Страница 1 из 1
Санчелло
Итак,машина 21093i , генератор стоит 9402.3701(от десятки,вроде) . Сначала подзарядка не появлялась в течение 5-10 мин(лампа разряда горит),дело было ближе к середине октября,когда похолодало заряд появился где-то через пол-часа(конец октября) . Сняли генератор ,прозвонили диоды, обмотку статора,вроде все нормально. Обмотка ротора прозванивается тестером ,при этом сопротивление ее в районе 3-4 Ом. С конденсатором не особо понял,но вроде как в книге,сначала падение сопротивления, потом повышение,мегаомметром проверял,правда электронным,там вообще все прыгает первую секунду. Кондер при этом потом разряжается через вольтметр. Короче решили отдать профессионалам,может межвитковое в роторе? А еще было замечено ,что при заведенной машине на провод 61 обмотки возбуждения от монтажного блока (от двух сопротивлений,судя по схеме) приходит только 6.5 вольт,если через вольтметр его соединить с "-". Вот даже не знаю тратить деньги на проверку или соплю бросить,уж очень не охота блок снимать,потом все глючить будет.Может кто сталкивался с такой проблемой,может приходить 6.5 В на этот провод или плохой контакт. Батарея пока 12.5 Вольт. Щетки с реле регулятором заменили,на него грешили местные знатоки. Заранее спасибо за ответ.
dk-34
У Вас в панели приборов стоит вольтметр или просто лампа? Если лампа и горит в пол-накала- замените диодный мост или доп диоды, но все 3...
Санчелло
Да,стоит только лампа и ,вроде, горит в пол-накала,спаибо,попробую.
RS_2108
у меня в монтажке контакт перегорел, пришлось соплю на 61 выход генератора бросать.
твоя проблема может еще быть в том, что до 61 выхода стоят два сопротивления 100 мОм, которые резко повышают ток.
т.е. возможно у тебя сгорел один из этих резистров.
кстати, я сначала ездил так, что у меня на 61 выход 0 В было.
По идее, этот выход нужен только для более высокого напряжения, т.к. после прогазовки(около 4000), происходит самовозбуждение генератора, и напруга поднимается до 13,5 и остается такой при любых оборотах.
fedik
Обмотка ротора прозванивается тестером ,при этом сопротивление ее в районе 3-4 Ом


А как мерил?
У меня была такая блуда. Беда в том что токосъемное кольцо имело куевый контакт. Он появлялся только после прогрева (кольцо расширялось). В принципе ремонтируемо, но я купил новый ген.
Санчелло
Спасибо большое всем за ответы, они действительно серьезные и грамотные.
2 RS_2108 - да,в монтажке,наверное что-то не в поряде,потому что только 6.5 вольт,но гена должен был завестись при более высоких оборотах,хотя такое бывает не всегда, сам работаю электриком в троллейбусном парке, иногда на подсевших аккумуляторах приходится подкорачивать провода на реле регуляторе, хотя генератор идет чуть-ли не в разнос. А насчет резисторов, вроде не 100 МоМ, а просто 100 оМ,хотя не уверен,в этих книгах черт знает что...
2 Fedik - мерил простым мультиметром по шкале до 20 оМ. Конечно это ничего не значит,просто хотел проверить нет ли замыкания между кольцами, либо к.з. на якоре. Шлифовка токосъемных колец стоит 600 руб,+ сборка/разборка гены -450 руб.

Проблема решилась банальнейшим образом,отнесли в сервис на дефектовку,оказалось реле ,которое мы купили какое-то неправильное,то-ли бракованое, то-ли вообще не пордходит. Мастер проверил даже его, говорит - нормальное,только почему-то не работает ,при этом он разобрал всего гену и все прозвонил, сказал ,что якорь 3.5 оМ- в пределах нормы(2-4 оМ для легковых, около 12 оМ для грузовиков) ,короче все путем,отправил в соседний гамазин за новым реле, поставил на стенд, гена завелся с пол-тыка,даже проверил на малых оборотах с напр возбуждения 6 В(мастер сказал,что минимум-9 В), все по кайфу, при полной нагрузке держит 13.7 В. Удовольствие это стоило 450 р.- 30 мин работы+ 150 руб - непонятное реле + 120 руб. - нормальное реле, вот и четверть цены генератора, из-зазаводского брака реле,хотя , я думаю, из-за недобросовестности продавцов, которые машут гривой и уверяют, что это именно то,что надо,хотя долго сверяют по форме старую и нвую зап.часть. Конечно, этот продавец,наверное, вчера продавал ДВД в соседнем ларьке,а до этого бананы на базаре, ладно это все лирика, злость пробирает от того,что из-за него машина простояла целую неделю,да и лишних денег пришлось заплатить. Надеюсь никому такие продавцы не попадутся никогда.
ЗЫ На авторынке все быстро было найдено и реле нормальное дали(с маркировкой,отличающейся от первого купленого реле).
Спасибо всем за проявленную заботу о Чайнике за баранкой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы