Страница 1 из 1
Андрюха 777
Скажи, почему может увеличиваться расход топлива, последнее время заметил такую фигню, педаль газа очень мягкая, для того чтобы машина нормально поехала нажатие примерно 70-80% соответственно большойц расход, в среднем в городе 10-11 литров, при том что обороты 3500-3800....
мое предположение, может ли это быть из-за упавшего давления в бензонасосе и ослабшем тросике газа, ход мыслей правильный?
Андрюха 777
Что никто не может ничего сказать...
Alexey Y.B.
КАА 777 писал(а):

Скажи, почему может увеличиваться расход топлива, последнее время заметил такую фигню, педаль газа очень мягкая, для того чтобы машина нормально поехала нажатие примерно 70-80% соответственно большойц расход, в среднем в городе 10-11 литров, при том что обороты 3500-3800....
мое предположение, может ли это быть из-за упавшего давления в бензонасосе и ослабшем тросике газа, ход мыслей правильный?


в городе - это нормальный расход.
у меня тоже такой стиль вождения ниже 2500-3000 стрелака тахометра не опускается. Когда выезжаю за город 5.8 - 6.3 л/100км
К тому же к осени стал немного прогревать двигатель утром.
Андрюха 777
[в городе - это нормальный расход.
у меня тоже такой стиль вождения ниже 2500-3000 стрелака тахометра не опускается. Когда выезжаю за город 5.8 - 6.3 л/100км
К тому же к осени стал немного прогревать двигатель утром.[/quote]


Хорошо, почему тогда раньше расход был в районе 8,5-9,5 max, хотя пидаль постоянно была в полике, обороты даже были выше 4000-4700, что скажешь на это?

Мерил давление в рампе, упало до 3,2, раньше было 5,9.....говорят накрывается бензонанос...есть мысль, что засрались форсунки, за 56 000 ни разу не мыл....
Alexey Y.B.
КАА 777 писал(а):

[в городе - это нормальный расход.
у меня тоже такой стиль вождения ниже 2500-3000 стрелака тахометра не опускается. Когда выезжаю за город 5.8 - 6.3 л/100км
К тому же к осени стал немного прогревать двигатель утром.




Хорошо, почему тогда раньше расход был в районе 8,5-9,5 max, хотя пидаль постоянно была в полике, обороты даже были выше 4000-4700, что скажешь на это?

Мерил давление в рампе, упало до 3,2, раньше было 5,9.....говорят накрывается бензонанос...есть мысль, что засрались форсунки, за 56 000 ни разу не мыл....[/quote]
бензонасос на расход не влияет.... если бы упали разгонные характеристики тогда - насос. а расход возрастает потому холодает, возможно стиль езды изменился. А 3.2 давление вполне нормальное
А в полике педаль или нет - зависит от натжения тросика газа.
T&B
если недуг подкрадывался постепенно, стоит проверить воздушный фильтр, зазор в свечах, а если первые два в норме, попробывать промыть форсунки. Если сразу, то что-то с датчиками
Андрюха 777
Станислав и Тучка писал(а):

если недуг подкрадывался постепенно, стоит проверить воздушный фильтр, зазор в свечах, а если первые два в норме, попробывать промыть форсунки. Если сразу, то что-то с датчиками



ты правильно подметил, что постепенно, но скажу то,что воздушный фильтр новый, свечи тож новые Бош, по поводу зазора не знаю, скажешь как посмотреть посмотрю, форсунки собираюсь мыть...делал хорошую диагностику у проверенных ребят, все датчики в норме....дросель в норме, только вот иногда на горячую подвисают обороты на 1500
T&B
между центральным и боковым электродами свечи вставляется щуп (1мм). Щуп должен внатяг входить между электродами и не должен болтаться между ними. Если зазор меньше, отгибаешь боковой, если больше... одним словом это просто, сам все это знаешь. У меня однажды зазор оказался 1,3 (не проверил, доверился надписи на упаковке свечей), так переедала горючего на полтора литра и динамика была заметно хуже, хоть и не троила ,заводилась и держала ХХ нормально.
чистку инжектора делал своими силами на 12 тыс. пробега (машина 2005 года)... процедура вылечила необходимость подгазовывания при трогании и вернула резвость. короче все стало так, как было в первые месяцы после покупки.... а у тебя они не чищены аж 56 тыщ...
Вот еще что попробуй, перед тем, как что-то делать... если машина оборудована датчиком кислорода, попробуй его отсоединить и прокатиться без него... если симптомы и поведение машины не изменяться, вероятно причина недуга твоей машинки в его гибели (с учетом ферроцена вполне мог отравиться)... опасности в езде с отключенным ДК нет, просто мозг не сможет корректировать качество смеси по содержанию "гадости" в выхлопных газах, что должно приводить к некоторому переобогащению/обеднению смеси в зависимости от режимов работы двигателя (т.е. когда не надо переедать и когда не надо не доливать, т.е. тупить). Если при поездки с отключенным ДК изменения будут, он в порядке, и стоит приступать к чему-то более трудоемкому (свечи, инжектор). При условии, что твои мастера не ошиблись в диагностике, кроме свечей и состояния форсунок других вариантов не остается.
Андрюха 777
Станислав и Тучка писал(а):

между центральным и боковым электродами свечи вставляется щуп (1мм). Щуп должен внатяг входить между электродами и не должен болтаться между ними. Если зазор меньше, отгибаешь боковой, если больше... одним словом это просто, сам все это знаешь. У меня однажды зазор оказался 1,3 (не проверил, доверился надписи на упаковке свечей), так переедала горючего на полтора литра и динамика была заметно хуже, хоть и не троила ,заводилась и держала ХХ нормально.
чистку инжектора делал своими силами на 12 тыс. пробега (машина 2005 года)... процедура вылечила необходимость подгазовывания при трогании и вернула резвость. короче все стало так, как было в первые месяцы после покупки.... а у тебя они не чищены аж 56 тыщ...
Вот еще что попробуй, перед тем, как что-то делать... если машина оборудована датчиком кислорода, попробуй его отсоединить и прокатиться без него... если симптомы и поведение машины не изменяться, вероятно причина недуга твоей машинки в его гибели (с учетом ферроцена вполне мог отравиться)... опасности в езде с отключенным ДК нет, просто мозг не сможет корректировать качество смеси по содержанию "гадости" в выхлопных газах, что должно приводить к некоторому переобогащению/обеднению смеси в зависимости от режимов работы двигателя (т.е. когда не надо переедать и когда не надо не доливать, т.е. тупить). Если при поездки с отключенным ДК изменения будут, он в порядке, и стоит приступать к чему-то более трудоемкому (свечи, инжектор). При условии, что твои мастера не ошиблись в диагностике, кроме свечей и состояния форсунок других вариантов не остается.



Спасибо за конкретный ответ, все понятно, буду действовать, потом отпишусь...
По поводу ДК, машина у меня чипованная т.ч. ДК отключен, все говорят что прошивка очень жесткая, но хорошая.....
Ну ты знаешь заметил такую фигню, иногда замечаю не надолго что-то пробивается и машинка выстреливает, но не надолго, при этом педаль газа становиться тяжелой и чувствительно, нажим примерно около 50 % а пуляет ого-го..

помню были времена, нажал ан педаль и не думаешь поедит или нет, на второй пускалась в шлиф как на первой, ну ничего вылечу.
MMike
бензонасос на расход не влияет....
влияет. на прошлой неделе БН заменил, расход по трассе упал с 8 до 6,9л. был удивлен, но факт. скорее всего при плохом БН, сам того не замечая, на газульку чаще давишь.
Serggg21102
Цитата:

бензонасос на расход не влияет....


Наверно если бензонасос дает маленькое давление бензин в цилиндры распрыскивается плохо ,сответственно и сгорает хуже.
Поэтому и жрет много
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы