Страница 1 из 1
связист
стоял к меня на семерке двухбочковый сабж. Порвал. Хочу поставить однобочковый, чтобы под днищем лишнего не висело. Чем они отличаются в эксплуатации (повышенный шум выхлопа и т.д.)?
Nik_2101
связист писал(а):

стоял к меня на семерке двухбочковый сабж. Порвал. Хочу поставить однобочковый, чтобы под днищем лишнего не висело. Чем они отличаются в эксплуатации (повышенный шум выхлопа и т.д.)?


Однобочковая конструкция была придумана для 2101 мафынки, а двубочковый ужо 2103,05,06...
Совсем недавно устанавливал себе на Копеечку вместо одно- двухбочковый. Стал как песня, всё по размеру. Выхлоп, ИМХО, стал тише. Так что лучше ставь родной двухбочковый и не морочься. А чтоб не "висело" просто установи ровненько и хорошенько затяни хомуты!!!! Я поставил-затянул - трубы с резонаторами практически и не заметно!!! Идет вплотную вдоль днища (не прилегает, на расстоянии) и ничего не цепляет... Редуктор, кстати, выступает сильнее, чем провисают нормально установленные резонаторы!!! 8-) 8-) 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы