Утконос
На форуме 18 лет
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21093 карб ВП зверьмашын!
Потек тут у меня бензонасос - точнее мокнет прокладка по всему периметру - та что между корпусом и крышкой самого бензонасоса.
Вопрос - менять целиком или искать ремкомплект? (ездила нормально, без провалов и рывков)
и если менять целиком на новый, то на что обращать внимание? 8-)
21093 карб., заводской бензонасос прошел 78000 км
Последний раз редактировалось: Утконос (29 Января 2006 14:38), всего редактировалось 1 раз
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4535
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Реч идёт о карбовом движке? Проще поменять. Ремкомплекты почемуто недолго живут. Нужны только отвёртка (отпустить хомуты шлангов) ключ на 13 и новый бензонасос. Ну ещё можно пару новых прокладок (они стоят совсем мало). Всмысле прокладок между насосом и тем куда он привинчен. Кстати если стоят неправильные хомуты шлангов то их тоже можно попутно поменять.
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Да тебе просто эту резинку поменять надо. Сам насос у тебя в порядке. Усыхают они со временем. Только когда будешь менять обрати внимание как старая стоит, а то поставишь вверх ногами (многие на этом прокалывались).
Утконос
На форуме 18 лет
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21093 карб ВП зверьмашын!
купил новый бензонасос...
вопрос: сказали, что надо отрегулировать минимальный выход штока-толкателя на 0,8-1,3 мм, делать это двумя прокладками из трех... проворачивая вал двигателя вручную - это как его проворачивать вручную?
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4535
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Утконос писал(а):вопрос: сказали, что надо отрегулировать минимальный выход штока-толкателя на 0,8-1,3 мм, делать это двумя прокладками из трех...
Незнаю. Никогда таким не заморачивался. Просто менял насос. Какие были прокладки так и ставил.
Ну тоесть понятно что если будет неправильная толщина то ход штока выйдет из рабочей области. Но у меня ниразу проблем не возникало. Менял бензонасос 1 раз на Оке и раза 3 или 4 на Зубиле.
Утконос
На форуме 18 лет
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21093 карб ВП зверьмашын!
а как проще проворачивать вал двигателя вручную?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Проще всего двиг прокрутить, если вывесить переднее колесо, включить 4 или 5 передачу, вывернуть свечи и крути себе на здоровье. 8-)
Сплиноман
На форуме 19 лет
Сообщения: 1273
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Двиг прокручивается по моему за коленвал ключом на 24 вроде.. это по слухам, сам не пробовал.
А регулировать стоит, а то вдруг шток выдавит. Хотя сам неделю назад поставил без регулеровки - просто поставил доп. прокладку.
Утконос
На форуме 18 лет
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21093 карб ВП зверьмашын!
вот какая штука интересная - заводской бензонасос стоял только с одной прокладкой! между черной проставкой, в которой ходит шток и самим бензонасосом, хотя в мурзилках настоятельно советуют обязательно ставить две прокладки - с обеих сторон этой проставки.
Сплиноман
На форуме 19 лет
Сообщения: 1273
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Со временем выработка появляеться, шток стачиваеться, для зегулировки зазору вторую прокладку и убирают... я так понимаю
Утконос
На форуме 18 лет
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21093 карб ВП зверьмашын!
ну... вроде поменял :cool:
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Утконос писал(а):ну... вроде поменял :cool:
Самое главное не перетянуть, а то масло начнёт выдавливать между БН и корпуса вспомогательных элементов.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы