Страница 1 из 1
Renault25
Итак.
Как обещал вчера:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=61301

Открыл журнальную полку и действительно я счастливый обладатель
полного GM набора - т.е. у меня даже контроллер ЭБУ тоже
GM!!!!

Самодиагностику проводил как описано в
http://www.autoelectric.ru/auto/vaz/2109/093-20d.htm.

Обнаружил 4 ( !!! ) ошибки.

13 - Низкий уровень сигнала лямбда-зонда
22 - Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
34 - Ошибка сигнала датчика расхода воздуха (низкая частота)
49 !!! - не описано !!!

И так. Проблема (основная ) была в нестабильности ХХ пр сбросе с высоких оборотов (подъезде к светофору) вплоть до остановки движка.

Темы где это я обсуждал и что уже сделано ( поменян РХХ, вымыт ДМРВ, движок раскоксован):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=57618&highlight=

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=59724&postdays=0&postorder=asc&start=0


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=60172&highlight=

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=60422&highlight=

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=59423&start=0

Еще вспомнил : На днях убрал прогрев ДУ (дроссельного узла) - поскольку все эти неприятности появились с потеплением. Как? Две трубки с ОЖ замкнул через дополнительную латунную трубку 8 см и диаметром 10 мм, затянув ессно хомутами. Теперь температура ДУ стала существенно ниже что по жаре летом должно в принципе сказыватся положительно, но я пока этого не заметил.

Вопросы:


Ошибка 22 и 34 (ДПДЗ и ДМРВ) - очевидно возникли когда я поездил без этих датчиков в процессе поиска неисправности. Проверю еще раз - завтра сниму массу и посмотрю после дневной кзды что из этого списка осталось ( кстати СЕ горит )

Ошибка 49 нигде не обозначена - кто знает чего это такое буду очень благодарен за инфу.

Ошибка 13 - низкий уровень Лямбда - в принципе очень возможно что виноват именно он -
1. Смесь богатая (черный нагар на циллиндрах и свечах).
2. Перерасход топлива
3. Нестабильности ХХ ввиду опять же переобогащенной смеси.

Так что - прсто поменять его ??? Насколько помню что-то около 1500 р.
Блин, а если не он ???

Короче - чем дальше в лес тем толще партизаны. Машинка летает низехонько так. Т.е. все это взлету-посадке не мешает но отловить
этот БАГ было бы приятно.
Renault25
Вот нашел -

Расшифровка кода 49-утечка вакуума в адсорбере.

правда сайт неофициальный.

http://www.autoelectric.ru/auto/vaz/2109/21093i.htm
Renault25
Похоже никому это не интересно но всеже -

Седня подкрутил зажимы на адсорбере.
Вывинтил Лямбда - был весь в гювне - протер снаружи.
Снял АКК на 15 мин.
Включил - доехал до работы - вела себя отлично
и только один раз загорелась СЕ -
проверил код - 13 - т.е. все таки Лямбда зонд.
Вопрос вынесу в отдельную тему - можно ли его починить - помыть (в спирте например замочить или разобрать) ?

Менять не хочется - наше местное гуано не факт что лучше.
Konstantin_093!
ДК на GM ты нигде не найдешь, поставь BOSCH, тока провода перепаивать придется, кажется Kirill111 успешно эту операцию произвел.Смотри поиск
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы