Страница 1 из 1
lion-1972
Всем привет!
Неделю назад машинка завелась с пол тыка при -24. На следующее утро при -31 заводиться наотрез отказалась. Стартер крутил как летом, но даже не схватывало. Пока пытался завести здорово подсадил аккумулятор. На ночь взял домой зарядить. На следующее утро та же фигня. Заменил свечи и высоковольтные провода на новые. Эффекта ноль. Борткомпьютер Навигатор выдает ошибку 335=неверный уровень сигнала с датчика синхронизации КоленВала. Что делать, менять его что ли или мож не в нем дело, а просто замерзло что-нибудь еще и придется ждать потепления? Если менять, то где он хоть находится? подскажите.
P.S.: до этого машина всегда заводилась без проблем с первого раза!
Fridrich
lion-1972 писал(а):

Всем привет!
Неделю назад машинка завелась с пол тыка при -24. На следующее утро при -31 заводиться наотрез отказалась. Стартер крутил как летом, но даже не схватывало. Пока пытался завести здорово подсадил аккумулятор. На ночь взял домой зарядить. На следующее утро та же фигня. Заменил свечи и высоковольтные провода на новые. Эффекта ноль. Борткомпьютер Навигатор выдает ошибку 335=неверный уровень сигнала с датчика синхронизации КоленВала. Что делать, менять его что ли или мож не в нем дело, а просто замерзло что-нибудь еще и придется ждать потепления? Если менять, то где он хоть находится? подскажите.
P.S.: до этого машина всегда заводилась без проблем с первого раза!


Если аккум при заводке сел почти в ноль, то ошибок будет море. Их надо или сбросить или забить на них - при повторном включении контроллер проверит датчики еще раз.
Еще раз: сухие свечи, свежий аккум...
lion-1972
[/quote]
Если аккум при заводке сел почти в ноль, то ошибок будет море. Их надо или сбросить или забить на них - при повторном включении контроллер проверит датчики еще раз.
Еще раз: сухие свечи, свежий аккум...[/quote]

Аккум действительно сел в ноль, даже ЦЗ перестал работать с брелка, а ошибок выдает только 2: 1602-пропадание напряжения
бортсети (или слабый аккумулятор) и ошибка 335-неверный уровень сигнала с датчика синхронизации коленвала.
Так, что сначала обнулить ошибки и еще раз попробовать крутануть или с датчиком разбираться? и где он все-таки находится?
Fox103
Ниже -25оС запуск не гарантируется - последний тест в ЗР http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=46279
Олег
Было бы класно узнать как все же решил проблему, ибо у меня все тоже самое ... поделись опытом!
Hetfield
Олег писал(а):

Было бы класно узнать как все же решил проблему, ибо у меня все тоже самое ... поделись опытом!



Делимся...
Заводил свой 1,6 16 кл "сарай" в -37 сведующим образом:
1. Ставишь под капот теплый заряженный АКБ.
2. Заводишь. Если не заводится, после 2-3х раз бросаешь это гнилое дело и снимаешь свечи.
Здесь маленькое отступление.
Я купил комплект от Brisk типа "silver". В сильный мороз завожу только на них. Родные свечи из Энгельса (при пробеге всего 3900 км.)для этих делов отстой и пустая трата времени. Нижеперечисленные "приемы" с ними не работают... :ooo:
3. Тащишь свечи домой и на комфорку-сушить. Минут через 5-10 "нулевкой" зачищаешь электроды до степени "как у кота яйца".
Отступление. Даже небольшой нагар на свечах впитывает в себя бензин, тем самым усугубляя "залив" свечей...
4. Свечи снова на комфорку.
5 Горячие свечи в карман и на улицу...(а в это время в цилиндрах двигвтеля потихоньку испаряется бензин... 8-) )
6. Ставишь свечи (они мнгновенно не остынут) и заводишь.
Только таким образом я свою в сильные морозы и заводил. Никакие танцы с "бубном" в виде запасного ДТОЖ не помогают...
Только сухие чистые теплые свечи и немного паров бензина в цилиндрах!
Vadam
А я резистор на 30 кОм паралельно ДТОЖ вкрячил, включается тумблером, проверял при -6, после включения комп показал +1
Скоро сроде опять морозы обещают - будет повод проверить с пристрастием Confused
zorand
Датчик фаз

Установлен на головке блока цилиндров. Принцип его действия основан на эффекте Холла.

На двигателе ВАЗ-2112 на шкиве впускного распределительного вала находится диск с прорезью в ободе. Обод проходит через паз в датчике. Когда прорезь диска попадает в паз датчика, он выдает на контроллер отрицательный импульс, соответствующий положению поршня 1-го цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия.

При выходе из строя датчика фаз контроллер переходит в режим распределенного (нефазированного) впрыска топлива.
из мурзилки
Олег
Hetfield писал(а):

Олег писал(а):

Было бы класно узнать как все же решил проблему, ибо у меня все тоже самое ... поделись опытом!



Делимся...
Заводил свой 1,6 16 кл "сарай" в -37 сведующим образом:
1. Ставишь под капот теплый заряженный АКБ.
2. Заводишь. Если не заводится, после 2-3х раз бросаешь это гнилое дело и снимаешь свечи.
Здесь маленькое отступление.
Я купил комплект от Brisk типа "silver". В сильный мороз завожу только на них. Родные свечи из Энгельса (при пробеге всего 3900 км.)для этих делов отстой и пустая трата времени. Нижеперечисленные "приемы" с ними не работают... :ooo:
3. Тащишь свечи домой и на комфорку-сушить. Минут через 5-10 "нулевкой" зачищаешь электроды до степени "как у кота яйца".
Отступление. Даже небольшой нагар на свечах впитывает в себя бензин, тем самым усугубляя "залив" свечей...
4. Свечи снова на комфорку.
5 Горячие свечи в карман и на улицу...(а в это время в цилиндрах двигвтеля потихоньку испаряется бензин... 8-) )
6. Ставишь свечи (они мнгновенно не остынут) и заводишь.
Только таким образом я свою в сильные морозы и заводил. Никакие танцы с "бубном" в виде запасного ДТОЖ не помогают...
Только сухие чистые теплые свечи и немного паров бензина в цилиндрах!

lion-1972
Всем спасибо!
В сильные морозы я тогда больше заводить не пытался, решил не насиловать девочку...завел потом в -13, выжав газ в пол и продув цилиндры, как многие здесь советуют...схватывать начала со второго раза, а завелась где-то с четвертого...Но как только машина завелась ее начало колбасить по-черному, как будто в тракторе сидишь, панель приборов вся ходуном ходила.....потом прогрелась и вроде бы получше стало.... я ее прогретую заглушил и оставил еще на 2 дня, а потом на сервис поехал. Завелась, кстати потом с первого раза при -20 :cool:
На сервисе сделали диагностику двигателя и пришли к выводу, что либо плохой бензин, либо форсунки засорились, а мне их промывали где-то тысяч 12 назад Shocked ....не понравилось им, что на холостых не очень стабильно работала и показатели массового расхода воздуха и СО были чуть завышены...
Форсунки промыли и работать стала намного лучше, и вообще посоветовали дорасходовать то, что осталось в баке, и больше на этой заправке не заправляться (Это была СИБНЕФТЬ), а также заливать не 95, а 92 бензин, сославшись на то, что от него меньше форсунки засираются Smile
На том и закончили, после того визита на сервис заводилась с первого раза каждый день, но сейчас впереди опять сильные морозы, проверим еще раз...
ами
Олег писал(а):

Hetfield писал(а):

Олег писал(а):

Было бы класно узнать как все же решил проблему, ибо у меня все тоже самое ... поделись опытом!



Делимся...
Заводил свой 1,6 16 кл "сарай" в -37 сведующим образом:
1. Ставишь под капот теплый заряженный АКБ.
2. Заводишь. Если не заводится, после 2-3х раз бросаешь это гнилое дело и снимаешь свечи.
Здесь маленькое отступление.
Я купил комплект от Brisk типа "silver". В сильный мороз завожу только на них. Родные свечи из Энгельса (при пробеге всего 3900 км.)для этих делов отстой и пустая трата времени. Нижеперечисленные "приемы" с ними не работают... :ooo:
3. Тащишь свечи домой и на комфорку-сушить. Минут через 5-10 "нулевкой" зачищаешь электроды до степени "как у кота яйца".
Отступление. Даже небольшой нагар на свечах впитывает в себя бензин, тем самым усугубляя "залив" свечей...
4. Свечи снова на комфорку.
5 Горячие свечи в карман и на улицу...(а в это время в цилиндрах двигвтеля потихоньку испаряется бензин... 8-) )
6. Ставишь свечи (они мнгновенно не остынут) и заводишь.
Только таким образом я свою в сильные морозы и заводил. Никакие танцы с "бубном" в виде запасного ДТОЖ не помогают...
Только сухие чистые теплые свечи и немного паров бензина в цилиндрах!



все правильно говоришь, но бензин из колодцев не испаряется, точнее испаряется но так херово. у меня 2 суток стояла без свечей от туда не хера не выветрелось, плескался там себе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы