Страница 1 из 2
KSmit
После почти 2недельного простоя на стоянке по причине морозов при движении стрелка указателя температуры не поднимается выше 50С. Воздух из печки еле теплый. Когда стоишь, нагревается до 80, поехал - опять опускается до 50. Термостат мозги парит? Как можно устранить сию неисправность?
Karakurt80
Проверь когда тосол начинает гонять по большому кругу (пощупай патрубки). Возможно термос заклинило. Скорее всего он мозги и парит.

Плюс ко всему обратить внимание на уровень тосола (печка высоко сидит) и можно радиатор прикрыть картоном, чтоб задувало поменьше.
Сну Смумр
Костян, здорово! не далее, как на прошлой неделе пытался решить подобную проблему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83715
В выхи поменял термостат. Скажу сразу: намного лучше не стало.
А насчет морозов - посмотри уровень тосола. может он у тебя в морозы убежал куда.
Сну Смумр
А вообще, похоже понятие "теплая машина" - это не про нас. Хотя летом прикольно, когда все кипят - у меня редко в пробках "карлсон" включается. Зимой же приактически никогда не бывает рабочей (90 град) температуры.
KSmit
Привет Эл! До морозов было все ок, рабочая температура была в районе 70-75 градусов при любой скорости и при -15-20 на улице.
Тосол в бачке плещется как и раньше. Похоже по большому контуру тосол гоняет. Термостат сам менял или как? Цена вопроса?
Alex07-11i
Сну Смумр писал(а):

А вообще, похоже понятие "теплая машина" - это не про нас. Хотя летом прикольно, когда все кипят - у меня редко в пробках "карлсон" включается. Зимой же приактически никогда не бывает рабочей (90 град) температуры.



Э-эээ, мил человек... ИМХО не правильный у тебя подход к вопросу. Very Happy
Для справки:
- при -20 за бортом в салоне у меня +25 можно сделать.
- летом в пробках карлсон ОБЯЗАН включаться
- летом или зимой (до-20) - температура ОЖ в моем авто 90-91 град.

Все штатное. Просто все исправно.
Karakurt80
Alex07-11i писал(а):

Сну Смумр писал(а):

А вообще, похоже понятие "теплая машина" - это не про нас. Хотя летом прикольно, когда все кипят - у меня редко в пробках "карлсон" включается. Зимой же приактически никогда не бывает рабочей (90 град) температуры.



Э-эээ, мил человек... ИМХО не правильный у тебя подход к вопросу. Very Happy
Для справки:
- при -20 за бортом в салоне у меня +25 можно сделать.
- летом в пробках карлсон ОБЯЗАН включаться
- летом или зимой (до-20) - температура ОЖ в моем авто 90-91 град.

Все штатное. Просто все исправно.



+1
Сну Смумр
Для меня вообще большой вопрос, почему у моего авто такая температура... Если дело в температурном датчике - но карлсон включается аккурат при 104 градусах. Рабочая температура всегда порядка 70-80 град. Не выше. Если щупать патрубки радиатора - все в порядке (подводящий - холодный). И теперь, после замены термостата - та же фигня. Кстати, на машины до 2004 года выпуска термостаты, похоже, не продаются. Есть к ним термо-клапана. Стоит 280-300 рублей. Пытался заменить сам - не смог отрутить шестиграником три болтика, которые крепят крышку термостата. В сервисе сделали при мне за 20 минут за 150 рублей. Но - нет в жизни счастья. Все равно не греется толком.
Сну Смумр
Ну вот сегодня. Утром завелся, минут 5-10 грелся, доехал до работы. Всего движок работал минут сорок. Температура ОЖ около 75 градусов. На улице - минус 18. Двигатель укутан, как младенец! РАдиатор закрыт фанеркой. Подводящий патрубок уличной температуры, т.е. термостат работает в норме. Пааааачему такая температура?
Karakurt80
Сну Смумр писал(а):

Ну вот сегодня. Утром завелся, минут 5-10 грелся, доехал до работы. Всего движок работал минут сорок. Температура ОЖ около 75 градусов. На улице - минус 18. Двигатель укутан, как младенец! РАдиатор закрыт фанеркой. Подводящий патрубок уличной температуры, т.е. термостат работает в норме. Пааааачему такая температура?



Недели три назад поменял клапан терммостата. Сегодня -9 с ветром. (Вчера было -15, но то же самое). Минут через 10 езды при включенной печке на максимум температура около 90 градусов. Радиатор не закрыт. (к слову, начинаю движение после прогрева где-то градусов до 55-60). А раньше со старым термосом все как у тебя.

P.S. Подводящий патрубок - это который с печки? Smile Кстати а как печка пашет?
maxxic
а чтоб термостат поменять или разобрать надо всю ОЖ сливать или как то можно этого избежать?
Karakurt80
Всю сливать не нужно. Достаточно 2-3 литров. Я сначала шлангом из бачка слил (около литра получилось), а потом аккуратно откручиваю пробку на блоке цилиндров (можно наверное и с радиатора). Примерно так. В принципе даже если слить только из бачка, то остальные потери при откручивании будут не существенны.
Сну Смумр
Нунах этот термостат! Тот, что поменял - оказался то ли левый, то-ли бракованный. Нижний патрубок радиатора теплый! МЕРЗНУ!!! Буду по совету KSmit мутить сборную конструкцию с использованием тремоса от зубилы.
Сну Смумр
ДА, кстати, несколько раз использовал способ слива тосола - сняв с расширительного бачка подводящий шланг. Направляю струйку в бутылку и газую. Конечно много таким макаром сливать нельзя. но литра полтора-два ИМХО можно слить абсолютно безболезненно. Только газовать не забывать, а то струйка будет чуть живая.
Cassius
Сну Смумр писал(а):

Ну вот сегодня. Утром завелся, минут 5-10 грелся, доехал до работы. Всего движок работал минут сорок. Температура ОЖ около 75 градусов. На улице - минус 18. Двигатель укутан, как младенец! РАдиатор закрыт фанеркой. Подводящий патрубок уличной температуры, т.е. термостат работает в норме. Пааааачему такая температура?



Если не подклинивает на большой круг, то раннее открытие термостата. В норме: 85+/- 2 град. Смени элемент. Цена вопроса ~250 рублей и 15 минут работы (не забудь заготовить 6-ти гранник на 5. Весь тосол сливать не надо, достаточно литра 3. После покупки желательно сварить элемент и по термометру засечь начало открытия.
Если не в допуске - вернуть продавцу.
KSmit
Вчера поменял термос.
Сначала нашел старого образца, аллюментиевый, за аж 650р.
Но продавцы посоветовали поставить черный термос за 185 рублей с помощью аллюментиевого переходника и короткого патрубка. Цена переходника - 150р.. патрубок - 20р. ну и плюс хомуты.
Все патрубки геометрически подошли без проблем. Теперь рабочая Т 90С, в салоне тепло, красота! Да и в случае выхода термоса из строя проблем с поиском не будет и вероятность брака гораздо ниже, чем у ремкомплектов. Про цену ваабще молчу.
Karakurt80
Поставил только сменный элемент. 90 градусов как вкопаная!

Думаю не стоит придумывать велосипед.
KSmit
Karakurt80 писал(а):

Поставил только сменный элемент. 90 градусов как вкопаная!

Думаю не стоит придумывать велосипед.



Повезло, сами продавцы говорят, что выход в брак сменных элементов 50%. Тому пример Сну Смумра. А конструкция с переходником оч простая, а самое главное, в эксплуатации дешевле и легче.
диверсия
а тасол для замены термостата сливают так.снимаеш маленький шланг с дросельной заслонки и вниз в бутылочку поддон на ставиш ни чего не проливается .в зарулем этот способ был описан кажется
Cassius
диверсия писал(а):

а тасол для замены термостата сливают так.снимаеш маленький шланг с дросельной заслонки и вниз в бутылочку поддон на ставиш ни чего не проливается .в зарулем этот способ был описан кажется



Не знаю как у тебя, а у меня при этом способе ничего не слилось! Пара капель упала и все. Дело в том, что сольется из дросселя только до уровня в расширительном бачке, не более того.
Я сливал снимая большие пратрубки с термостата, при этом слилось литра 3, не более. Делал так: обернул мусорным мешком термостат, а днише мешка продырявил и вывел в старый пластиковый гофрошланг от пылесоса, а тот в свою очередь посунул под днище и вывел в пластиковую 5-ти литровую канистру. Не потерял при сливе практически ни капли.
диверсия
КАК же не слевается а про саобщающиеся сасуды слышал.так вниз надо его опускать сразу (как бензин то слевают)
Cassius
диверсия писал(а):

КАК же не слевается а про саобщающиеся сасуды слышал.так вниз надо его опускать сразу (как бензин то слевают)



Что-то слышал Smile Опускал. Слилось пол-стакана.
Gorin2112
У меня машина 2000 года и стоит теромос от 2108
Стоит ли его менять на десяточный(все равно разбирать тк товол из под хомута подкапывает)??????????
Будет ли от нового термоса холодно в салоне???????
Karakurt80
Gorin2112 писал(а):

У меня машина 2000 года и стоит теромос от 2108
Стоит ли его менять на десяточный(все равно разбирать тк товол из под хомута подкапывает)??????????
Будет ли от нового термоса холодно в салоне???????



Со старым плохо что ли? Если все нормально с термосом, то смысл его менять?
Если очень хочется, то есть смысл поменять на самый новый термос (где кол-во патрубков больше, чем у обычного старого). С ним вроде реально получше становится. Ездил в таких полугодовалых матрехах (двиг. 1,6), но у них все новое (соот-но и печка и термос), так что не понятно из-за чего конкретно климат получше. Может просто из-за малой изношенности. А на своей оставил старого образца (тот, что после 08 термоса...тока уже разборный). Не жалуюсь!
Gorin2112
Новые термосы вроде жестко к блоку крепятся а мой висит аки сопля
Крепеж то предусмотрен под новый или нет????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы