Страница 1 из 1
илюхин
Уровень топлива (показания датчика не соответствуют действительности)
Ситуация такая, что при заправке под завязку, указатель уровня топлива показывает будто бы в баке около 30 литров. После пробега примерно в 80-90 км показания меняются примерно до 35 литров, а могут остаться и без изменения. Вчера заправился до полного бака, указатель уровня топлива показывал, что в бак должно вместится примерно 25 литров, а вошло только 18,5 л ? показания уровня топлива опять 30 литров (бак под завязку, ели крышечка закрылась, сам проверял). Таким образом, уровень топлива по показаниям на приборной доске, занижен на 7-10л.
Внимание вопрос. Кто показывает не правильно тот датчик, что в баке или показания на комбинации приборов ? можно ли это установить не путем замены, то того то другого, а сразу выявить виновника. Или может здесь что то другое (может где контакт какой или ёще что либо). И еще если комбинация приборов, то есть ли возможность её починить?
Автомобиль ВАЗ 2115 1.5 инжектор европанель.
Большое всем спасибо.
muzon93
Эти датчики просто туфта!
Возьми тестер цифровой, и замерь сопротивление датчика, в баке, под задней сидушкой.
В мурзилке есть сопротивления при определенной заполнености бака.
С приводами тоже легко разобраться с книжкой.
Так поймешь датчик врет, или стрелка.
Если вообще не рубишь, попроси друга.
Делов на 5 минут.
З.Ы. Давно поставил комп, точность показаний, +-0,5л. Цена счастья до 1,5 тыщ 8-)
Festival58
Smile залил бак по горло, на более менее ровной площадке, влезло литров 35,по показаниям на панели приборов и штатном компе.
Возможно датчик врет.(приборка тест проходит.) и чо та я туплю - лампа остатка светит от этого же ползункового резистора что и стрелка?
Где проще подключится для проверки приборки и его? Иль только под сидухой
Spers
Лампа светит от отдельного контакта который находится там же где проволочный резистор.
Проще под задним сиденьем.
Festival58
Spers писал(а):

Лампа светит от отдельного контакта который находится там же где проволочный резистор.
Проще под задним сиденьем.


Ок.
Я к чему, лампа - ее контакт независим от датчика стрелки. т. Е. Если датчик стрелки врет, будет ли верно показываться ОСТАТОК топлива в баке?
т808
Spers писал(а):

Лампа светит от отдельного контакта который находится там же где проволочный резистор.


Это на древних инжах с ВП и НП так было.
Давно уже приборка сама зажигает лампу резерва при остатке топлива в баке 1/8 его объема
по показанию ДУТа,поэтому на насос идут три,а не 4 провода.
Festival58
т808ну хз, в мурзилке написано-отдельный контакт.
Т. Е. В принципе правильно.Остаток.
Если лампа "не фальшивка".
Что ж, будем посмотреть потом, что там на самом деле.
Вопросов пока нет
Spers
Лучше разобрать и самому убедиться.
т808
Spers писал(а):

Лучше разобрать и самому убедиться.


Все давно разобрано,измерено и выложено с фото в тему.
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=8928897#8928897
Festival58
Spers писал(а):

Лучше разобрать и самому убедиться.


Да, только конструктор у меня был Чебоксарский, железный такой. Лазить каждый раз..
т808 пасибо за прямую наводку на фотки.
Я нагуглил типа того же.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы