Страница 1 из 1
OJ
Всем здравствуйте!
Пожалуйста, помогите разобраться новичку Confused с возникшей проблемой.

ВАЗ 21093i, 2000 г.в., 67000 км, купил 3 месяца назад (было 65000), начал ездить на панельной (приборной) доске все ок, потом периодически начинает загораться лампочка ?ChekEngine?. ?Периодически? значит так: выезжаешь ? ничего, километров через 10, может 20, может 30 берет и загорится, едешь с ней, машина на неровности наедет, подпрыгнет ? лампочка гаснет. Как компьютерщик провел очень интересное наблюдение ? помогает ?перезагрузка?. Т.е. едешь с зажженной лампочкой ?ChekEngine?, потом надо остановиться на минуту, выключить зажигание, когда включаешь снова ? тишина! И до конца поездки больше может не загореться, а может и загореться! А может зажечься еще на стоянке и не гаснуть до конца поездки. Иногда загорается сразу, как только заводишься для прогрева (после отключения самотеста, сперва погаснет, а потом загорится), а иногда через некоторое время. Дальше еще интереснее ? 2 месяца так отъездил ? решил масло поменять (проконсультировали ? решили что пора). Меняли знакомые мастера - масло (полусинтетика) + 3 фильтра (воздушный, топливный, масляный). Дальше поездил в общей сложности раз 6 с большими перерывами. Лампочка не горела ? ВООБЩЕ! Я ликовал ? думал все стало хорошо! Ага, щ_щ_а_з_з_з! Примерно на 7-й поездке, через 3 минуты движения ? загорается!!! Еще периодически глючит датчик охлаждающей жидкости (это гораздо реже) ? я думал это как-то связано ? но после осмотра механик сказал ? что с жидкостью ? просто глюкнутый поплавок ? если поменяю ? не будет гореть.
Пожалуйста, господа профессионалы и опытные любители помогите советом!!!
1. Из-за чего может быть эта проблема, и можно ли провести какие-то проверки в ?домашних условиях??
2. Стоит ли диагностироваться ? или пустая трата времени и денег?
3. Кто-нибудь может подскажет честный и приличный автосервис в СВАО?

Проконсультировался у всех знакомых механиков - никакой толковой информации! Разводят руками ?типа езжай на диагностику ? но толку от этого, скорее всего не будет, так как хороших диагностов в Москве нет, скажут, что надо все менять, поменяешь, а проблема останется?
Читал на форумах вашего сайта, что эта зловещая лампочка может гореть от плохого бензина и может складываться впечатление, что машину ?подтаскивает? ? заправляюсь на 2-х заправках ?ТНК? 95-м. Но ощущение правда иногда есть что машину тащит, переключение скоростей произвожу вовремя ? т.е тащит не из-за них.
dialog
если изменений в поведении авто не наблюдается то забей скорее всего просто глюк у меня было такое , как вариант проверь потенциометр СО после его замены у меня эта ерунда пропала
Duche
Скорее всего "сопля" в одной из цепей датчиков. Хрен ее выловят на диагностике. Подожди пока будет гореть постоянно, а потом найдешь. Может где в разъеме провод отвалился из-за плохой пайки.
Второй вариант - установить комп, всегда будешь знать что за ошибка, да и ваще комп - весчь крайне полезная. Мне больше всех "Комфорты" нравятся. 8-)
Forecaster
Друг не надо не на что забивать. У тебя скорее всего постепенно начинает "накрываться" Датчик положения дроссельной заслонки. Тем более по твоим симптомам вижу что у тебя моя же проблема (моя 21093i 2001 г. 62000). Машина едет нормально но Проверь Двигатель лампочка горит.
Как узнал неисправность? Поехал на сервис простой и сделал комп диагностику инжектора - 300 р. (если где 200) г. Моска.
Выдал ошибку про этой датчик. Купил и сам его поменял. Это элементарно. он находится удобно и крепится на трех винтиках.
Включил снова и лампочка больше не горела.



Если не поменяешь сейчас то потом лампочка будет гореть постоянно.
vladvik2003
Вообще-то очень похоже на проблему с контактами разъёмов на датчиках.
1. Проверить разъём на ДМРВ - при горящей лампе СЕ (работающем двигателе) пошевелить разъём, но не вытаскивать.
2. Также может барахлить датчик температуры охлаждающей (ТОЖ)жидкости, но его неправильная работа тут же сказывается на работе двигателя и была бы замечена.
Например: попробывать на холодную перегазовать и посмотреть за цветом выхлопа, если копоть - датчику ТОЖ хана.
Duche
vladvik2003 писал(а):

Вообще-то очень похоже на проблему с контактами разъёмов на датчиках.
1. Проверить разъём на ДМРВ - при горящей лампе СЕ (работающем двигателе) пошевелить разъём, но не вытаскивать.
2. Также может барахлить датчик температуры охлаждающей (ТОЖ)жидкости, но его неправильная работа тут же сказывается на работе двигателя и была бы замечена.
Например: попробывать на холодную перегазовать и посмотреть за цветом выхлопа, если копоть - датчику ТОЖ хана.


Вряд ли это что-то даст. Контакт судя по описанию пропадает кратковременно, а лампа горит потому-что контроллер запомнил ошибку
Forecaster
Duche писал(а):

vladvik2003 писал(а):

Вообще-то очень похоже на проблему с контактами разъёмов на датчиках.
1. Проверить разъём на ДМРВ - при горящей лампе СЕ (работающем двигателе) пошевелить разъём, но не вытаскивать.
2. Также может барахлить датчик температуры охлаждающей (ТОЖ)жидкости, но его неправильная работа тут же сказывается на работе двигателя и была бы замечена.
Например: попробывать на холодную перегазовать и посмотреть за цветом выхлопа, если копоть - датчику ТОЖ хана.


Вряд ли это что-то даст. Контакт судя по описанию пропадает кратковременно, а лампа горит потому-что контроллер запомнил ошибку



именно. Поэтому диагностика и выяснение ошибки нужно. Иначе потом будет гореть постоянно и фиг поймешь какие еще неисправности. Ведь на ЧЕК ЭНДЖине туча дисфункций закроено. От всех датчиков вплоть до модуля зажигания
OJ
Спасибо всем откликнувшимся! Значит так, расскажу что было еще с моей чудо-машиной! Был в отпуске - ездил подряд 3 дня - первый день эта ненавистная лампа горела, на второй погасла, а на третий у меня уже была договоренность, что я приеду на сервис и меня продиагностируют! Ну приехал - а лампа не горит! Продиагностировали - раз уж добрался, НИЧЕГО!!!! Единственный баг который нашли - неработающий прикуриватель - полезли смотреть - оказалось у него соединение разъединилось! Smile Еду счстливый как еж домой и тут у меня бамс... стрелка спидометра падает и лежит!!! А дальше как в сказке - на кочке прыгаю - она начинает работать, а на следующей кочке перестает!!! Smile Короче вечером поехал в другой сервис с датчиком скорости, мне его заменили, и сказали что там где-то контакт хреновый был у этого датчика, а старый вроде как не плохой (теперь запасной есть Smile )! Короче Check пока не горит... Будем ждать и смотреть как эта сказка будет развиваться!!! Надеюсь это было из-за датчика и теперь все пройдет!
alil
2 OJ купи себе комп в машинку, или спаяй адаптер. В другой раз вопросы задавай с кодом ошибки. А то гадание на гуще понимаешь како е то. А на диагностику и правда не езди пока не прижмет. Деньги на ветер.
Mishgan2004
alil писал(а):

2 OJ купи себе комп в машинку, или спаяй адаптер. В другой раз вопросы задавай с кодом ошибки. А то гадание на гуще понимаешь како е то. А на диагностику и правда не езди пока не прижмет. Деньги на ветер.


Подерживаю купи комп с чтением ошибок и не парься, да и самому потом пригодиться!
OJ
Уважаемые автолюбители!
Пишу для тех, у кого возник похожий вопрос и идентичное для всех новичков состояние паники по поводу: "все пропало, что же делать!" Shocked .
Отдельные слова БЛАГОДАРНОСТИ всем откликнувшимся на мою проблему. После консультации полученной на данном форуме вынес следующую полезную информацию:
1. Дождаться, когда "СЕ" загорится постоянно и считать ошибку.
2. Задуматься о покупке бортового компа.
Результат:
СЕ загорелся в итоге по-настоящему! Т.е. не моргал как вначале, а горит так горит - постоянно, машинку начало подтаскивать, т.е. ощущение, что она так нагружена, что движок рвется в бой, но вынужден волочить за собой все остальное! Поймал профи у которых супер навороченные тестеры (такие с многоуровневыми менюшками, тестят все датчики и проч.) тест показал - ДАТЧИК КИСЛОРОДА!!! Вот где проблема!!! Для перепроверки купил комп "Комфорт 9" - после установки - он показал ту же самую беду! Короче после длительных консультаций было решено - поменять прошивку! Вроде ошибка исчезла. Но еще поезжу посмотрю!
PS: уважаемые самароводы - поделитесь - кто-нибудь менял прошивку на своей машинке и каков результат - плохо или хорошо, лучше или хуже и правильно ли это?
Mishgan2004
А тебе надо было сразу комп покупать и не париться, ошибку он покажет даже если СЕ просто заморгала пару раз, поэтому не стоит ждать когда СЕ будет уже гореть, как только она хоть раз загориться в ЭБУ сразу сохраняеться код ошибки и этот код будет до тех пор пока его ручками не сбросить. На счет перепрошиво, я делал но не сам, перепробовал кучу разных, но у всех прошивок что то лучше что то хуже, типа спортивные чуть быстрее разгон но бензина не напасешся а при сегодняшних ценах так вообще, сейчас езжу на стандартной завдоской прошивкой пролем незнаю.
-=ZZZ=-
Может бензин плохой ?? у меня такое было
OJ
Поставил комп (Комфорт 9) - ошибка ссылается на датчик кислорода. Прошивка была заводская, перепрограммировал. Пока, тьфу 3 раза, тишина, красота. Все прекрассно, наслаждаюсь!
Новая незадача! Confused
Может у кого было - поделитесь что делать! Стрелка указывающая на количество оставшегося топлива - ведет себя неадекватно. Показывает верно только если больше половины бака! Если 12 бака или меньше начинает то ложиться на 0, то подниматься - все хаотично и не предсказуемо. Что с ней делать как продиагностировать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы