Страница 1 из 1
pogoda7@
ваз 21124,пробег 16000,на прогретом двигателе при резком нажатии на педаль газа хлопки во впускном коллекторе.Может кто сталкивался с таким-подскажите?
Кир-кук
Искра идёт не вовремя.
pogoda7@
понятно что искра раньше,какие дачики могут за это отвечать?
Кир-кук
pogoda7@ писал(а):

понятно что искра раньше,какие дачики могут за это отвечать?


ДПКВ, ДФ, ДМРВ, а также шкив и проверить метки.
pogoda7@
поменял ремень ГРМ,ДФ,ДПКЛ.метки на ГРМ стояли точно но ремень потрепан,расплавился провод на ДПКЛ-лежал на выпускном коллекторе,провода замыкались между собой-может ли из за этого выйти из строя мозги?
Кир-кук
Маловероятно. Должны были быть ошибки 0335-0336.
pogoda7@
таких ошибок не было,были ошибки пропусков зажигания 1и3 свечей,но машина после ремонта поехала намного лучше ,и двигатель работает ровно.правда пару раз при резком нажатии на газ опять были слышны хлопки в впускной коллектор(поэтому призадумался о выходе из строя контроллера) Confused
Кир-кук
pogoda7@ писал(а):

таких ошибок не было,были ошибки пропусков зажигания 1и3 свечей,но машина после ремонта поехала намного лучше ,и двигатель работает ровно.правда пару раз при резком нажатии на газ опять были слышны хлопки в впускной коллектор(поэтому призадумался о выходе из строя контроллера) Confused

Сразу про ошибки сказать испугался что ли!
-Ставь всё обратно!
Проверять надо свечи с проводами и модуль.
angir
Кстати по поводу модуля: у погоды аж 4 модуля ) Был недавно в магазине - видел сие чудо аж по 950 рублей... Уж лучще б МЗ оставили старый...
Кир-кук
angir писал(а):

Кстати по поводу модуля: у погоды аж 4 модуля ) Был недавно в магазине - видел сие чудо аж по 950 рублей... Уж лучще б МЗ оставили старый...


Точно! angir, спасибо! ... и проводов нет!
Ну тогда свечи, потом катушки методом переставления.
2 катухи = 3 модуля ! - Да, зря поменяли! Может подешевеют?
angir
Что-то сомневаюсь я, что в ближайшее время дешеветь будут...
Вообщем, в семье не без урода )
Е.Бунко
angir писал(а):

Что-то сомневаюсь я, что в ближайшее время дешеветь будут...
Вообщем, в семье не без урода )


Катушки эти немецкие, настоящие - ФРГ.. потому и дорогие..
angir
Вот только нам от этого не легче... а ломаются они с завидной регулярностью, даже русский МЗ и тот реже ломается...
Badmean
pogoda7@ писал(а):

ваз 21124,пробег 16000,на прогретом двигателе при резком нажатии на педаль газа хлопки во впускном коллекторе.Может кто сталкивался с таким-подскажите?




"хлопки во впускном коллекторе", в пластмассовом? и его не разнесло?
А как после это состояние ДМРВ? и его не разнесло на?
Может просто катализатор сдох?
pogoda7@
катушки у меня есть две новые,ставил методом переставления исключая старые(по ходу катушки все хорошие),а свечи я сразу поменял, думал что они по началу.
angir
а есть возможность подключить диагностическое оборудование и поездить с ним?
GMS
Пропуски зажигания могут быть связаны с засором форсунок, на новых моторах на них нет защитных сеточек - поэтому лучше к хорошему диагносту
pogoda7@
angir писал(а):

а есть возможность подключить диагностическое оборудование и поездить с ним?



такой возможности нет
диверсия
бывает шкиф коленвала проворачивается на шпонке или паз разбивается на шкиве (но тогда один ис проводов высоковольтных подгорает)
Badmean
Почему увереность в хлопках, во впускной коллектор?
Какие характерные звуки, при этом?
Может это в катализаторе вспышки?

Разъединить разьем форсунок и прозвонить их сопротивление, пробовали?

E-B=10/15ом
E-C=10/15ом
E-G=10/15ом
E-F=10/15ом

......____
...._|......|
...|..|G|B|
...|_|F|C|
......|E|D|
......|___|
pogoda7@
диверсия писал(а):

бывает шкиф коленвала проворачивается на шпонке или паз разбивается на шкиве (но тогда один ис проводов высоковольтных подгорает)


когда ГРМ менял посмотрел шкив в норме,паз на месте.
сегодня катался вроде нормально работает
pogoda7@
Badmean писал(а):

Почему увереность в хлопках, во впускной коллектор?
Какие характерные звуки, при этом?
Может это в катализаторе вспышки?

Разъединить разьем форсунок и прозвонить их сопротивление, пробовали?

E-B=10/15ом
E-C=10/15ом
E-G=10/15ом
E-F=10/15ом

......____
...._|......|
...|..|G|B|
...|_|F|C|
......|E|D|
......|___|


завтра на работе прозвоню.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы