Страница 1 из 1
Garant
Самопроизвольно включается вентилятор на десятке (двигатель 2111). Лампа СЕ загорается не сразу. При диагностике определилась неисправность датчика ОЖ. Заменил. Хватило на пол дня. Новый датчик проверяли замеряя изменение его сопротивления в зависимости от температуры двигателя. Все в норме. После сброса кода неисправностей, картина поторяется, но не сразу. Началось все с наступлением зимы.
Подскажите, что делать?
dk-34
Пошевелите разъем ДТОЖ при вкл. зажигании, если вкл. вентилятор- разъем заменить, полярность лучше не путать...
Garant
Сегодня посетил с "любимым авто" супер сервис (Это единственный сервис которому доверяет завод изготовитель наших низколетающих самолётов pray: ). Перед въездом на мойку погасла лампочка СЕ , у меня всегда так. Но тем не менее в памяти ошибка осталась и на диагностике её обнаружили. Опять датчик ОЖ. Датчик проверили, все в норме. Диагност "крутил и вертел" двигатель по всякому. В сервисе неисправность не проявилась. Мать её!!!!! Посетовав на чудо голову моей машины МР 7.0, спец. сказал: " если будет повторяться приезжай, гарантия ремонта 20 дней. Твой гимор теперь и наш гимор". Выехал я на свежий воздух и как было на втором запуске двигателя, при его выключении слышу работу вентилятора. Лампа СЕ загорелась чуть позже. ПОХОЖЕ Я ПОПАЛ на новый контроллер. Я все больше начинаю любить иномарки!!!! Confused
Хотелось бы выразить признательность заводчанам. Особенно лицам. отвечающим за качество и тем кто из неплохих идей делает зелёное Г..НО путем сокращения затрат на производство. С таким подходом к производству автомобилей вы гарантируете себе "ОТЛИЧНЫЕ" отзывы автолюбителей на долгие годы.
Абырвалг
Если у Вас МП7 и ошибка "ДТОЖ. Выход сигнала за пределы диапазона", то меняйте смело термостат.
Объясняется просто: после пуска контроллер отсчитывает время работы мотора и меряет его тем-ру. А при неисправном термостате тем-ра будет расти либо слишком медленно (все время открыт), либо слишком быстро (не открывается). ЭБУ "видит" несоответствие роста тем-ры, включает карлсон (на всякий случай) и выставляет ошибку.
Garant
Господин Абырвалг. Вы бьёте в точку. С термостатом действительно были проблемы и после супер-сервиса я его заменил, но спец. мне про него ничего не сказал. Скажем так я сам допёр. Температура действительно не поднималась выше 65. Похоже заклинило клапан термоса. Менял сам (на спецов денег не напасёшся). После замены температура в норме, однако все проблемы с датчиком повторились. . Хотя остаётся маленькая надежда на хорошую память "головы" может стоит сбросить неисправность отключением питания, а то все идет по кругу?
Абырвалг
Garant писал(а):

может стоит сбросить неисправность отключением питания, а то все идет по кругу?



При любой замене чего-либо, что касается работы системы впрыска, МП7 нужно инициализировать. Можно и отключением питания, но лучше с диагностического оборудования.
Garant
Да, про разницу между сбросом ошибок (читай инициализацию) через диаг. оборудование и простым отключением аккумулятора я слышал, хотя причину не понимаю, если на пальцах объясните буду благодарен. А совету обязательно последую!!!! Гарантия на работу ещё есть Very Happy
Абырвалг
Garant писал(а):

Да, про разницу между сбросом ошибок (читай инициализацию) через диаг. оборудование и простым отключением аккумулятора я слышал, хотя причину не понимаю, если на пальцах объясните буду благодарен.


Да разницы особой нет. И в том, и в другом случае очищается самообучение. Просто мне попадались разные экземпляры: одному и минуты достаточно, а другой и после 10 минут отключения еще хранит параметры. Поэтому, мне проще сделать иниацилизацию.
Garant
Сегодня был в супер сервисе. Прочитали ошибки, опять ДОЖ. Стёрли с помощью ДСТ-2М. Кстати после замены термостата вентилятор молчит как задушенный (3 раза тьфу). Лампа помигала. После сброса ошибок отъездил день, лампа не загорается.
Интересен был ответ спеца на то. что у МП7-го может быть такая реакция на неисправный термостат. Он сказал. что этого не может быть полюбому!. Потом почитал умные книги и под конец диагностики, так ничего и недостигнув, на мой вопрос: Так чё это за хрень" сказал" " А может и МП7-ой такой нехороший". Темнила вообщем. но опытный. Laughing
Короче будем надеяться, что с проблемой справились с помощью уважаемого Абырвалка. Bravo Которому отдельное спасибо!
Кстати хочу узнать Ваше мнение о новом движке 21104 говорят, что все болячки предшественника вылечили; имеет катколлектор, фазированный впрыск, по катушке на каждую свечу, платсмассовый впускной коллектор и прочие прибамбасы. Думаю купить новую 10-ку с таким двигуном.
Абырвалг
Garant писал(а):

Интересен был ответ спеца на то. что у МП7-го может быть такая реакция на неисправный термостат. Он сказал. что этого не может быть полюбому!


Это он еще не сталкивался. Ничего страшного, у него все впереди... Smile
Garant
Very Happy Он спец старый, помнит ещё застойные времена(ему лет 45) А вот насчёт всего впереди это точно.Я их достану. Сегодня лампа опять зажглась Angry на работу двигателя вроде не влияет, как ехал так и едет. Похоже, что "голова" все-таки кирдык? Sad хотя у меня такое было, только с ДМРВ. Ошибка по типу что-то вроде ДОЖ, "Высокий сигнал ДМРВ" Померял напряжение 1,07. Заменил. На новом 0,97. Сутки ездил без проблем, не ездил, а летал. Потом опять лампа и опять таже ошибка, но новый датчик в поряде. Вообщем ездил так же, лампа то потухнет то погаснет, машина едет нормально. Потом вроде прошло. Теперь вот другая чехорда. Похоже мне везёт. Laughing
Абырвалг
Garant писал(а):

Very Happy Он спец старый, помнит ещё застойные времена(ему лет 45) А вот насчёт всего впереди это точно.Я их достану. Сегодня лампа опять зажглась Angry на работу двигателя вроде не влияет, как ехал так и едет. Похоже, что "голова" все-таки кирдык? Sad хотя у меня такое было, только с ДМРВ. Ошибка по типу что-то вроде ДОЖ, "Высокий сигнал ДМРВ" Померял напряжение 1,07. Заменил. На новом 0,97. Сутки ездил без проблем, не ездил, а летал. Потом опять лампа и опять таже ошибка, но новый датчик в поряде. Вообщем ездил так же, лампа то потухнет то погаснет, машина едет нормально. Потом вроде прошло. Теперь вот другая чехорда. Похоже мне везёт. Laughing


Нуууу... подставьте другой ЭБУ, проверьте.
Garant
Скажу потихоньку, чтоб не зглазить (тьфу 3*3). Лампа СЕ не горит уже 4 дня. Чтоб так и дальше было. :cool:
val 22
А что делал..., интересная история я прям зачитался (не в обиду), на заметку себе взял.
Абырвалг
макс39 писал(а):

А с блоком ...82 такое возможно?я про вентилятор и термостат


Насколько мне известно, - нет.
Garant
Эпопея продолжается. Лампа СЕ всё еще загорается. Да плюс к этому ещё и указатель температуры на панели приборов зашкалил. Правда машина прогрелась и он так нехотя вернулься на норму, но подёргивался еще полчаса наверно. Похоже пора менять гада. Вообще пробег у машины 95000 начиная с 65000 заменил датчики: скорости, кислорода, ДМРВ, ДДЗ, РХХ, температуры ОЖ (дважды). И кроме этого ещё кучу барахла всякого. Не много ли? ВСЕ МАШИНУ БУДУ МЕНЯТЬ!!!!!
Garant
Эпопея продолжается. Лампа СЕ всё еще загорается. Да плюс к этому ещё и указатель температуры на панели приборов зашкалил. Правда машина прогрелась и он так нехотя вернулься на норму, но подёргивался еще полчаса наверно. Похоже пора менять гада. Вообще пробег у машины 95000 начиная с 65000 заменил датчики: скорости, кислорода, ДМРВ, ДДЗ, РХХ, температуры ОЖ (дважды). И кроме этого ещё кучу барахла всякого. Не много ли? ВСЕ МАШИНУ БУДУ МЕНЯТЬ!!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы