Страница 2 из 2
Al_Dimich
GEN? писал(а):

Никаким пауком он не обходится, заменой контроллера только...

Грамотно сделанный паук (сборка) содержит в том числе:
1) свой контроллер
2) свой аналог контактной группы замка зажигания
3) провода для подключения к датчикам и МЗ напрямую (машина вполне способна ехать всего на 2-х датчиках), питание берётся напрямую с аккумулятора
4)всё это дело соединено между собой жгутами
5)при наличии свободного доступа к подкапотному пространству авто угоняется профессионалами за минуту-две, штатная электропроводка, сигнализации, реле блокировки, имо и прочая мутотень не задействуется и не отключается

Дальнейшее, надеюсь, понятно?
Выбравший гармонию
Al_Dimich писал(а):

GEN? писал(а):

Никаким пауком он не обходится, заменой контроллера только...

Грамотно сделанный паук (сборка) содержит в том числе:
1) свой контроллер
2) свой аналог контактной группы замка зажигания
3) провода для подключения к датчикам и МЗ напрямую (машина вполне способна ехать всего на 2-х датчиках), питание берётся напрямую с аккумулятора
4)всё это дело соединено между собой жгутами
5)при наличии свободного доступа к подкапотному пространству авто угоняется профессионалами за минуту-две, штатная электропроводка, сигнализации, реле блокировки, имо и прочая мутотень не задействуется и не отключается

Дальнейшее, надеюсь, понятно?



Спецы, ептыть... Ничего пауку не надо - ни контроллер, ни " свой аналог контактной группы замка зажигания".
Паук просто тупо на свечи дает импульсы с такой частотой, что до 90 км/ч ехать мона без проблем. У меня на классике в БСЗ такой метод был реализован для обхода поломавшегося трамблера...
Далее - в топливной рампе элементарно создается давление через штуцер для манометра (при невозможности создать давление штатным насосом путем прокидывания "плюса" на него из прикуривателя... А вот форсунками можно управлять по-разному. Или через тот же паук, или через свой контроллер и штатный ДПКВ.

ЗЫ. Машина способна ехать при всех неисправных датчиках, кроме одного - ДПКВ. И то, если использовать контроллер...

Стыдно рассуждать о "+" ТАЗов и сплошных "-" иномарок при элементарнешем незнании матчасти...

А вот ТАЗофобу незнание матчасти простительно - на то он иномары и эксплуатирует....
603
давай так паук для впрыска это: обязательно ЭБУ + разъемы на форсунки МЗ ДМРВ ДПКВ опционально свой МЗ с проводами на свечи и разъемы на остальные датчики кроме лямбды - она у ваза далеко больно (смысла ставить генератор искры при живом МЗ не вижу никакого)

подачу бенза действительно можно организовать "с другой стороны" пережав обратку (а в новых ее даже и нету) задействовав нехитрый механизм "канистрочка + балончик с клапаном" в канистре вполне достаточно литра - никто 20-30 км машину отгонять не будет максимум 5-7 до отстойника

Вывод - защищайте моторный отсек, ставьте механику например на руль, штатная противоугонная система против паука беспомощна абсолютно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы