Страница 1 из 1
S.V.B
ВСЕМ привет, вот и поменял свою пятёрочку на 2114.... с первых минут конечно ощутил разницу в "тяге" и в управляемости. дальше пришло сравнение в шумности. 2105, имея за спиной 7 лет активной жизни прекрасно "молчал" на кочках и неровностях - 14я же наоборот всё больше напоминала что она "чисто" русская))) (задняя полка грохочет НА "УРА") вот... ну это всё фигня, я к этому был готов морально. приехал из салона на дачу, первое что стал делать - это проверять давление в катках. накочал компрессором 3 колеса, после чего прикуриватель неожиданно умер.!))) конечно 1ое что пришло в голову это предохранитель,но: все до единого целы! на разъёме который приходит на прик. нет + . люди добрые подскажите что это может быть. поскольку это моя первая "9", то ещё толком не смог разобраться со всем. а ножного насоса в сало не дали )))))
dimon2109
Поздравляю с покупкой! Ни разу не встречал того, кто бы был не рад после классики управляемости переднего привода! Но вот про задние полки, пластик там всякий, часто не в восторге!

А про прикуриватель - странно! Раз цел предохранитель и на нём есть +, то или провод перекусила мышка, или просто он выскочил из общей колодки под торпедой!
S.V.B
Поздравляю с покупкой! Ни разу не встречал того, кто бы был не рад после классики управляемости переднего привода! Но вот про задние полки, пластик там всякий, часто не в восторге!

Я кстати очень доволен и динамикой и управляемостью..))
belvis
Приветствую, у мнея была такая же проблема. В мае пересел с 5-ки на 14-ю, обзор не тот, гремит полка, а в целом понравилось.
суть: у меня на 3 день юзанья тоже сгорел прикуриватель и вырубилась магнитола Mad приехал я в салон (в субботу) (салон маленький), менеджеры сослались на отсутствие электрика, но решили сами посмотреть предохранители.. ничего конечно не обнаружили, позвонили электрику, он им сказал что проблема частая и по телефону объяснить не может где еще один какой то предохранитель Very Happy , в общем соединили мне через предохранитель прикуриватель и замок, заменили предохранитель на новый с новой машины, и начали с ним разбираться... чего то подогнули всунули в новую 15-ю и снова чёто сгорело :-D , я решил оттуда побыстрей уехать.
еще 1 раз менял предохранитель, после этого не пользуюсь прикуривателем, только его розеткой (телефон, насос).
S.V.B
радует что я не один :-D а где этот предохранитель, в монтажном блоке или ещё где? разъясни пожалуйста..
Slavchik писал(а):

радует что я не один :-D а где этот предохранитель, в монтажном блоке или ещё где? разъясни пожалуйста..


F4 на 20А в монтажном блоке. Эта цепь еще завязана на доп. разъем под торпедой и подсветку бардачка.
Жек
разбери его и тестером промеряй, может где провод отвалился
S.V.B
дальше больше... Confused сегодня отказал доводчик задней двери и появился шум коробке при отпущенном сцеплении. где-то посередине хода педали (видимо когда диск начинает цеплять корзину) шум усиливается. я просто в шоке от нового авто. посоветуйте что делать с коробкой - менять по гарантии или сначала попробовать поменять масло...
Андрюша
Предохранитель прикуривателя на европанели - это предохранитель вентилятора.. по-крайней мере у меня так
diman3d
недавно копался под консолью с зеркалами - они подключатся как и музыка через плюс прикуривателя - случайно замкнул на массу и все погасоно. смотрю в книжке - гнездо прикуривателя сидит на одной цепи с вентилятором печки и еще с чем-то, но они работают и предохранитель их цел! на другой день поехал на работу, заметил что обогрев заднего стекла не работает. давай читать книжку... оказалось, что это не разъем прикуривателя, а патрон для переноски (никогда бы не подумал Smile ), залез под капот - так и есть, сгорел их предохранитель. он вроде как под номером 4. 20А.

тоже пересел на самару2 с 5-ки. шума от подвески побольше Sad обзор назад хуже. уже полгода езжу, а все не привыкну
S.V.B
всё! разобрался. ну я и ЛОХ :-D ! вчера начался дождик , стало потеть заднее стекло, ну я включаю кнопку обогрева а эффекта ноль - чё такое? стал смотреть какой предохранитель - F4! думаю я же его проверял.... вытаскиваю, с первого взгляда всё ОК а потом повнимательней стал смотреть его на свет. вижу: в месте изгиба нити еле заметный обрыв. предохранители которые ставят на ВАЗе не прозрачные, и поэтому заметить обрыв трудно. всё теперь работает Smile всем спасибо 8-)
Slavchik писал(а):

вот и поменял свою пятёрочку на 2114.... с первых минут конечно ощутил разницу в "тяге" и в управляемости. дальше пришло сравнение в шумности.


Я тоже с пятеры пересел на 14-ю. Первое впечатление: руль сильно в салон "выпирает "и педали не такие, "газ" утоплен, а тормоз и сцепление на верху. И ездит не так: когда подгазовываешь на прямой - руль, так и стремится вырваться из рук, хотя на классике, как влитой, можно без поддержки рук ехать.

Подвеска на 14-й жесткая - это да. Я понимаю, МакФерсон - это круто, в смысле дешевле для производителя на конвейере собирать, меньший радиус поворота, одна шаровая и все такое, но двухрычажная передняя подвеска классики - по комфортабельности, милое дело, гораздо мягче, мелкие неровности и ухабчики "глотает бесчувственно", в то время, как у 14-й подвеска в точности передает все ухабы на кузов и его колбасит "не по-детски". Также все неровности на дороге У "Самары-2" отлично передаются на руль, (кто ездит с браслетом на часах, тот поймет) а на классике - тишь, да гладь. Однако, руль на классике крутить надо с заметным усилием, чем на зубилах, что объясняется применением трапецевидной схемой рулевого управления.

Я, когда ездил на 5-ке, не понимал, почему самароводы так паряться с подбором аммортизаторов - на классике на обычных убогих маслянных машина уверенно и мягко идет. Купил 14-ю и... понял. Есть путь к усовершенствованию, тратить деньги в угоду производителям "альтернативного оборудования". А на подвеске классики и усовершенствовать нечего, и так все чудно.

Задняя подвеска на реактивных тягах (когда задний мост жестко не соприкасается с кузовом, в отличие от балки заднего моста Самар) тоже вносит свою "положительную" лепту комфортабельного передвижения по нашим российским дорогам.

Такие вот, первые впечатления человека, пересевшего с пятеры на зубило.
SergU
Я тоже в этом году пересел с 5-ки на 15-ку. Те же ощущения. Руль - небо и земля, и педали разные очень. Теперь если приходится опять на5-ке ехать на дачу - так непривычно руль вертеть, даже руки устают. Так же в 15-ке все гремит на кочках, как и у вас. И еще мне не понравились аммортизаторы. Нагружаю багажник даже если не сильно, то все равно проседает и трется об подкрылки. И разгоняется туговато, а уже пробег 6000.
SergU
Я тоже в этом году пересел с 5-ки на 15-ку. Те же ощущения. Руль - небо и земля, и педали разные очень. Теперь если приходится опять на5-ке ехать на дачу - так непривычно руль вертеть, даже руки устают. Так же в 15-ке все гремит на кочках, как и у вас. И еще мне не понравились аммортизаторы. Нагружаю багажник даже если не сильно, то все равно проседает и трется об подкрылки. И разгоняется туговато, а уже пробег 6000.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы