Страница 1 из 1
Утконос
Потек тут у меня бензонасос - точнее мокнет прокладка по всему периметру - та что между корпусом и крышкой самого бензонасоса.

Вопрос - менять целиком или искать ремкомплект? (ездила нормально, без провалов и рывков)

и если менять целиком на новый, то на что обращать внимание? 8-)

21093 карб., заводской бензонасос прошел 78000 км

Последний раз редактировалось: Утконос (29 Января 2006 14:38), всего редактировалось 1 раз
Vik
Реч идёт о карбовом движке? Проще поменять. Ремкомплекты почемуто недолго живут. Нужны только отвёртка (отпустить хомуты шлангов) ключ на 13 и новый бензонасос. Ну ещё можно пару новых прокладок (они стоят совсем мало). Всмысле прокладок между насосом и тем куда он привинчен. Кстати если стоят неправильные хомуты шлангов то их тоже можно попутно поменять.
S@M
Да тебе просто эту резинку поменять надо. Сам насос у тебя в порядке. Усыхают они со временем. Только когда будешь менять обрати внимание как старая стоит, а то поставишь вверх ногами (многие на этом прокалывались). Very Happy
Утконос
купил новый бензонасос...

вопрос: сказали, что надо отрегулировать минимальный выход штока-толкателя на 0,8-1,3 мм, делать это двумя прокладками из трех... проворачивая вал двигателя вручную - это как его проворачивать вручную?
Vik
Утконос писал(а):

вопрос: сказали, что надо отрегулировать минимальный выход штока-толкателя на 0,8-1,3 мм, делать это двумя прокладками из трех...

Незнаю. Никогда таким не заморачивался. Просто менял насос. Какие были прокладки так и ставил.
Ну тоесть понятно что если будет неправильная толщина то ход штока выйдет из рабочей области. Но у меня ниразу проблем не возникало. Менял бензонасос 1 раз на Оке и раза 3 или 4 на Зубиле.
Утконос
а как проще проворачивать вал двигателя вручную?
Сергей 22
Проще всего двиг прокрутить, если вывесить переднее колесо, включить 4 или 5 передачу, вывернуть свечи и крути себе на здоровье. 8-)
Сплиноман
Двиг прокручивается по моему за коленвал ключом на 24 вроде.. это по слухам, сам не пробовал.
А регулировать стоит, а то вдруг шток выдавит. Хотя сам неделю назад поставил без регулеровки - просто поставил доп. прокладку.
Утконос
вот какая штука интересная - заводской бензонасос стоял только с одной прокладкой! между черной проставкой, в которой ходит шток и самим бензонасосом, хотя в мурзилках настоятельно советуют обязательно ставить две прокладки - с обеих сторон этой проставки.
Сплиноман
Со временем выработка появляеться, шток стачиваеться, для зегулировки зазору вторую прокладку и убирают... я так понимаю
Утконос
ну... вроде поменял :cool:
Рена
Утконос писал(а):

ну... вроде поменял :cool:


Самое главное не перетянуть, а то масло начнёт выдавливать между БН и корпуса вспомогательных элементов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы