Страница 1 из 1
headbanger
В начале лета приобрел комплект свечей и электронных насадок на них под названием "плазменное зажигание "шаровая молния"". После несложного монтажа на свой ваз2107 и теста я был приятно удивлен. Честно говоря, за какие то 900 рублей я не ожидал такого существенного улучшения динамики и эластичности. Пришлось даже уменьшить обороты холостого хода т.к. он увеличился где-то на 700 об/мин. Первое время я ездил и наслаждался острыми откликами педали газа. Но вот беда с понижением температуры пуск холодного двигателя превратился в мучения, при температуре окружающего воздуха +5с при долгом кручении стартера ни одной вспышки в цилиндрах. Но когда в первый раз я открутил со свечей эти насадки и надел высоковольтные провода непосредственно на свечи, двигатель сразу же легко запустился с полоборота. Я сначала подумал, что банально "накрылись" эти самые насадки, но проехав несколько километров, я понял, что я конкретно "зажрался" и стандартной жигулевской эластичности и тяги мне явно не хветает. Остановился и решил попробовать снова надеть насадки уже на прогретый движок, благо выкручивание и возня с проводами занимает не более 3х минут. Горячий двигатель нормально завелся, а при движении снова стала ощущаться отменная динамика. С наступлением осени мне каждое утро приходться заниматься этими сниманиями и надеваниями, потому что после ночного простоя в пенале завести машину с насадками просто невозможно. Неудобно, до и зимой грязновато будет каждое утро эту процедуру выполнять, а хорошей динамики все-таки хочется. Может здесь найдется знающий человек и объяснит мне из-за чего такое может происходить и что можно сделеть?
roti
в Бобруйске хорошие мастера по таким делам :cool:
Kirill111
И ты правда думаешь, что в это кто-то поверит? Мне тебя жаль... Laughing Laughing Laughing
roman83
а я еще купил новую вонючку в салон, так машина стала разгоняться до сотни за 7 секунд.....
Тимыч
roman83 писал(а):

а я еще купил новую вонючку в салон, так машина стала разгоняться до сотни за 7 секунд.....


подскажи с каким запахом?! А то с синими писалками стала конечно быстрее..но 9 секунд многовато.хочется тоже 7
roman83
Тимыч писал(а):

roman83 писал(а):

а я еще купил новую вонючку в салон, так машина стала разгоняться до сотни за 7 секунд.....


подскажи с каким запахом?! А то с синими писалками стала конечно быстрее..но 9 секунд многовато.хочется тоже 7


.....обязательно с запахом новой машины.....поясню принцип....в машине пахнет как бы новой машиной, сама машина начинает думать, что она новая и думает что у нее полно сил и все части пока целые, и начинает охотней раскручиваться......но одно условие.....данная вонючка не даст эффекта, если на машине установлены синие писалки, т.к. машина почует что здесь что-то неладное(запах вроде новый, а стоит что-то нештатное) и вообще может отказаться заводиться......


.....черт.....вроде не курю ничего..... Smile Smile Smile
Тимыч
roman83 писал(а):

Тимыч писал(а):

roman83 писал(а):

а я еще купил новую вонючку в салон, так машина стала разгоняться до сотни за 7 секунд.....


подскажи с каким запахом?! А то с синими писалками стала конечно быстрее..но 9 секунд многовато.хочется тоже 7


.....обязательно с запахом новой машины.....поясню принцип....в машине пахнет как бы новой машиной, сама машина начинает думать, что она новая и думает что у нее полно сил и все части пока целые, и начинает охотней раскручиваться......но одно условие.....данная вонючка не даст эффекта, если на машине установлены синие писалки, т.к. машина почует что здесь что-то неладное(запах вроде новый, а стоит что-то нештатное) и вообще может отказаться заводиться......

.....черт.....вроде не курю ничего..... Smile Smile Smile


Не ври... Что то обязательно куришь!!!!

P.S. а есть вонючки с запахом Ферари или ламборжини? Может тогда машина почует себя кем то очень быстрым?!
И ты хочешь сказать , что мне придётся снимать все что влияло на мощность?! Ну там писалки, обвесы разные, спойлера и т.д.?! Sad
Falcon[SD]
headbanger писал(а):

Может здесь найдется знающий человек и объяснит мне из-за чего такое может происходить и что можно сделеть?

на морозе не было вспышек скорее всего по одной простой причине - в этой дешевой поделке использованы элементы коммерческого диапазона - от 0 до 70 градусов. производитель сэкономил 10% стоимости за индустриальный диапазон. т.о. видимо просто от холода "уплыли" номиналы элементов схемы и "чудо-прибор" сдох. в салоне они прогрелись и снова заработали.

стоят в этих насадках обычные индуктивности и капациторы. они делают искру более высокой энергии, чем штатная система зажигания, но менее продолжительной по времени (для справки - любой огонь есть плазма, независимо от цвета, т.к. плазма - это ионизованный газ. т.о. рекламное "плазменное зажигание" - просто игра словами для необразованных покупателей. чем выше энергия плазмы, тем сложнее ее удерживать в стабильном состоянии). для исправного мотора - без разницы. для полудохлого - лучше штат. хотите что-то нештатное - попробуйте поставить катушку зажигания помощнее от какой-нить старой иномарки с контактным зажиганием (у вас ведь "классика", верно?). если мотор жив, то лучше модифицировать топливную систему. кому надо, тот спецов найдет. Wink
Falcon[SD]
p.s. а что такое шаровая молния, вообще никто не знает и убедительных доказательств их существования нет. любая попытка сотворить ее в лабораторных условиях обречена на провал, т.к. предположение, что это плазменное образование не выдерживает никакой критики: плазме нужно либо топливо, либо большая разность потенциалов. чтобы поддерживать такое горение (говорят ш.молния может прожечь стену) необходимо засасывать воздух с огромной скоростью и куда-то девать продукты горения. значит отпадает. ну а поддерживать постоянную разность потенциалов такого уровня между двумя точками в атмосфере просто невозможно никак.

шаровая молния - либо сказка, либо явление, которое никак не вписывается в наше материалистическое представление о мире. и назвать свое изделие "шаровая молния" все равно что назвать "химера" или "волшебство". смешно просто. Very Happy
headbanger
Ну, слава Богу! Есть на этом форуме не только юмористы с бородатыми шутками про синие пысалки, но и люди которые дельный совет могут дать.

Falcon(cd), а ты можешь поподробней написать что там за схемы в этих насадках? В итструкции на упаковке написано, что в цилиндре возникает уже не искра, а микровзрыв, который полностью сжигает всю смеь, включая ту часть, которая обычно оседает на стенках цилиндра. И судя по поведению моей машины это похоже на правду.
Честно говоря, учитывая, что я собираюсь за зиму накопить денег, чтобы весной снять головку и отвезти ее на завод, чтобы там увеличили каналы впускных клапанов и т.д., Я бы выбросил на фиг эти насадки и не парился, Но до весны тоже хочется поездить с огоньком.
Kirill111
Бедный, бедный Фалкон... Laughing Laughing Laughing
Falcon[SD]
headbanger писал(а):

В итструкции на упаковке написано, что в цилиндре возникает уже не искра, а микровзрыв, который полностью сжигает всю смеь

ну это бред написан, надеюсь понятно, почему? по этому принципу работают форкамерные свечи: у них вокруг обычных электродов находится своего рода "стакан", открытый в цилиндр. сначала смесь поджигается в форкамере, после чего этот факел поджигает смесь в цилиндре. очень устаревшее решение для корректировки фронта горения. лучше для этого использовать 3х электродные свечи, если они "родные" для вашего авто, что очевидно не так в случае с "классикой". т.е. штатные свечи оптимальны.

никакая "насадка" на свечу не сделает "микровзрыва" в цилиндре. это бред. эти приблуды копят заряд, идущий на свечу в конденсаторе, а потом выдают его более короткой, но мощной порцией. результат не должен отличаться от штатного. не понимаю, откуда у вас мнимые прибавки мощности?!

Цитата:

Честно говоря, учитывая, что я собираюсь за зиму накопить денег, чтобы весной снять головку и отвезти ее на завод, чтобы там увеличили каналы впускных клапанов

какой завод? автоваз что ли? там машины только собирают! Very Happy обратитесь в тюнинговые ателье.
Цитата:

Я бы выбросил на фиг эти насадки и не парился, Но до весны тоже хочется поездить с огоньком.

не могут они помогать.

вы можете попытаться разобрать их и посмотреть, что внутри, перепаять конденсаторы на более живучие. после этого советую все это выкинуть. Very Happy если хочется чего-то особенного, купите свечи bosch с 3-мя электродами. ВОЗМОЖНО, станет немного ровнее ХХ и чуть лучше тяга. на моем vw они штатные и с ними лучше, чем с традиционными свечами, но как будет на вашем моторе - не знаю.

а насадки на свечи выкиньте!
headbanger
спасибо, пожалуй я так и сделаю. А головку я собираюсь не не Волжский автозавод везти, а в Зелегоград. Там сказали, что могут довести объем двигателя до 1.8 или 1.9 на выбор, вставить кованые поршни собственного производства со смещенными пальцами и плюс доработать головку с карбюратором, но боюсь, что денег у меня хватит только на головку с карбюратором.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы