Страница 1 из 5
Полярник
Кто нибудь ставил газобаллонное оборудование на пятерку ?
Михалыч
в поиск! сто раз было! Confused
Вова Длинный
На "пятерку" - нет, а на "семерку" ставил. В чем проблемы?
dmitriy_840
У меня на шахе стоит, В чем вопрос?
George 24
Ставил на 21061, гиг3.
komar043
Стоит в 04. окупилась за 18000км.
Jean78
да у меня стоит на 21053. фирмы MARINI. Все вроде нормально.Только трудно к сливному отверстю подлазить
Maximdata
Полярник спросил и замерз видимо,
тогда вопрос: а стоит ли вообще газ уст-ть?
ни разу не видел еще в москве заправок! Они есть наверняка, толи мало, толи прячут?
Вова Длинный
Jean78 писал(а):

да у меня стоит на 21053. фирмы MARINI. Все вроде нормально.Только трудно к сливному отверстю подлазить



А что вообще про MARINI рассказать можешь? Вроде бы из дорогих и по рейтингам из самых надежных. Я когда на свою брал, хотел MARINI взять, но редуктор слишком большой, я побоялся, что с установкой броблемы будут. Взял LANDI, очень доволен. Работает стабильно. Хотя по экономичности, не могу похвалить. Самым экономичным у меня был Новогрудский редуктор, который стоял на Пассате. Я с ним в 10 литров на сотню без проблемм укладывался (это при скоростях выше сотни, а ниже я не ездил). Ловато и Ланди экономичностью не радуют.

Для сомневающихся, ставить газ или нет, так отвечу: я ставил себе газ по нужде (экономической, а не естественной :-D ). На газе катаюсь с 1997 года. Сейчас появилась экономическая возможность ездить на бензине, так не очень нравиттся. На газе как-то лучше.
Вартортл
А где устанавливаются газобалонное оборудование и как можно отличить газовую классику. Мотор у них одинаково с бензиновой поет?
Fragesteller
Вартортл писал(а):

А где устанавливаются газобалонное оборудование и как можно отличить газовую классику. Мотор у них одинаково с бензиновой поет?


Часто сзади под багажником видно трубку с белым наконечником - заливной патрубок. А чтобы звук менялся - не замечал.
Не знаю, как в отдаленных от меня регионах дело обстоит, в той же Москве, например, но у нас практически все частные маршрутные "Газели" и ПАЗики работают на газе.
Стоит он у нас 9 руб/л, цена оборудования - от 5000 до 8500 руб. Я себе в конце апреля обязательно газ буду ставить.
Рай
В Москве заправок много, просто их не всегда видно. Если по МКАДУ ехать, то за полный круг можно насчитать штук 15, я думаю... Их, конечно, меньше чем бенизновых, но мне кажется, что хватает. У себя в районе я знаю одну, в точки основных поездок авто заню три, две знаю по пути и три по дороге на дачу. Причем заправки не хилые, многие с дисконтными картами и приятным персоналом, так что, так что... Самая дешевая цена сейчас у меня на Киевском шоссе. 8.20 рублей, если купить за 100 р. карточку. Сам поставил газ в Августе. Очень доволен. Расход - чуть меньше 10 литров при средней скорости 80.
Frogy
А как насчет пуска двигла на газу в -25 и ниже?
dmitriy_840
Frogy писал(а):

А как насчет пуска двигла на газу в -25 и ниже?


Никак.
Вариант 1. незаведется
Вариант 2. порвет прокладку в редукторе.
При +5 и меьше заводится на бензинею
Хотя у меня есть хитрая система заводки на газу до -15, но незнаю как скажется на редукторе. Пользуюсь уже 5 лет, все нормально., проклыбку не порвало.
komar043
Frogy писал(а):

А как насчет пуска двигла на газу в -25 и ниже?


Низяя, кирдык сразу редуктору. При т. ниже +5 заводиться только на бензине!
Jean78
По MARINI проблем нет. Кушает примерно 11 литров на сотню летом в городе, зимой замерить не удается потому что часто просто стоять и греться приходится но примерно 13 литров на сотню. Больше 90 редко езжу.Да редуктор там действительно великоват и сливать грязь тяжеловато. Я ставил в мае 2005 стоил комплект 6000 рублей, а по городу до 6500. Там что хорошо, в обе камеры карба подводятся газовые шланги поэтому нет провалов на высоких оборотах, можно в каждый подавать столько сколько нужно газа. Если на хорошем газе ездить, то чистить редуктор приходится раз в 2-3 месяца.
Azavip
Да, ладно с кирдыком то! Не примите меня за выскочку, но - у нас На Востоке сколько себя помню - чуть ли не с 80х годов много чувачков на газу юзает аутомобайлы. В следствии - у нас реальных мастеров-газовиков в Узе наверное больше чем у меня волос на голове (тока без хамства плз (типа а ты не лысый?)). Все они, да и многие дедки (те самые, которые с 80х юзают газ) в один голосок бубнят: Двигатель (холодный) никогда нельзя заводить на газу, даже весной - летом... Очень плохо сказывается на самом движке - мастера утверждают - движок можно в**б**ь. Если кому интересно, скоро на ТО еду у мастака точно узнаю почему. Вечером, когда подъезжаешь к месту стоянки, гаража и т.д. метров за 100
1) переключаешь тумблер на среднию позицию (это не газ и не бензин), остатки газа сгорают, машина начинает замедлять ход,
2) вот тут надо переключать на бензин (скорость должна быть не менее 20км), пока бензин поступит в карбюратор, ваш гараж уже тут как тут - заводите авто на бензине и глушите. С утречка заводите на бензинчике - разогреваете, трогаетесь, далее следуете пункту 1 (только с бензина на газ, тачуха на средней позиции чуть-дольше проедет на бензине, чем на газе). По моим замерам - 5литров бензина мне хватает на вышеуказанные манипуляции примерно на 3-4 недели. И движку хорошо, и за редуктор переживать не надо - типа "кирдык настанет" 8-)
LuCaS_74
Вова Длинный писал(а):

... Взял LANDI, очень доволен. Работает стабильно. Хотя по экономичности, не могу похвалить. Самым экономичным у меня был Новогрудский редуктор, который стоял на Пассате. Я с ним в 10 литров на сотню без проблемм укладывался (это при скоростях выше сотни, а ниже я не ездил). Ловато и Ланди экономичностью не радуют.


Не буду утверждать, наверняка у редукторов существует некий КПД. Однако никогда не поверю, что разница будет измерятся литрами. Регулировки осуществляются ВНЕ редуктора. Винтами. И то, что Пассат хорошо гонял и мало жрал, а остальные машины нет - вина настроек, настройщика и может быть чего угодно, но никак не редуктора.

Насчет прогрева на бензине - элементарная физика. Газ находится в баллоне под давлением в жидком виде. Изменяя своё давление на атмосферное и фазу на газообразную, он поглощает тепло. В результате вокруг всё охлаждается. Именно поэтому нужен горячий тосол, чтобы эффективно испарять газ в редукторе. Поэтому в холода на газу просто не завестись - газ не испарится и зальёт всё от редуктора до карба к чертям. И даже летом это нежелательно, как минимум потеряете в расходе газа то, что сэкономили не прогревшись на бензине. Заведитесь на газу и идите пощупайте редуктор. Лучше в варежках. А потом прикиньте, сколько газа там испарится при такой температуре. Не вижу смысла в такой экономии Wink
Fragesteller
Спасибо за ценные советы, обязательно учту, когда газ поставлю.
Полярник
Вот в целом стоит ли вобще ставить ГАЗ на авто? хотелось бы экономия на ГСМ!,но с другой стороны а не будут ли проблемы с ТЕХосмотром?,а то слышал нужны какието специальные бумаги,допуски для работы с газовым оборудованием и все такое?
Fragesteller
Полярник писал(а):

Вот в целом стоит ли вобще ставить ГАЗ на авто? хотелось бы экономия на ГСМ!,но с другой стороны а не будут ли проблемы с ТЕХосмотром?,а то слышал нужны какието специальные бумаги,допуски для работы с газовым оборудованием и все такое?



У нас салон "Клиффорд" дает все необходимые документы для прохождения техосмотра. Поспрашивайте в ваших салонах и сервисах. Если фирма серьезная, должны выдавать такие бумаги.
LuCaS_74
У нас конечно можно всё и по запчастям купить и самому поставить, но я так понимаю был бы один в городе установщик, а когда конкуренция - любой будет бумаги для ТО выдавать, даже если его об этом не просить. Вопрос не актуальный уже лет наверно 5 Wink
Допусков никаких не надо. Поставил и поехал. Есть сомнения - к тем же установщикам раз в полгода на проверку.
komar043
Полярник писал(а):

Вот в целом стоит ли вобще ставить ГАЗ на авто? хотелось бы экономия на ГСМ!,но с другой стороны а не будут ли проблемы с ТЕХосмотром?,а то слышал нужны какието специальные бумаги,допуски для работы с газовым оборудованием и все такое?


Нужно или нет ставить ГБО дело личное. Я себе поставил и не жалею. Главным фактором в решении было то что рядом с домом появилась газовая заправка и цена газа на ней была в 2 раза дешевле чем бензина. Это плюсы. Минус большой в моей 04 резко уменьшился объем багажника (ну это поправимо в будущем установкой тороидального баллона). Да еще минус то что газ в цене в прошлом году рос быстрее чем бензин, но все равно ГАЗ ДЕШЕВЛЕ бензина. У меня ГБО "TOMASETTO" и его установка полностью окупилась за 18000км пробега (7 месяцев). Расход газа летом 10л город, бензин столько же.
По техосмотру. Прошел неделю назад. Сначала съездил к установщикам на газоанализаторе проверили СО/СН. Еще раз сверил документы/сертификаты которые они выдали при установке. На ГТО предъявил документы/сертификаты - прошел без проблем. Еще раз всем советую ГБО ставить у сертифицированных утановщиков, тогда и проблем с обслуживанием, ремонтом и документами на ГБО не будет.
Вова Длинный
LuCaS_74 писал(а):

Вова Длинный писал(а):

... Взял LANDI, очень доволен. Работает стабильно. Хотя по экономичности, не могу похвалить. Самым экономичным у меня был Новогрудский редуктор, который стоял на Пассате. Я с ним в 10 литров на сотню без проблемм укладывался (это при скоростях выше сотни, а ниже я не ездил). Ловато и Ланди экономичностью не радуют.


Не буду утверждать, наверняка у редукторов существует некий КПД. Однако никогда не поверю, что разница будет измерятся литрами. Регулировки осуществляются ВНЕ редуктора. Винтами. И то, что Пассат хорошо гонял и мало жрал, а остальные машины нет - вина настроек, настройщика и может быть чего угодно, но никак не редуктора.

Насчет прогрева на бензине - элементарная физика. Газ находится в баллоне под давлением в жидком виде. Изменяя своё давление на атмосферное и фазу на газообразную, он поглощает тепло. В результате вокруг всё охлаждается. Именно поэтому нужен горячий тосол, чтобы эффективно испарять газ в редукторе. Поэтому в холода на газу просто не завестись - газ не испарится и зальёт всё от редуктора до карба к чертям. И даже летом это нежелательно, как минимум потеряете в расходе газа то, что сэкономили не прогревшись на бензине. Заведитесь на газу и идите пощупайте редуктор. Лучше в варежках. А потом прикиньте, сколько газа там испарится при такой температуре. Не вижу смысла в такой экономии Wink



Насчет регулировок ГБО: в любом деле есть несколько переменных. Так вот в этом деле есть две переменных - это марка редуктора и машины, на которой он стоял. А регулировщик и установщик был один и тот же, то бишь я. И уж если я смог отрегулировать редуктор на Пассате, то уж наверное и на шестерке и Волге отрегулировал бы. Второй пример: зашли с товарищем в магазин, где бэушными железками торгуют. Там купили за 50 руб Новогрудский редуктор. Он был практически мертв. Пршлось его 2 дня разбирать. Все почистили, перебрали, собрали и поставили на его 41-й Москвич. Редуктор работал нормально, расход друга вполне устраивал. потом он купил бэушную установку, перебрал ее и задвинул, только перед этим поменял купленый за 50 руб. редуктор на этот. Расход сразу же резко увеличился. Ну наверное на 1-2 листра. Скажете нереально? Реально!!!. Друг еле-еле вогнал машину в 10 литров на сотню ценой динамики. Оба редуктора были Новогрудские.
Насчет холодного запуска на газе так скажу: заводил и не один год, и не одну машину и на разных редукторах. Никаких проблем не возникало за исключением той, что иногда не удавалось завестись. Диафрагму порвал лишь один раз, это было на прогретой машине, и недавно перебратом редукторе. Видимо брак а не холодный запуск. Лопнула диафрагма первой ступени и газ пошел в тосол.
Jean78
На счет завода на газу. При расширении газа, редуктор очень сильно охлаждается (до -70 градусов). Поэтому тосол не успеет согреть газ, сам замерзнет и еще и редуктор может замерзнуть, а при таких температурах даже сталь ломается как стекло.
Рекомендую заводиться все таки на бензине, хоть минутку но на нем поработать. Если постоянно заводиться на газе, высыхают прокладки в карбе, может начать подсасывать воздух. Сам летом два раза проверял. Позаводишься на газе пару недель, потом непонятно почему тяга пропадает, глохнуть начинает прямо на ходу (хотя редуктор почищен). А проедешь на бензине пару км и все эти симптомы пропадают. Так что я и зимой и летом завожусь на бензине.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы