Страница 1 из 1
Nikk
Уважаемые, подскажите по такому вопросу: При езде (на трассе - 5 передача - 110-130 км/ч) температура двигателя, судя по панели - 65-68 Цельсия. (нижняя риска - 50, верхняя - 90, у меня чуть ниже средней риски) Не мало-ли? Раньше катался на 21099, так там постоянно держалась при езде 95 Цельсия (хоть зимой хоть летом).
Stels_dust
Меняй термостат...
Semёn
Это не нормально.
Stels_dust писал(а):

Меняй термостат...


По любомы прабл в нем.
UltraSpeed
Nikk писал(а):

Уважаемые, подскажите по такому вопросу: При езде (на трассе - 5 передача - 110-130 км/ч) температура двигателя, судя по панели - 65-68 Цельсия. (нижняя риска - 50, верхняя - 90, у меня чуть ниже средней риски) Не мало-ли? Раньше катался на 21099, так там постоянно держалась при езде 95 Цельсия (хоть зимой хоть летом).



А шо за машина? Инж или карб?

Если инж (а хотя все равно), то попробуй вот что. Заведи машину на холостых и дождись, пока включится карлсон (если ждать долго не охота, подними обороты (если все же карб)). Как включится, можно с 95% уверенностью говорить, что в радиаторе примерно 100 градусов по Цельсию..

Теперь бегом в салон и смотрим на показания приборов. Если показывает, что 100 и есть, значит правда реостат навернулся - придется с ним сражаться! :ooo:

Ну а если нагло врет, что 65, значит датчик ОЖ у тебя глючный. Причем если инж, то учти, что датчиков 2 - один для компьютера (контроллера), другой для панели приборов. Менять нужно последний
UltraSpeed
Печура, кстати, как, греет при движении? Или замерзаешь? Confused
Матрейя
скорее всего датчик ОЖ глючный, с такой температурой ты вряд ли ехал бы 130.
Duffer
Была такая фигня. Грешил на термостат, поменял родимого, изматерился, т.к. результатов - 0, поменял датчик - стрелка на 12, пол-первого. Замена датчика - 5 минут, потери ОЖ - пять капель, стоимость датчика - 35 р.
Ark
Термостат не до конца закрывает большой круг, пощупай подводящую к радиатору трубку через пару мин после запуска, если теплая меняй термостат...
Automobilist
Всем привет, точно такая же фигня. 99 карб. в городе греется почти нормально, до 90 доходит редко, в салоне тепло, когда по датчику 85-87 становится жарко, даже душно, после этого едешь 50км, температура падает. На трассе датчик показывает 65-70 гр. на радиаторе картонка, сверху на движке туристический коврик лежит, снизу защита. Шланги в салоне трогал - горячие, руки обжигает, а показывает мало. Термостат или датчик?
Duffer
Automobilist писал(а):

Всем привет, точно такая же фигня. ...blablabla... Термостат или датчик?


Чо гадать? Ключ в зубы и в капот Smile Начни с датчика.
surik93i
Nikk писал(а):

Уважаемые, подскажите по такому вопросу: При езде (на трассе - 5 передача - 110-130 км/ч) температура двигателя, судя по панели - 65-68 Цельсия. (нижняя риска - 50, верхняя - 90, у меня чуть ниже средней риски) Не мало-ли? Раньше катался на 21099, так там постоянно держалась при езде 95 Цельсия (хоть зимой хоть летом).


надо замерить действительную температуру, стрелка на панели еще не показатель
UltraSpeed
Nikk писал(а):

Машина - 2115i (2002 г.в.), датчик полюбому не глючит, т.к. 10 минут в пробке и температура 95-97 Цельсия (по приборам), соответственно начинает работать карлсон.
Печка работает нормально, греет как у всех машин с конвеера Smile(спереди теплый, сбоков прохладный).

Значит менять термостат?



А что при этом показывает панель, когда карлсон включается?
Рена
Nikk писал(а):

...10 минут в пробке и температура 95-97 Цельсия
Значит менять термостат?


Однозначно да.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы