Страница 1 из 1
George 24
Вопрос в следующем:
При движении периодически пропадает заряд на акб (загорается красная лампочка на панели приборов) и напряжение на клеммах аккумулятора падает до 12.1в. Заряд пропадает от нескольких минут до получаса, а потом так же внезапно появляется (напряжение при заряде порядка 14.3в).

Менял реле регулятор, щётки, проверял предохранитель в цепи возбуждения генератора, снимал генератор чистил все клеммы и контактные кольца, ремень натянул - не помогло.

Что ещё может быть?
Диодный мост? межвитковое замыкание?, но почему тогда потом все восстанавливается и работает как надо

P/S/ машина 21061, генератор г-221
arcadi
Плавающий дефект - самая трудная неисправность для отыскания! Может быть все, что угодно, вплоть до пропадания контакта в проводе.
kosta13
у меня 2 раза была такая фигня, решалась заменой диодного моста с регулятором.
Psychogenic
George 24 писал(а):

Менял реле регулятор, щётки, проверял предохранитель в цепи возбуждения генератора, снимал генератор чистил все клеммы и контактные кольца, ремень натянул - не помогло.


Неплохо бы еще проверить проводку... Если ОК, то останется только поменять самого гену. Возможен периодический обрыв в диодах/обмотках.
illych
Скорее всего щётки грязью забиты. Они то хорошо прижимаются к ротору, то заедают. Начни ковырять с них. По-моему, они меняются даже не снимая гену.
George 24
illych писал(а):

Скорее всего щётки грязью забиты. Они то хорошо прижимаются к ротору, то заедают. Начни ковырять с них. По-моему, они меняются даже не снимая гену.



Щётки уже менял не помогло, если раньше зарядка отрубалась минут на 15-20, то сегодня всего секунд на 30 пропадает, а потом восстанавливается, вообщем полтергейст
Владимирыч
Дважды сталкивался с таким дефектом, как пропадание контакта вывода обмотки якоря с ламелью. Дефект появляется с прогревом, а с остыванием может исчезнуть. Исправлял пайкой, но помогало ненадолго, т.к. пайка в этом месте ненадёжна. Итог - замена якоря.
illych
У меня на копье было - ротор щётками проточен где-то на 0.25 мм. У тебя не так?
А вообще, мне надоели танцы с ,we,yjv вокруг гены. Я новый купи и поставил. А тоже и щётки менял, и подкову, и подшипники. Вобщем, задолбал он меня в конец...
George 24
illych писал(а):

У меня на копье было - ротор щётками проточен где-то на 0.25 мм. У тебя не так?
А вообще, мне надоели танцы с ,we,yjv вокруг гены. Я новый купи и поставил. А тоже и щётки менял, и подкову, и подшипники. Вобщем, задолбал он меня в конец...



Контактные кольца вроде в порядке, а у тебя при этом какой пробег был?
На счёт нового генератора, то я не на все 100% уверен что дело в нём, а то бы сразу купил, ладно буду разбирать старый...
illych
George 24
Пробег был около 130 тыков. Хотя не уверен. Машинка-то была 78 года.
А чтобы быть точно уверенным - надо взять у товарища на попробовать заведомо исправный генератор, если получится конечно. Вот ещё один вариант на проверку НЕ генератора. Когда просядет напруга - включи дальний свет, меряй напругу на клеммах аккума и сними массу. Если напруга вырастет до искомых 13,8 вольта, то дело не в плохой массе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы