некоторое время привод замка не до конца дотягивает кнопку и все двери через секунду открываются.

Заранее благодарен за любую помощь.
john5555
По-поводу трех проводов -это скорее всего переключатель для ключа.
Тоесть ,на водительской двери стоит привод с 5-ю проводами
2-само питание,3-это переключатель.Это нужно для то чтобы ,если открывать или закрывать водительскую дверь ключем,то все двери аналогично закр.или откроються.
Такой привод стоит только на водительской двери.

P.S.Без него обойтись я точно не знаю,но по-моему нельзя (потому-что ЦЗ не будет знать открыты двери или нет).
Greengo
Лучше подключить родной( не тайвань) 5 проводный ВАЗовский привод, по фишкам совпадает. Вообще непонятно почему ВАЗ убрал привод из двери. Сейчас у вас получилось, что управляя приводом в двери, вы воздействуете на микрик 3 проводный, который посылает сигналы на ЦЗ, а тот уже упраявляет оставшимися 3 замками.
Управлять лучше не приводом в двери,а ЦЗ (коричневый и белый провода), ЦЗ будет слать команды откр. закр. сразу на все 4 замка, что зимой в случае замерзания замка в водительской двери будет плюсом.

С уважением Вадим.
SeDmit
Greengo писал(а):

Лучше подключить родной( не тайвань) 5 проводный ВАЗовский привод, по фишкам совпадает.


Т.е. если я правильно понял можно убрать микрик и поставить только 5 проводный привод?

Greengo писал(а):


Вообще непонятно почему ВАЗ убрал привод из двери. Сейчас у вас получилось, что управляя приводом в двери, вы воздействуете на микрик 3 проводный, который посылает сигналы на ЦЗ, а тот уже упраявляет оставшимися 3 замками.


У меня сейчас сделано так: я подключил к проводам от микрика (цвета сейчас не помню) провода с сигналки. При постановке на охрану поступает импульс, все замки закрываются. Замок водительской двери переключает микрик и все остается закрытым. Если отключить микрик, то замки после закрытия сразу открываются. Почему-то мне кажется что такая схема не правильная. Может я напортачил с сигнализацией?


Цитата:

Управлять лучше не приводом в двери,а ЦЗ (коричневый и белый провода), ЦЗ будет слать команды откр. закр. сразу на все 4 замка, что зимой в случае замерзания замка в водительской двери будет плюсом.


Получается я вроде и управляю ЦЗ или нет? Вообщем совсем запутался.
Книжки нет, в инете схему проводки не нашел Sad Может кто-нибудь подскажит ссылку?
Anatol_2115
Цитата:

Книжки нет, в инете схему проводки не нашел Может кто-нибудь подскажит ссылку?


http://www.vov8.front.ru/zamok1/zamok1.html
Greengo
У вас 2 вариана
1.Убрать микрик и подключить 5 проводный привод внутри которого спрятан уже тот же микрик. Управлять ЦЗ. Более изящно.
2. Оставить микрик и добавить замок, что сейчас у вас сделано, только управлять надо ЦЗ, а не приводом.
Как работате микрик: к нему подходит 3 провода, два управляющих и 1 масса, замыкая микриком эти провода на массу мы говорим ЦЗ что надо поднимать открывать замок или закрывать.
Управлять ЦЗ надо посредством встроенных в сигналку реле работая как бы темже микриком. Схема как управлять http://autoset.ru/./installation_recommendation/images/items_images/group_1/item_15/img_16.jpg

C уважением Вадим.
SeDmit

Спасибо! Теперь стало ясно


Greengo писал(а):

У вас 2 вариана
1.Убрать микрик и подключить 5 проводный привод внутри которого спрятан уже тот же микрик. Управлять ЦЗ. Более изящно.


Наверное остановлюсь на этом варианте

Цитата:

2. Оставить микрик и добавить замок, что сейчас у вас сделано, только управлять надо ЦЗ, а не приводом.
Как работате микрик: к нему подходит 3 провода, два управляющих и 1 масса, замыкая микриком эти провода на массу мы говорим ЦЗ что надо поднимать открывать замок или закрывать.


У меня с сигналки идут 2 провода (импульс открытия/импульс закрытия) к фишке микрика (вроде к белому и коричневому). Значит получается управляю я ЦЗ?

Цитата:

Управлять ЦЗ надо посредством встроенных в сигналку реле работая как бы темже микриком. Схема как управлять http://autoset.ru/./installation_recommendation/images/items_images/group_1/item_15/img_16.jpg


В сигналке нет реле, поэтому микрик она не сможет заменить Sad

Спасибо, что помогли! Вечером пойду ковырять Very Happy
Greengo
Вообще-то в сигналке aps 2300 есть встроенные реле управления ЦЗ.
zarub
ААААААА!
:cool: Вот!
Точно так, сигналка (у меня кстати тоже 2300 но не имеет значения) -подключена к жёлтому и красному проводу в двери. А я то думаю почему открытие всех дверей идёт в два этапа с промежутком 0,5 секуды. Т.е. сигналка даёт команду на активатор водительской двери, а он уже, через модуль ЦЗ что в бороде рядом с ИММО, отпирает 3 остальные.
МММММ....
Вообще думал что это было раздельное отпирание/запирание передних и задних дверей для снижения величины потребляемого тока. Облом, жадность прежнего владельца - устанавливали сигналку явно в ближайших гаражах. И если зимой замерзает активатор в водительской двери то не откроются и другие?
Значит просто перекинуть два провода от сигналки на коричневый и белый в двери?? И будут все двери подрываться разом...
Какой куда методом тыка, т.к. на пути от сигналки до двери чёрт ногу сломит??

Greengo
- ГРАН МЕРСИ !!!
Greengo
zarub писал(а):

ААААААА!
:cool: Вот!
Точно так, сигналка (у меня кстати тоже 2300 но не имеет значения) -подключена к жёлтому и красному проводу в двери. А я то думаю почему открытие всех дверей идёт в два этапа с промежутком 0,5 секуды. Т.е. сигналка даёт команду на активатор водительской двери, а он уже, через модуль ЦЗ что в бороде рядом с ИММО, отпирает 3 остальные.
МММММ....
Вообще думал что это было раздельное отпирание/запирание передних и задних дверей для снижения величины потребляемого тока. Облом, жадность прежнего владельца - устанавливали сигналку явно в ближайших гаражах. И если зимой замерзает активатор в водительской двери то не откроются и другие?
Значит просто перекинуть два провода от сигналки на коричневый и белый в двери?? И будут все двери подрываться разом...
Какой куда методом тыка, т.к. на пути от сигналки до двери чёрт ногу сломит??

Greengo
- ГРАН МЕРСИ !!!


Просто перекинуть два провода нельзя на белый и коричневый провода нельзя - ЦЗ сгорит, т.к. у вас сейчас на проводах возникает импульс 12В на 0.8 с. Этим импульсом, но с разной полярностью вы и управляеете приводом. У вас сейчас подлючено приблизительно вот так
http://autoset.ru/./installation_recommendation/images/items_images/group_1/item_3/img_2.jpg
а надо вот так в разрыв белого и коричневого
http://autoset.ru/./installation_recommendation/images/items_images/group_1/item_15/img_16.jpg

С уважением Вадим
zarub
То есть управлене ЦЗ будет осуществлять комутация реле в блоке сигналки? Никаких +12 туда-сюда на активатор не подаётся?
Интересно.
Так что цепляться прямо к оранжевым кубикам в блоке сигналки? Confused
SeDmit
Greengo писал(а):

Вообще-то в сигналке aps 2300 есть встроенные реле управления ЦЗ.



Опять я в смятении :(

На сигналке есть следующие провода:

(1) Запирание НЗ
(2) Запирание Общий
(3) Запирание НР

(4) Отпирание НЗ
(5) Отпирание Общий
(6) Отпирание НР

Что куда подключать по схеме ссылка на которую была выше?

Сейчас в обед глянул, у меня подключено так:
(2) и (5) подключены к черному
(3) к коричневому
(6) к белому

Заранее прошу прощения за назойливость, но хочется сделать все по уму.
zarub
Всё, допёр! :-D

SeDmit - смотри страницу 14 нашей инструкции по АПС 2300 и схему
http://autoset.ru/./installation_recommendation/images/items_images/group_1/item_15/img_16.jpg

Greengo - всё подробно разрисовал, осталось только этот 6-ти контакнтый разъём сигналки так подключить и всё!!! :cool:

Остался маленький нюанс, может пропустил. Коричневый и белый - где запирание где отпирание?
Greengo
SeDmit писал(а):

Greengo писал(а):

Вообще-то в сигналке aps 2300 есть встроенные реле управления ЦЗ.



Опять я в смятении :(

На сигналке есть следующие провода:

(1) Запирание НЗ
(2) Запирание Общий
(3) Запирание НР

(4) Отпирание НЗ
(5) Отпирание Общий
(6) Отпирание НР

Что куда подключать по схеме ссылка на которую была выше?

Сейчас в обед глянул, у меня подключено так:
(2) и (5) подключены к черному
(3) к коричневому
(6) к белому

Заранее прошу прощения за назойливость, но хочется сделать все по уму.


У вас сделано управление ЦЗ по минусу, на старых авто с ЦЗ до 2003-2004 года такая схема работала, но потом IMHO ВАЗ что изменил в схеме или ЦЗ пошли нового типа и такая схема перестаал работать.
Если у вас работает и проблема только не в недотягивании привода кнопки, то подключите тягу привода в ушко где сидит пластмассвая тяга микрика, там рычаг больше.
Если не работает, то
для обхода этого реализуется такая схема, которую я указывал выше.
(1) и (6) к корич. ЦЗ
(2) к корич. двери
(3) и (4) к белому ЦЗ
(5) к белому двери


С уважением Вадим.
zarub
Вадим - спасибо! Разжевали окончательно. Wink
Даже дверь разбирать не надо, всё у блока ЦЗ.
Век живи, век учись! Drinks or Beer
UDima
Greengo писал(а):

на старых авто с ЦЗ до 2003-2004 года такая схема работала, но потом IMHO ВАЗ что изменил в схеме или ЦЗ пошли нового типа и такая схема перестаал работать.



(1) Запирание НЗ
(2) Запирание Общий
(3) Запирание НР

(4) Отпирание НЗ
(5) Отпирание Общий
(6) Отпирание НР

я подключаю так

3 и 6 на массу
2 к коричневому
5 к белому.
(работаети на старых БУБД (авто 2000г), и на новых (авто 2005г))

пластиковую тягу от концевика выбрасываю, а в ушко ставлю тягу, изготовленную из спицы (которая идёт в комплекте с актуатором)

_|```````````````J

вот так гну, вставляю в ушко вместо пластиковой тяги и прихватываю нейлоновой стяжкой.

Разъём концевика - рассоединяю.

Если по каким то причинам схема у тебя не заработает (речь про схему управления БУБД, если подсоединишь вариантом напрямую к актуаторам, то только 0.6-1.0сек), то поставь время ЦЗ - 3 секунды (в штатном варианте масса постоянно замкнута то с одни, то с другим управляющим проводом).
Привода не сгорят, т.к. им БУБД всегда выдает импульс 0.8сек.
DVDrom4ik
народ !
мне сигналку fortres ставили в инком-ладе ...
я хочу на доп канал повесить привод замка багажника
вопросы ...
где мне искать модуль сигналки ? Confused
и на доп канал просто повесить контакты с кнопки открытия багажника ?
UDima
DVDrom4ik писал(а):

народ !
мне сигналку fortres ставили в инком-ладе ...
я хочу на доп канал повесить привод замка багажника
вопросы ...
где мне искать модуль сигналки ? Confused


Отследи по проводкам от светодиода или по замотанному изолентой жгуту, идущему к ЧЯ (вот варианты - под/на контроллере, около БУБД, около педали газа, за щитком приборов, над ЧЯ)

DVDrom4ik писал(а):

и на доп канал просто повесить контакты с кнопки открытия багажника ?


Канэшно НЕТ!

Вот так надо

http://www.lada-install.narod.ru/pic/bagazh.gif
DVDrom4ik
UDima пасыб!
ща пойду ковыряться ...
Greengo
UDima писал(а):

Greengo писал(а):

на старых авто с ЦЗ до 2003-2004 года такая схема работала, но потом IMHO ВАЗ что изменил в схеме или ЦЗ пошли нового типа и такая схема перестаал работать.



(1) Запирание НЗ
(2) Запирание Общий
(3) Запирание НР

(4) Отпирание НЗ
(5) Отпирание Общий
(6) Отпирание НР

я подключаю так

3 и 6 на массу
2 к коричневому
5 к белому.
(работаети на старых БУБД (авто 2000г), и на новых (авто 2005г))

пластиковую тягу от концевика выбрасываю, а в ушко ставлю тягу, изготовленную из спицы (которая идёт в комплекте с актуатором)

_|```````````````J

вот так гну, вставляю в ушко вместо пластиковой тяги и прихватываю нейлоновой стяжкой.

Разъём концевика - рассоединяю.

Если по каким то причинам схема у тебя не заработает (речь про схему управления БУБД, если подсоединишь вариантом напрямую к актуаторам, то только 0.6-1.0сек), то поставь время ЦЗ - 3 секунды (в штатном варианте масса постоянно замкнута то с одни, то с другим управляющим проводом).
Привода не сгорят, т.к. им БУБД всегда выдает импульс 0.8сек.



Но в этом случае не будет работать управление остальными замками с тяги водительской тяги. Иногда удобно нажал и все двери закрылись.
А 3 сек для ЦЗ классная мысль.

С уважением Вадим.
UDima
Greengo писал(а):

Но в этом случае не будет работать управление остальными замками с тяги водительской тяги. Иногда удобно нажал и все двери закрылись.



На многих сигналках есть функция, при вкл зажигании одна кнопка брелока откр двери, другая - закр двери.

Если такой ф-ии нет, то можно кнопочку от стеклоподъёмников поставить и бросить от неё провода параллельно управляющим сигналки 8-)

Greengo писал(а):

А 3 сек для ЦЗ классная мысль.


Ну так 8-) :cool:
SeDmit
Greengo писал(а):

SeDmit писал(а):

На сигналке есть следующие провода:

(1) Запирание НЗ
(2) Запирание Общий
(3) Запирание НР

(4) Отпирание НЗ
(5) Отпирание Общий
(6) Отпирание НР
...


Если не работает, то
для обхода этого реализуется такая схема, которую я указывал выше.
(1) и (6) к корич. ЦЗ
(2) к корич. двери
(3) и (4) к белому ЦЗ
(5) к белому двери



Все, вчера сделал, но только немного не так. У тебя описан случай когда белый запирающий, а коричневый отпирающий. В реальности все наоборот, поэтому подключил так:
(1) и (6) к белому ЦЗ
(5) к корич. двери
(3) и (4) к корич. ЦЗ
(2) к белому двери

Огромное спасибо всем за помощь!!!
DVDrom4ik
народ!
как можно увеличить дальность работы брелка сигналки ?
блок находится под контроллером ... и антенна всего 10-15 см ...
можт её удленнить ?
Alexei112
DVDrom4ik писал(а):

народ!
как можно увеличить дальность работы брелка сигналки ?
блок находится под контроллером ... и антенна всего 10-15 см ...
можт её удленнить ?



Вот так это делается:
(взято из конфы угона.нет)

Автор: SERGE-SINGER
возмите экранированный провод,центральный провод впаяйте на место старого,предварительно выпаяв старый,экран припаяйте на корпус,дляна провода 50см будет достаточной,снимите с другого конца провода оплётку,на длину,равную длине старого провода,заизолируйте места,где будет обрезана оплётка и конец центрального провода,что бы ни на что не коротнуть,дальность увеличится

Автор: Drony
А какой толщины провод лучше взять?

Автор: SERGE-SINGER
антенный,можно и тонкий,они по волновому сопротивлению все 75 оМ(как для телевизора),но можно и другой экранированный,более гибкий,чем антенный
ViktoriuZ
SeDmit писал(а):

Greengo писал(а):

SeDmit писал(а):

На сигналке есть следующие провода:

(1) Запирание НЗ
(2) Запирание Общий
(3) Запирание НР

(4) Отпирание НЗ
(5) Отпирание Общий
(6) Отпирание НР
...


Если не работает, то
для обхода этого реализуется такая схема, которую я указывал выше.
(1) и (6) к корич. ЦЗ
(2) к корич. двери
(3) и (4) к белому ЦЗ
(5) к белому двери



Все, вчера сделал, но только немного не так. У тебя описан случай когда белый запирающий, а коричневый отпирающий. В реальности все наоборот, поэтому подключил так:
(1) и (6) к белому ЦЗ
(5) к корич. двери
(3) и (4) к корич. ЦЗ
(2) к белому двери

Огромное спасибо всем за помощь!!!



Подсоединил все как и ты. Все работает.
Спасибо, что разобрался Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы