AlexS21074 писал(а):Иопт, третий день не могу на своей капот открыть! Делал все , что на форуме описано. Неужели придецца варварски его отгибать , мять, и просовывать руку? Тросик вытягивал отверткой через отверстия в капоте , тянул пасатижами изнутри за трос с разумным усилием - ни фига! Может тросик там уже ни при чем.? А должен был уже 100 раз открыцца,
......
Предлагаю вот что можно испытать: в следующий раз попроси товарища и ОДНОВРЕМЕННО тяни тросик, а товарищ пусть ОДНОВРЕМЕННО с этим пытается поднять капот. Ключевое слово - ОДНОВРЕМЕННО.
Предупреждаю сразу что шансы на успех - 3%, это если ему чуть-чуть не хватает. (Но всё ж больше чем ноль) :-(
Кстати, я свой капот в морозы таки изогнул безуспешно пытаясь открыть его. Пальцы обморозил, *:%;?:%;ТЬ!!! Теперь капот закрывается но щели по краям немерянные, обратно края загибать наверное надо...
А вообще, наверное, придётся выгрызать решётки воздухозаборника чтобы иметь доступ к этому хренову замку, а потом просто пластмассовые заглушки поставить. :-(AlexS21074 писал(а):Как вскрыть капот с "минимальными потерями", если с большой вероятностью тросик теперь уже оборван и им уже не откроешь. Т.е. как добрацца непосредственно к замку? Что в таких случаях делают?
Вот что я думаю по этому поводу.
Варианты произошедшего.
1. Скорее всего тросик не порвался, а растянулся и хренов замок "подмёрз".
2. Даже если тросик порвался, то важно в каком месте - скорее всего ближе к рычагу.
3. Самый херовый (и самый маловероятный) вариант - петелька слетела.
Теперь:
если случилось "1" или "2", то я бы взял (если нет возможности нагреть
место капота у хренова замка, например феном) налил бы крутой кипяток в канистру из под омывающей
жидкости, при этом она (канистра) должна сморщиться, но главное чтобы
не проливался кипяток и приложил бы к капоту в месте где располагается
хренов замок, потом взял кусок толстой проволоки, подлиннее.
И просовывал бы один её конец в щель так чтобы она сделала вокруг тросика петлю,
затем вытащил бы этот конец. После этого концы проволоки скрутил бы между собой и
обмотал бы вокруг чего-нибудь толстого, например свечного ключа.
Далее я бы тянул изо всех сил стараясь оттянуть тросик. Если даже тросик порван, то если порван у рычага, то он должен быть вытащен, а затем уже тащить можно за него, если же тросик порван у замка, то по крайней мере это станет понятно.
если случилось "3", то это такой 3.14здец что я даж не знаю чё делать... :-(AlexS21074 писал(а):Возился, возился..... потом поехал в магазин и купил спец. пассатижи (узкие и с загнутыми концами) как в зарулевской своими руками сфотканы. С ними открыл с первого раза из салона. Достал аккум, зарядил дома. Теперь как грицца с полоборота и ф путь.....
Потом открывался пообычному, потом с пассатижами , в конце концов и так перестал открывацца. Возился, возился.....
Вощем пришлось силой и напором взять, но вроде все цело осталось
Теперь его не захлопываю, а завязываю плотно веревкой где замок шоб сцукко на ходу не подпрыгивал.
При вдавливании пальцами замок перестал фикс-ся в закр. положении.
Хочу заменить замок на новый и отрегулировать привод тросика
Какова цена вопроса и что покупать надо? Этот замок продаецца в сборе и скока стОит?
Не знаю, скока стоит тросик, а замок капота год назад покупал (свой, после ДТП загнуло) отдал 15 рублей...PoulB писал(а):Собственно сабж, сильно дернул за рычаг открытия капота 2107, рычаг ушел, а замок не открылся, тросику паришел конец
Подскажите как мне теперь капот открыть.
Может есть у кого схема замка капота?
Заранее спасибо.
Не паникуй.
Если трос не лопнул (а я уверен в этом на 95%), попробуй изогнутыми пассатижами за тросик тянуть из салона (в том же месте где рычаг).
Ещё можешь заглянуть сюда: Взломать замок капота - иногда необходимо!!!