Страница 1 из 3
vaka
C покупкой ЗМА компанией Северсталь любители ОКИ замерли было в предвкушении близости реализации их мечты. Наконец-то мощный инвестор прольёт благодатный дождь на необходимые разработки. Под крылом КАМАЗа у ЗМА не хватало денег на модернизацию первоначального проекта и ВАЗ1111-ОКА (производится 18 лет с 21.12.1987) изготовлялась практически по исходным чертежам с ВАЗ, без каких-либо существенных переделок. Конечно запуск современной линии DURR сильно поднял качество кузовной основы. И на заводе занимались перспективными разработками. По приборам, пластику, сидениям, топливопроводу, эргономике, безопасности и главное ? по двигателям. Промежуточные итоги мы имели счастье наблюдать в декабре 2004года на тест-драйве инжекторных автомобилей ЗМА, где были представлены основные варианты впрысковых двигателей на ОКУ. Это и МЕМЗ и Китайский ?Норинко? и самое интересное ? родной 11113-40 с инжектором.
Именно последний вариант устроил бы большинство ОКАводов по причине бюджетности переоборудования стандартной, уже имеющейся у них ОКИ до норм требования Евро2.
Тогда же на пресс-конференции была озвучена сумма затрат на переоборудование двигателя. С завода ОКА получалась бы с увеличением цены на 15тр. А сами необходимые материалы комплектом стоили бы около 9тр. Думается что многие рукастые ОКАводы, знающие свой автомобиль вдоль и поперёк с большим желанием купили бы такой комплект для самостоятельной установки. К сожалению, от выпуска такого комплекта ?сделай сам? ВАЗ отказался, а ЗМА был не в состоянии обеспечить реальное количество помимо небольшой партии для собственного конвейера.
Но надеждам ОКАводов похоже не суждено было сбыться. Несмотря на договорённость о продолжении производства в течении не менее 3х лет, достигнутую при покупке полноценного производства, к тому же приносящего реальную прибыль, Северсталь объявило о прекращении выпуска ОКИ на ЗМА в 2006году без какой-либо замены.
Объявленный приемником ОКИ на Заводе Микролитражных Автомобилей корейский внедорожник Рекстон, выгдядит как насмешка над всеми обладателями ОКИ в России, где средняя зарплата в регионах колеблется в районе 7000р.
Будь это хотя бы одноклассники ОКИ SPARK или MATIZ люди имели бы потенциальную возможность смены модели без измены родному заводу-изготовителю. Тут же по всем параметрам им сразу дали понять, что для ЗМА они больше не желательные клиенты.
Средний россиянин покупавший ранее ОКУ в кредит или в лизинг с ежемесячными выплатами из зарплаты в течении 3хлет, гипотетически должен теперь перечислять её полностью в течении 14лет чтобы стать обладателем совсем не лучшей модели на нашем авторынке, по отзывам тех же журналистов ЗР протестировавших один из первых Рекстонов от ЗМА. Их резюме было таково ? стоит либо снизить цену на подобное творение либо поднять её ещё более и делать модель исключительно для коллекционеров.
Вспомним об инвалидах, для которых ОКА от ЗМА была единственным возможным средством выезда куда-либо из 4х стен собственного дома. В последние года около 4000 инвалидов получали ОКУ ежегодно по социальным программам. Конечно, в этой сфере распределения не всё было гладко и зачастую ОКУ получали совсем не те, кто именно в ней нуждался, но тем не менее реальная забота о соотечественниках была видна. И ежегодные репортажи со всей России об очередной выдачи ключей от ОКушек ветеранам ко дню победы прибавляли радости не только им, но и очки в копилку добрых дел главам местных администраций, проводивших это мероприятие.
Меценатство издавна было почётно на Руси. Не всё измерялось в жизни ценой полученной прибыли. Никто не вспомнит кто именно и сколько заработал и потратил два века назад, однако память о деяниях реальных жива в народе до сих пор. Например Шамовская общественная больница в Казани увековечила имя купца Шамова.
Не всё в нашей жизни измеряется чистой прибылью, и только осознав необходимость заботы о соотечественниках, людей окружающих нас и особенно, волею судьбы, обездоленных и ущемленных в своих возможностях, мы перейдём в своём общественном развитии от страны варварского первичного накопления капитала и нетерпимости, к стране развитой экономически с доброжелательным отношением между гражданами.
Альтернативе ОКЕ на данный момент нет и в проектах! Хочется донести данную мысль до всех, кто ещё это не понял что ценовой диапазон доступного автомобиля автоматически поднимется почти вдвое с прекращением выпуска ОКИ.
Vigos
Надоел ты уже со своим самокатом.
Ушло время ОКИ.
Может со временем что-нибудь лучше произведут.
vaka
Vigos писал(а):

Надоел ты уже со своим самокатом.
Ушло время ОКИ.
Может со временем что-нибудь лучше произведут.



Не нравится не читай. Я конечно понимаю на чем модно ездить в Хабаровске, но для России это не актуально.
СС
BG
Цитата:

Именно последний вариант устроил бы большинство ОКАводов по причине бюджетности переоборудования стандартной, уже имеющейся у них ОКИ до норм требования Евро2.



владельцам авто абсолютно по барабану какие там норма евро 2 или евро 10.

Цитата:

Альтернативе ОКЕ на данный момент нет и в проектах! Хочется донести данную мысль до всех, кто ещё это не понял что ценовой диапазон доступного автомобиля автоматически поднимется почти вдвое с прекращением выпуска ОКИ.


+1
ОКА должна быть!

Цитата:

на чем модно ездить в Хабаровске, но для России это не актуально.


+1
ПРАВОРУЛИ фтопку
Запрет ввоза как минимум.
+ ОСАГО повысить в 2 раза.
cugra
Наскока мне известно производство ОКИ на СЕАЗе будет увиличино на несколько тысяч машин в год. И ОКА будет доведена до ЕВРО-II. Воть.

Ниокаком прекращении производства речи не идет...
SeaRunner
2 BG

> + ОСАГО повысить в 2 раза.

Согласен. А на "американце"в - поднять пошлины в 5 раз. На комплектующие к ним - в 10 раз. И будет всем щастье - все пересядут на Оку... ;о)
BG
SeaRunner
они и так заградительные:)
поднимать их выше бессмысленно
Johann Halter
а я вот за любые авто!!!! Very Happy правые левые американские уругвайские... любые!!!! новые и бу.... нахер пошлины и паленый бенз, гайцев - отменить, переходить дорогу только на красный свет и заплывать за буйки..... Very Happy БОЛЬШЕ АВТО ХОРОШИХ И РАЗНЫХ!!!!

эка меня несет..... Shocked

а то получается что большие дяди в своих интересах хотят нас усадить на то что ИМ выгодно.... запрет пруля - ебантизм, имхо... такой же как запрет красных поворотников.... страна у нас такая к сожалению. :ooo:
Holz
Да хрен с ними, с красными поворотниками, лижь бы включали! :ooo:
Raven 78
"Ока" прикольный пепелац. Меня даже на нем катали один раз! Я просто лег, когда мы притормозили на светофоре рядом с какой-то машиной, парень, сидящий на заднем сидении (я сидел на переднем), уперся руками в боковые стенки и начал раскачивать этого клопа! При том, что задние стекла были наглухо затонированы, эффект был потрясающий. На "зеленый" мы тронулись, раскачиваясь, как американский хот-род на пневмоподвеске. Я заорал, чтобы этот долбо..б прекратил чудить - на ходу стало реально страшно, несчастную коробушку мотало из стороны в сторону! Это было года два назад.
А недавно я ехал за другой "Окой" и не испытывал потребности ее обгонять! Белый кубик мчался (уверен, для "Оки" это справедливо) со скоростью около 100 км/ч, что меня слегка удивило. Вряд ли на этой машине комфортно ездить в таком режиме.
В принципе с vaka согласен - малоимущие тоже должны иметь возможность купить новый автомобиль. Для Запада такими машинами были "Жук", ФИАТ-500 и подобные им "рюкзаки на колесах". Но как-то изменить конкретную ситуацию с производством "Оки" мы не сможем, так что разговор по сути ни о чем.
Михалыч
Vigos писал(а):

Надоел ты уже со своим самокатом.
Ушло время ОКИ.
Может со временем что-нибудь лучше произведут.

+1 задолбали эти темы типа "Спасем Бешеный Табурет"
Михалыч
Raven 78 писал(а):

В принципе с vaka согласен - малоимущие тоже должны иметь возможность купить новый автомобиль.

если каждый малоимущий купит себе автомобиль, то что же на дорогах будет твориться Confused Confused Confused
SeaRunner
2 Raven 78

> В принципе с vaka согласен - малоимущие тоже должны иметь возможность купить новый автомобиль.

ОНЛИ посредством реализации возможности зарабатывания бабок и выхода из категории малоимущих ... ;о)
Raven 78
Михалыч, вряд ли картина изменилась бы к худшему. Во-первых, для города размеры "Оки" хорошо подходят. Во-вторых, какая-то часть малоимущих автомобилистов передвигалась бы не на старых полноразмерных автомобилях, а на вот таких "малышах". В-третьих, у наших людей есть четкая установка, что "маленькая машина - западло", за все время производства "Ока" так и не стала массовым явлением на дорогах.
Просто с производством и модернизацией "Оки" у людей был бы более широкий выбор, на чем ездить. Сейчас ситуация меняется - растущие расходы на содержание авто (страховка, налоги, высокие цены на бензин) могли бы привлечь внимание небогатых покупателей к этой машине. Тем более, если бы она постоянно модернизировалась.
Но еще раз повторю - чего уже нет, того нет, разговор впустую.
Raven 78
SeaRunner, здесь нет четкой границы. Например, у человека есть энная (небольшая) сумма денег, ему необходим автомобиль. Эту потребность он реализует в любом случае, но каким образом?
Опять же, остается категория людей (преимущественно инвалиды), которые могут получить автомобиль только от государства по какой-либо социальной программе. Сам понимаешь, ни Lada Kalina, ни Opel Astra этим людям не светят.
SeaRunner
2 Raven 78

> Эту потребность он реализует в любом случае, но каким образом?

Если денег мало, то ничего он не реализует. Купит лисапед и все. ;о)
Я кстати за то, чтобы увеличивать доходы, а не сокращать расходы. Тогда всем лучше будет - и ржавых помоек а колесах на дорогах поубавится.

> Опять же, остается категория людей (преимущественно инвалиды), которые могут получить автомобиль только от государства по какой-либо социальной программе.

А зачем им автомобиль? :о)
Прошу помидорами не кидаться - вопрос вполне серьезный.
Потребности наличия автомобиля лично мне малопонятны. Те кто совсем инвалид - тем авто без надобности. А те, кто не сильно инвалид, что с ним делают-то? Может дешевле обойдется деньги на такси выдавать?

Да и те автомобили, которые инвалидам предлагают - это пипец какой-то. Вон, 2105 собирались им отдать. На на ней мне, здоровому (тьфу-тьфу-тьфу) руль тяжело на месте крутить, а инвалид что делать будет?
Andrey2109
Михалыч писал(а):

Raven 78 писал(а):

В принципе с vaka согласен - малоимущие тоже должны иметь возможность купить новый автомобиль.

если каждый малоимущий купит себе автомобиль, то что же на дорогах будет твориться Confused Confused Confused



предлагаю с таким заявлением выступить на каком нибудь форуме окаводов Very Happy :-D

1.На Оке ездят не только малоимущие!
2. владелец ролс-ройса считает всех владельцев нашемарок малоимущими!
Михалыч
Andrey2109 писал(а):

предлагаю с таким заявлением выступить на каком нибудь форуме окаводов Very Happy :-D

мне еще пожить охота Shocked меня ж там с дерьмом съедят Shocked Shocked Shocked Smile Smile Smile
Raven 78
SeaRunner, вместо новой "Оки" можно позволить себе несколько вариантов б/у авто, так что вариант с лисапедом не проходит. Будем исходить из того, что благосостояние россиян растет медленно и крайне неравномерно. То, что доступно молодому и энергичному в Санкт-Петербурге или в Москве, совершенно не доступно сорокапятилетнему (обремененного семьей и "советским мышлением") в Барнауле.
Автомобили инвалидам нужны, это факт. Для некоторых это единственная возможность вести полноценную жизнь, и лишать их этой возможности, мягко говоря, негуманно. Никто не говорит про прикованных на всю жизнь к постели, есть большое количество инвалидов, которые просто не могут обойтись без машины. Представь человека, который во вполне трудоспособном возрасте лишился ног. Ему еще жить и жить, вот только как? По автобусам на костылях не попрыгаешь. Машина с ручным управлением - другое дело. Сел и поехал. Можно на работу устроиться, какая-то зарплата + пенсия уже хорошо! На рынок за недорогими продуктами съездить, за город на рыбалку, родственников или друзей на другом конце города навестить. А без машины - максимум прогулки до шестого фонарного столба, сидение на лавочке и практически полная беспомощность, зависимость от людей, иждивенчество.
Пипец - не пипец, но лучше синица в руках, чем утка под кроватью. Извини за грустный каламбур.
SeaRunner
2 Raven 78
Ладно, ладно, про пользу авто для нищих я уже понял. А кто мне вот ЭТО разъяснит:
http://www.zubil.net/modules.php?name=News&file=article&sid=161

???
carib
vakaвы лучше раскажите как там дела в ооо "Биосфера"
DerDen
SeaRunner писал(а):

2 Raven 78
Ладно, ладно, про пользу авто для нищих я уже понял. А кто мне вот ЭТО разъяснит:
http://www.zubil.net/modules.php?name=News&file=article&sid=161

???



Ну и нафиг ты выложил фотки с этого мудацкого сайта? Ока- прикольная машина, по мне гораздо симпатичнее внешне чем уепские всякие лупоглазые матизы и т.п. :ooo:
А с обвесом и в металлике ваще окуительно выглядит!
ИМХО ОКА ДОЛЖНА БЫТЬ НА НАШИХ ДОРОГАХ!!!!
Raven 78
SeaRunner, там же заголовок все объясняет: "Маленьких тоже мучают", что же здесь непонятного? И ты не находишь, что твое выражение: "авто для нищих"... не вполне корректно, что ли?
SeaRunner
2 Raven 78

> "авто для нищих"... не вполне корректно, что ли?

А как называть человека, который даже себе вазовский таз типа 2105 позволить не может? Ну замените на политкорректное "авто для небогатых людей" - суть от этого мало поменяется.

Мне вот что непонятно - громко кричали, что ОКа - это защита малоимущих, бла-бла-бла. Рациональное зено в этом есть, не могу не согласиться. Но вот те, кто "тюнинхом" занимается, откуда бабки на совершенно бесполезные прибамбасы находит? Это тоже малоимущие???
;о)



2 DerDen

> ИМХО ОКА ДОЛЖНА БЫТЬ НА НАШИХ ДОРОГАХ!!!!

Да-да... Особенно с затонированными стопарями, как вы могли по ссылке убедиться... ;о)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы