Страница 1 из 1
VVVVVV
Суть проблемы в следующем. Я не специалист в компьютерах, поэтому простите не владение компютерной терминологией. На работе мне заменили домен и сетевое имя. После этого я решил открыть файлы, которые у меня были в отдельной спрятанной папочке. Оказалось, что папка мною была зашифрована, еще под старым именем (о чем я забыл уже). сейчас под новым именем файлы в ней не открыть, шифрование не снять, не скопировать их и вообще ничего не сделать. Оказалось, что там какой-то сертификат, сначала был не ..как там термин..не официализирован чтоли, короче офицализировали, система его видит, но пишет, что есть закрытый ключ к сертификату, который мы найти не можем. Вошли под старым ником, но та же история, даже домен остался, все то же самое.
ЧТО ДЕЛАТЬ??? Как найти этот долбаный закрытый ключ или как то по другому обойти эту проблему..Файлы архиважные, если не открою, лучше застрелиться. Помогите, пожалуйста. Наши сетевики бессильны.
Санёг
Для начала смените владельца, Свойства папки>Безопасность>Дополнительно>Владелец заменить владельца на действующего доменного администратора и попытаться снова.
OldStudent
М-да, можно только посочувствовать. Похоже данным каюк Sad
VVVVVV
alex83i нету "сменить владельца" и я думаю, что в любом случае это смогу сделать только под старым ником..пытались уже..мне вот непонятно просто, куда закрытый ключ подевался. Мы ж входили под старым пользователем...Неужели нифига не придумать, все ж взламывается и Windows в том числе
Санёг
VVVVVV писал(а):

alex83i нету "сменить владельца" и я думаю, что в любом случае это смогу сделать только под старым ником..пытались уже..мне вот непонятно просто, куда закрытый ключ подевался. Мы ж входили под старым пользователем...Неужели нифига не придумать, все ж взламывается и Windows в том числе

Домен сменили сид поменялся и то что юзер тотже рояля не играет идентификато у него другой. Закрытый ключ изначально откуда взяли ? у вас установлен центр сертификации ?
SETZ