Страница 8 из 9
I_Want_To_Live_In_Fire
6600 писал(а):

Начнем с того, что своим предприятиям создадим хотя бы равные возможности с иностранными


Вот это речь не мальчика но мужа!!!! Даже не ожидал услышать это от тебя...
Приятно что даже ярые сторонника ВАЗа выступают за условия честной конкуренции :cool:
I_Want_To_Live_In_Fire
Oolong писал(а):

А я бы признал даже огромные пошлины на БУ иномарки, но с тем условием, что у нас введут нормы Евро-4 (или калифорнийские нормы, или сингапурские...) и техосмотр европейского уровня и все машины, которые не соответствуют этим нормам чтоб забирали на штрафстоянки. Вот это будет справедливо. Smile


ВАЗ будет машины прямо на штрафстоянки отгружать)))))
slavyan
Разговарил с мужичком работающим в автосалоне дилере АвтоВаза. Говорит в городе 2 Калины ездеют и одну уже стукнуть успели, так кузовного железа нет нигде, в том числе и в Тольятти
Товарищ Т.
Этого следовало ожидать. Скоро станет самой угоняемой машиной
Больше я не вернусь
1. Иностранные предприятия в России имеют массу льгот, о которых АвтоВАз и мечтать не может. Однако выпуск они не наращивают в геометрической прогрессии, а цены не снижаются. АвтоВАЗ им сильно "мешает" - раз его так грязью поливают? Где же конкуренция честная? Работайте - никто не мешает им выпустить автомобиль по цене 7000 долларов, но с гидроусилителем руля, сигнализацией. АБС и т.п.. Как-то не видно таких у иностранных-то производителей. Только от 11-12 тыс ..
2. Угонять калину будут - это к бабке не ходи. Как и 10ку.. ВАЗовские машины по угонам - первые места. Всякое иностранное-то спросом не пользуется таким на вторичном-то рынке
кстати систему можно поставить GSM - на Калину хорошо ставится - у нее уже все уже смонтировано - только добавить речевой модуль GSM (http://www.triks.spb.ru или www.romitlab.spb.ru)
Al_Dimich
6600 писал(а):

Иностранные предприятия в России имеют массу льгот, о которых АвтоВАз и мечтать не может. Однако выпуск они не наращивают в геометрической прогрессии, а цены не снижаются. АвтоВАЗ им сильно "мешает" - раз его так грязью поливают? Где же конкуренция честная? Работайте - никто не мешает им выпустить автомобиль по цене 7000 долларов, но с гидроусилителем руля, сигнализацией. АБС и т.п.. Как-то не видно таких у иностранных-то производителей. Только от 11-12 тыс ..

Сложившаяся коньюктура рынка в России позволяет драть с покупателя ино местной сборки бОльшие деньги. Похоже, никто из местных сборщиков ино не заинтересован снижать цену - и так раскупят. А лавинообразно наращивать здесь производство - целая песня. Доп. затраты, риск, снижение цен - никому из иносборщиков этот гимор нафиг не нужен.
S.S.
6600 писал(а):

1. Иностранные предприятия в России имеют массу льгот, о которых АвтоВАз и мечтать не может. Однако выпуск они не наращивают в геометрической прогрессии



Очередной раз ты врешь и показываешь полное незнание предмета.
Тот же Тагаз за 2004 выпустил продукции в 6 раз (!) больше, чем в 2003. В 2005 судя по всему рост составит около 3-х раз. А во сколько раз вырос Автоваз? Wink
И кстати, ТАГАЗ не имеет никаких преференций со стороны государства. С одной стороны - это минус, с другой же стороны они посколько даже не подавали заявку на признание их производства "промышленной сборкой" они не связаны обязательствами по локализации. Читал я интервью Парамонова, владельца ТАГАЗа, так он говорит, что российские поставщики практически поголовно предлагают худшие цены при аналогичном или худшем же качестве по сравнению с корейскими поставщиками. В пример приводились переговоры с Борским стекольным заводом, в итоге оказалось дешевле стекла покупать в Корее.
zanac
6600 писал(а):

Угонять калину будут - это к бабке не ходи. Как и 10ку.. ВАЗовские машины по угонам - первые места.


Запчастей в продаже не найти будет днем с огнем. Вот и будут угонять. На запчасти.
Так было с десяткой, так было (есть) с Шнивой, так будет и с калиной.
Al_Dimich
S.S. писал(а):

Тот же Тагаз за 2004 выпустил продукции в 6 раз (!) больше, чем в 2003. В 2005 судя по всему рост составит около 3-х раз. А во сколько раз вырос Автоваз? Wink

В 2004-м ТагАз выпустил - 25 962 авто (против 6202 в 2003-м, т.е. в 4,2 раза больше). Гигантская цифра! :-D

Для сравнения: в 2004 году одних Шнив было выпущено 54 910 штук, десяток - 239 968, Самар - 246 312, "классики" - 278 883, Нив - 31 774. Laughing
Товарищ Т.
Al_Dimich писал(а):

Сложившаяся коньюктура рынка в России позволяет драть с покупателя ино местной сборки бОльшие деньги. Похоже, никто из местных сборщиков ино не заинтересован снижать цену - и так раскупят.



Пока что раскупают, но через какое-то время рынок насытится и им придется крутится.
Даже если сейчас смотреть не только на цены, а копнуть глубже:
-машина ВАЗ требует первого ТО через 2000 км и стоит около $150. Плюс возможно масса проблем при общении с "фирменным" ВАЗ сервисом.
- Логан требует первого ТО через 15000 км и стоит $100
Товарищ Т.
Al_Dimich писал(а):

S.S. писал(а):

Тот же Тагаз за 2004 выпустил продукции в 6 раз (!) больше, чем в 2003. В 2005 судя по всему рост составит около 3-х раз. А во сколько раз вырос Автоваз? Wink

В 2004-м ТагАз выпустил - 25 962 авто (против 6202 в 2003-м, т.е. в 4,2 раза больше). Гигантская цифра! :-D

Для сравнения: в 2004 году одних Шнив было выпущено 54 910 штук, десяток - 239 968, Самар - 246 312, "классики" - 278 883, Нив - 31 774. Laughing



ну так и хорошо, с каждым годом все бОльшее число людей предпочитают более дорогие машины, поэтому производство растет. Резкий рост продаж иномарок у нас начался в 2003 году. это значит что в 2006-2007 многие из них окажутся на рынке б/у, с небольшим пробегом. И чем дальше, тем их будет больше. Тут-то ВАЗу и крышка.
Al_Dimich
Товарищ Т. писал(а):

ну так и хорошо, с каждым годом все бОльшее число людей предпочитают более дорогие машины, поэтому производство растет. Резкий рост продаж иномарок у нас начался в 2003 году. это значит что в 2006-2007 многие из них окажутся на рынке б/у, с небольшим пробегом. И чем дальше, тем их будет больше. Тут-то ВАЗу и крышка.

К вашему сведению, иномарки у нас массово покупают как минимум с 1991 года. И новые, и БУ. Уже 14 лет прошло, а ВАЗу всё не крышка, да не крышка. Laughing
I_Want_To_Live_In_Fire
Al_Dimich писал(а):

Товарищ Т. писал(а):

ну так и хорошо, с каждым годом все бОльшее число людей предпочитают более дорогие машины, поэтому производство растет. Резкий рост продаж иномарок у нас начался в 2003 году. это значит что в 2006-2007 многие из них окажутся на рынке б/у, с небольшим пробегом. И чем дальше, тем их будет больше. Тут-то ВАЗу и крышка.

К вашему сведению, иномарки у нас массово покупают как минимум с 1991 года. И новые, и БУ. Уже 14 лет прошло, а ВАЗу всё не крышка, да не крышка. Laughing


за один год такой рынок не прокакать, но ребята стараются
S.S.
На самом деле понятно, что крышка Автовазу и росавтопрому - плохо для России. Еще одним крупным производством станет меньше. НО... Ваз пожинает плоды собственной недальновидной политики. В то время как им были созданы тепличные условия (начиная с 98-го года по 2004) они вместо улучшения качества поднимали цены, да так, что почти банкрот в 98-м ВАЗ в 2004 стал одним из самых прибыльных российских предприятий. Только прибыль тратилась не на перевооружения пр-ва и улучшения качества, а на выплату дивидентов владельцам. Впрочем, их тоже можно понять. Wink Только не надо говорить, что ВАЗ на эти деньги Калину запускал. Проект Калина сделан исключительно за счет заемных средств (что, в общем-то грамотно тоже - так поступают все мировые производители, под новые проекты берутся кредиты). Жаль, что ВАЗ умирает, но он сам целенаправленно и долго шел к этой участи и теперь помочь ему уже невозможно...

"В 2004-м ТагАз выпустил - 25 962 авто (против 6202 в 2003-м, т.е. в 4,2 раза больше). Гигантская цифра! "

Цифра, разумеется не гигантская Wink Но, план на 2005 в 70000 авто уже ясно, что будет выполнен. В 2007-2008 ТАГАЗ выходит на проектную можность 120000 авто и по слухам если это произойдет, то они будут еще наращивать производственные мощности в 2 раза.
Форд уже принял решение о росте мощностей в 2 раза.
В этом году впервые количество проданных иномарок будет больше, чем кол-во проданных нашемарок, а к 2008-2009 году прогнозируется и превышение производства "наших ино" (включая сборку китайских машин) над "совкопромом".
Больше я не вернусь
Вместе дружно апплодируем Тагазу. Ну надо же.. какой он. великий. в 6 раз выросло пр-во. и вот он наконец добился выпуска по кол-ву аж 5% выпуска автомибилей ВАЗ. Глядишь через лет 10 - может и будет выпускать 30%. от ВАЗовского. Да только к тому моменту самого ТАгаза не будет. С такими абсолютными цифрами прироста - им на рынок албании нужно
I_Want_To_Live_In_Fire
6600 писал(а):

Вместе дружно апплодируем Тагазу. Ну надо же.. какой он. великий. в 6 раз выросло пр-во. и вот он наконец добился выпуска по кол-ву аж 5% выпуска автомибилей ВАЗ. Глядишь через лет 10 - может и будет выпускать 30%. от ВАЗовского. Да только к тому моменту самого ТАгаза не будет. С такими абсолютными цифрами прироста - им на рынок албании нужно


гм... а по моему это совсем не мало, особенно если учитывать ДИНАМИКУ прироста...
Al_Dimich
S.S. писал(а):

Но, план на 2005 в 70000 авто уже ясно, что будет выполнен. В 2007-2008 ТАГАЗ выходит на проектную можность 120000 авто и по слухам если это произойдет, то они будут еще наращивать производственные мощности в 2 раза.
Форд уже принял решение о росте мощностей в 2 раза.
В этом году впервые количество проданных иномарок будет больше, чем кол-во проданных нашемарок, а к 2008-2009 году прогнозируется и превышение производства "наших ино" (включая сборку китайских машин) над "совкопромом".

Ну нифига ты замахнул с такими прогнозами! Very Happy 2009 год, млин.

З.Ы. Насчёт превышения ино в этом году - пальцем в небо. За полгода продано 230 000 иномарок. Так что, не надо выдавать желаемое за действительное. :D

З.З.Ы. Какие, нафиг, 70 000 тагазов? За полгода их продано 22 000.
GEN?
Al_Dimich писал(а):

S.S. писал(а):

Но, план на 2005 в 70000 авто уже ясно, что будет выполнен. В 2007-2008 ТАГАЗ выходит на проектную можность 120000 авто и по слухам если это произойдет, то они будут еще наращивать производственные мощности в 2 раза.
Форд уже принял решение о росте мощностей в 2 раза.
В этом году впервые количество проданных иномарок будет больше, чем кол-во проданных нашемарок, а к 2008-2009 году прогнозируется и превышение производства "наших ино" (включая сборку китайских машин) над "совкопромом".

Ну нифига ты замахнул с такими прогнозами! Very Happy 2009 год, млин.

З.Ы. Насчёт превышения ино в этом году - пальцем в небо. За полгода продано 230 000 иномарок. Так что, не надо выдавать желаемое за действительное. :D


Просчитанный прогноз на этот год - продажа 550 тыс новых ино (ввезенных и собранных здесь). Плюс ввезенные ино с пробегом (цифру точно не скажу, порядка 400-500 тыс вроде)
Плюсуйте...
outlander
S.S. писал(а):

Цифра, разумеется не гигантская Wink Но, план на 2005 в 70000 авто уже ясно, что будет выполнен.


Не совсем ясно-по статистике- За первое полугодие было реализовано 17 тыс. 850 автомобилей Hyundai Accent, 4 тыс. 744 автомобиля Hyundai Sonata и 32 малотоннажных грузовика Hyundai Porter.предприятие существует с 1998г.-и странно при таком высоком спросе на продукцию не увеличивает производство до плановых показателей.То ли цены помеха,то ли теперешняя монополизация на рынке "отверточных ино".Зачем так долго ждать?2-3 года-"Форду" неплохая "передышка",возможность завоевания рынка.Учитывая их теперешние темпы?Или все уже предопределено?Скорее всего...А ВАЗы все равно покупают.
Al_Dimich
GEN писал(а):

Просчитанный прогноз на этот год - продажа 550 тыс новых ино (ввезенных и собранных здесь).

230x2=460. Плюс рост продаж в течение второго полугодия... Мож наберётся 550, а мож и нет. В январе всё скажут.
GEN писал(а):

Плюс ввезенные ино с пробегом (цифру точно не скажу, порядка 400-500 тыс вроде)
Плюсуйте...

Фиг знает... Не нашёл на этот счёт никаких данных. Даже за 2004 год.
AndyB
Al_Dimich писал(а):

S.S. писал(а):

Но, план на 2005 в 70000 авто уже ясно, что будет выполнен. В 2007-2008 ТАГАЗ выходит на проектную можность 120000 авто и по слухам если это произойдет, то они будут еще наращивать производственные мощности в 2 раза.
Форд уже принял решение о росте мощностей в 2 раза.
В этом году впервые количество проданных иномарок будет больше, чем кол-во проданных нашемарок, а к 2008-2009 году прогнозируется и превышение производства "наших ино" (включая сборку китайских машин) над "совкопромом".

Ну нифига ты замахнул с такими прогнозами! Very Happy 2009 год, млин.

З.Ы. Насчёт превышения ино в этом году - пальцем в небо. За полгода продано 230 000 иномарок. Так что, не надо выдавать желаемое за действительное. :D

З.З.Ы. Какие, нафиг, 70 000 тагазов? За полгода их продано 22 000.



Учите мат.часть. За полгода продано 22000 только Акцентов. Всего же Хюндаев продали 45000. Если прикинуть что столько же и за второе полугодио (хотя в первом Акцентов продали меньше запланированного из-за срывов поставок), то минимум получается 90000. А это уже не 5% от ВАЗа, как тут писали, а 12%!

А есть еще Тойота, которая продаст примерно 70000, Нексия (примерно 50000). Получаем, что уже в этом году только эти три марки покроют не менее 30% рынка ВАЗовских машин, причем в максимальной комплектухе.
Al_Dimich
AndyB писал(а):

Учите мат.часть. За полгода продано 22000 только Акцентов. Всего же Хюндаев продали 45000...

Прежде чем предлагать другим поучить матчасть, лучше бы внимательнее читали посты других участников. Речь шла о производстве ТагАЗа, а не о всех Хундаях.

З.Ы. Акцентов продано 17850. Плюс 4744 Сонаты. Плюс 32 грузовичка.

Из зарубежных Хундаев продано 7672 Гетца и 6681 Элантра.
S.S.
outlander писал(а):

За первое полугодие было реализовано 17 тыс. 850 автомобилей Hyundai Accent, 4 тыс. 744 автомобиля Hyundai Sonata и 32 малотоннажных грузовика Hyundai Porter.предприятие существует с 1998г.-и странно при таком высоком спросе на продукцию не увеличивает производство до плановых показателей.


Так, для примера скажу:
за 2004 год было реализовано ТАГАЗом более 20000 авто, из них в первом полугодии около 6000.
В этом году ситуация повторяется - основной объем продаж приходится на 2-е полугодие.
Al_Dimich
S.S. писал(а):

В этом году ситуация повторяется - основной объем продаж приходится на 2-е полугодие.

Вот мы и посмотрим. В январе. :grin:
S.S.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы