Страница 1 из 1
wertdaun
привет! :grin:
У меня при движении в обычном режиме переключение на повышаюшую передачу происходит на 4 000, за это время обороты падают примерно до 3 200, при более быстром перключени падение до 3 400.
Это нормально или я торможу????????? :ooo:
Михалыч
а ты думал что они при переключении должны увеличиваться чтоль? Surprised Smile и вообще, ХДЕ ТЫ НАДЫБАЛ ТАКОЙ ТРАВЫ??? 8-) 8-) 8-)
Восьмеркин
всё зависит от "инертности" инжектора, у меня при быстром переключении обороты вообще не успевают падать, НАДО ПОКУПАТЬ НОРМАЛЬНЫЕ МАШИНЫ! :-D
carib
Восьмеркин писал(а):

всё зависит от "инертности" инжектора, у меня при быстром переключении обороты вообще не успевают падать, НАДО ПОКУПАТЬ НОРМАЛЬНЫЕ МАШИНЫ!



Что за ерунда? вы что всё время с первой на первую переключаетесь?
Восьмеркин
carib писал(а):

Восьмеркин писал(а):

всё зависит от "инертности" инжектора, у меня при быстром переключении обороты вообще не успевают падать, НАДО ПОКУПАТЬ НОРМАЛЬНЫЕ МАШИНЫ!



Что за ерунда? вы что всё время с первой на первую переключаетесь?


автор имеет ввиду на сколько упадут обороты в течении времени пока сцепа выжата
Юрий Деточкин
wertdaun писал(а):

привет! :grin:
У меня при движении в обычном режиме переключение на повышаюшую передачу происходит на 4 000, за это время обороты падают примерно до 3 200, при более быстром перключени падение до 3 400.
Это нормально или я торможу????????? :ooo:



дохтор,он же кандидат в модеры,а двойную перегазрвку не пробовал?
так ездят профи.
carib
Восьмеркин писал(а):

автор имеет ввиду на сколько упадут обороты в течении времени пока сцепа выжата



Автор как раз таки имеет ввиду переключение на повышающую передачу и у него всё нормально.
carib
Юрий Деточкин писал(а):

а двойную перегазрвку не пробовал?
так ездят профи.



Так ездят те у кого синхронизаторов нет.
BG
wertdaun
это ты с какой на какую переключаешься?
-Димон-
Про элантру не скажу, а Матрикс мне даёт не торопясь переключиться, около секунды поддерживая обороты близкие к тем, что были до выжима сцепления.
Но мне на десятке больше нравится, чем в этом полуавтобусе.
Да и какая на хрен разница, какие там обороты во время выжима сцепления, если когда его отпустишь они все равно встанут как надо...

Вертдаун, не насилуй КПП. 8-)
wertdaun
BG писал(а):

wertdaun
это ты с какой на какую переключаешься?


с 2 на 3 и 3 на 4.

2 ЮД двойную перегазовку с двойным выжимом не путаете?

2 Михалыч я имел ввиду не много ли они у меня падают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы