Страница 1 из 1
Petrov_kamensk
дернул меня чер туда полезть.
сразу скажу что можно было поменять только втулку, и смазки добавить.

в ходе ремонта была изничтожена одна регулировочная гайка, на старой резьба вытянулась и профиль поменяла.

новые гайки только в комплектах, теперь есть два почти полных набора (оба без гаек)

после сборки и установки выяснилось что шестерня смешена на 45 гр от своего правильнового положения. что делать оставить как есть или всетаки опять снимать и ставить правильно.
moonchild
надо было запилить керновку в картере круглым надфилем....а потом сделать другую - после затяжки гайки....этот момент я уже описывал ранее...

могу предложить вот такой вариант, но он потребует занкомого токаря и фрезеровщика - изготовить новую гайку, но не под внутренний восьмигранник, а под наружный шестигранник....заодно будет легко в регулировке....
Petrov_kamensk
надо было думать, а не тянуть в тупую.
после 20мин, работы треугольным надфилем, по местам прошлых кернений новая гайка "пошла" с моментом в 20 нт, а не 200

вот как с положением шестерни ошибся не понимаю,
разбирать не стал, переставил руль, тк переменный профиль на рейке а не на шестерне.
на валу руля лысок нет, можно хоть вверх ногами поставить.
moonchild
а вал-шестерню лучше переставить...почему?...потому-что пременный шаг идет от центра к краям и при рулении в одну из сторон передаточное число будет: "меньшее>увеличиваться>максимальное>уменьшаться..."...это плохой вариант...
Petrov_kamensk
Конструктивной особенностью нового рулевого механизма является зубчатая рейка, зубчатый венец которой изготовлен с различным модулем и углом зацепления. Напротив, входящая в зацепление с зубчатым венцом шестерня имеет нормальные зубья.

это фака. ссылка
рейка то в правильном положении, иначе бы колеса прямо не ехали,
moonchild
эт я все знаю....фишка в том, что при среднем положении рейки лыска на валу-шестерне должна смотреть точно вправо и быть перпендикулярной продольной оси рейки...если это так, то никаких проблем...

...конечно ошибку установки можно компенсировать перестановкой рулевого колеса...но появиться некоторая особенность: блокиратор замка зажигания будет фиксировать колеса уже в другом положении...

..скорее будет не баг, а фича!... 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы