Страница 1 из 1
Renault25
Все - похоже мой сдох окончательно.

Слышал что можно заменить Бошевским только говорят разъем перебирать надо.

Есть ссылка как ???
Gautama
Renault25 писал(а):

Все - похоже мой сдох окончательно.

Слышал что можно заменить Бошевским только говорят разъем перебирать надо.

Есть ссылка как ???


Ничего там перебирать не надо, покрайней мере, мне не меняли -и там и там -4 контакта, по моему, LH25 или 75 надо тебе от боша - едешь в сервис, там за 150 рупий тебе всё меняют.
плюс сам ДК -1150 -1400 с диагностикой вышло...
работает на ура..1500км.
а вот счаз думаю прошивку поменять и вовсе его отключить)
Konstantin_093!
неправда, GM и BOSCH РАЗНЫЕ РАЗЬЕМЫ И КОЛИЧЕСТВО ПРОВОДОВ. пройдись в инете поиском.
Admiral_43
Сам менял прошлой осенью. Разъемы у GM и БОШ одинаковы. НО у GM земля берется через корпус (нафига ему тогда четвертый провод я так и не понял), а у БОШа через четвертый провод с контролера. Посему нужно самому будет подать землю на четвертый провод. Я прикрутил заземленный на двигатель провод к разъему со стороны контролера, чтобы не терять гарантию на датчик. Проездил полгода, пока работает.
Главная засада при замене - открутить старый датчик

P.S. Номер датчика по БОШому каталогу кончается на 133.
Konstantin_093!
Киньте ссылку , где подробно указано, какие провода куда подсоединять применительно именно к BOSCH-25( по цветам проводов), а то чел начнет подключать и сожжет или лямбду, или контроллер.
Renault25
Седня сделал. Невполне ясен конечный результат. Если кто еще делал -
плиз помогите.

Особенно была проблема с проводкой.

На моем ДжиЭме - с ДК
идут 2 провода - коричневые - нагрев
1 фиолетовый - сигнальный
1 розовый - пустой

А вот поскольку разъем кто-то выдернул до меня (поплавился на коллекторе) то остается только доверять что спаяли правильно.

Логики никакой -
провода со стороны контроллера:

розовый
розовый с белым пунктиром
коричневый
коричневый с черным пунктиром.

Если у кого есть такой же эксклюзив -
пожадуйста - не поленитесь - посмотрите как провода идут на разъем.
Michael Kolbasov
Konstantin_093! писал(а):

Киньте ссылку , где подробно указано, какие провода куда подсоединять применительно именно к BOSCH-25( по цветам проводов), а то чел начнет подключать и сожжет или лямбду, или контроллер.



Датчик LSH25 нельзя ставить вместо датчика GM, работать он будет, но проживет недолго, особенно по зиме.
Нагреватели GM-ских датчиков имеют мощность 12 ВТ, у LSH25 - 18Вт. Нагреватель GM-ского датчика запитывается напрямую через реле, а нагревом бошевского датчика управляет контроллер по определенными законам. Какое-то время после пуска двигателя нагреватель бошевского датчика управляется импульсным сигналом. Это делается специально чтобы не повредить чувствительный элемент из-за неравномерного нагрева, который возникает из-за наличия влаги (конденсата) на чувствительном элементе. На полную мощность нагреватель может быть включен только после того, как испарится вся влага...
Renault25
Сделал я все.

Вонь из трубы прошла, машина есть меньше стала.

ЛСШ25 вошь поставил.
Землю сигнальную продублировал на корпус -
ошибку обнулил ("-" скинул на 10 мин) -
езжу уже неделю.

Говорил с оооочень толковым инжекторщиком:

1. ДжиЭм контроллер лучше не трогать - типа не перепрошивать ни в коем случае.
2. Сказал что ЛСШ25 ставит (адоптирует) даже на иномары ( что потдверждается с иномарочных форумов) - ездит и работает не хуже родных.
3. А вот катализатор выкинуть все же посоветовал.
Но поскоку я среднюю часть глушака поменял неделю назад
и теперь удлиненную с 10-ки не поставишь то лучче
ломом выбить содержимое катализатора.
Ничего перепрограммировать после этого не надо

И последний совет - найдите грамотного инжекторщика которому можете доверять. До этого общался с 3-мя-
ахинея и бред без границ -

вплоть - а нафига тебе этот ДжиЭм контроллер -
поставь Январь4 и наслаждайся отечественным дерьмом
( то что при этом надо поменять все датчики он как-то забыл )
marath
Так вроде Январь-4 - отечественный аналог ГМ? Там тогда датчики должны быть "совместимые".
Но сама идея замены ГМ на Январь - бред полный.
Gautama
GM прошивать можно, но для этого надо микрушку выпаивать, и в программатор сувать..
у нас есть один чел - поршневая, колено, распредвал, впуск, выпуск, - всё на GM, снял около 100 л.с., сказал, всё сделать можно, только прошивок номаных нет, и сам прошивку писал для себя..
чел грамотный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы