maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сразу оговорюсь, что проблема не у меня, сам я из "Десятого семейства", у моего друга 2107 1999 года, он просил узнать, т.к. у него нет возможности посещать этот форум.
Вот проблема:
Когда едет на больших оборотах, жмет на педаль акселератора, обороты вверх, а скорость - не особо... даже не повышается иногда, как будто сцепление тупит...
Так вот вопросик, что это может быть? В сцеплении ли проблема? Ответте пожалста кто сталкивался с такой проблемой...
TDA
На форуме 18 лет
Сообщения: 44
Откуда: Липецк
Сам не сталкивался, но это судя по обсуждению на форуме пробуксовка сцепления, срочно сцепуху на замену.
Maxim_M. писал(а):Сразу оговорюсь, что проблема не у меня, сам я из "Десятого семейства", у моего друга 2107 1999 года, он просил узнать, т.к. у него нет возможности посещать этот форум.
Вот проблема:
Когда едет на больших оборотах, жмет на педаль акселератора, обороты вверх, а скорость - не особо... даже не повышается иногда, как будто сцепление тупит...
Так вот вопросик, что это может быть? В сцеплении ли проблема? Ответте пожалста кто сталкивался с такой проблемой...
Если стрелка тахометра подымается в верх вместе с увеличением оборотов то буксует сцепление и скорее всего нужна его замена. Я понял на своей так едишь в горку (мост) со второй на третью и резко газ в полик если обороты увеличились а скорость нет то сцепление. Менять рекомендую в сборе комплектом.
v-v
На форуме 18 лет
Сообщения: 245
Сцепление. А ещё компрессию надо замерить.
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Спасибо, мужики... седня же проверим (про горку)...
А че, серьезно все целиком придеться менять? а сколько это в рубликах кто нибудь знает? (хотябы примерно вместе с работой)
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
1500+1500= 3000 за всё
P.S. в Москве
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Maxim_M.
Лучше ставить не наше ВАЗИнтерсервис, а буржуйское - Valeo, Sachs. На штуку дороже, то исть около 2500. Комплект из корзины, диска и выжимного. Но ещё может быть засада в маховике - он тоже мог стереться. Тогда и маховик менять придётся.
У нас сцепление поменять около 500.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Ильич, нихрена себе цены у вас на сцепу... Брал Валео 3 месяца назад 1800
Alexey291
На форуме 19 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Многовато хотите от классики , на больших оборотах при газе будет сильнее реветь мотор , а вот скорость будет нарастать очень медлено и сцепление сдесь совсем непричем
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Тимыч
Да эт я так - наобум сказал. 2200 у нас я Halo видел. Valeo и Sachs не попадались. Вот и предпорложил, что они дороже. Так что если неточно - сорри.
Alexey291
Реветь да, а вот обороты набирать - нет. Не должен он набирать обороты и не набирать скорость.
Alexey291
На форуме 19 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
illych возможно несчастная машинка всетаки набирает скорость но очень медлено, как и должно быть на больших оборотах ( кстати интересно каких именно
![Smile](images/smiles/smile.gif)
) , проще всего им будет сравнить
свою машинку с другой такойже, а то может они с десяткой автора темы сравнивают
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Alexey291 писал(а):illych возможно несчастная машинка всетаки набирает скорость но очень медлено, как и должно быть на больших оборотах ( кстати интересно каких именно
) , проще всего им будет сравнить
свою машинку с другой такойже, а то может они с десяткой автора темы сравнивают ![Smile](images/smiles/smile.gif)
да не сравнивали мы ни с чем, у него не то что медлеееено скорость набирается, иногда даже на месте стоит или чуть падает, как будто сцепление выжимаешь слегка...
Zillo
На форуме 18 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Мож для начала попробовать отрегулировать свободный ход вилки сцепления?
Если он ездил на полуотпущенном сцеплении диску то каюк и один фиг свободный ход вилки порверять придецца на новом ...
В_А_З писал(а):Мож для начала попробовать отрегулировать свободный ход вилки сцепления?
Тоже вариант. Вслысле ведет сцепление.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Maxim_M. писал(а): че, серьезно все целиком придеться менять? а сколько это в рубликах кто нибудь знает? (хотябы примерно вместе с работой)
Для первого раза достаточно заменить накладки на диск, или, если влом переклёпывать, диск в сборе (от 270 руб.)
ИМХО, если буксовать начало, регулировка свободного хода мало поможет
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сергей Самара писал(а):Тоже вариант. Вслысле ведет сцепление.
Ты о чём???
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Цитата:Когда едет на больших оборотах, жмет на педаль акселератора, обороты вверх, а скорость - не особо... даже не повышается иногда, как будто сцепление тупит...
Проверяется очень просто. Желательно найти грушку, двигаетесь в горку на скорости 40-50 и резко жмете на газ. Если при этом обороты резко возрастут, а скорость не увеличится - пробуксовка сцепления.
Причины ровно две:
1. Настал каюк корзине и диску - менять, к черотовой матери.
2. Замасленность диска сцепления - пропускает задний сальни коленвала.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
arcadi писал(а):. Настал каюк корзине и диску - менять, к черотовой матери.
Корзине вовсе не обязательно, они ходят долго. А износ накладок - это точно.
Владимирыч писал(а):Сергей Самара писал(а):Тоже вариант. Вслысле ведет сцепление.
Ты о чём???
![Surprised](images/smiles/mega_shok.gif)
Накладки диска не сходятся полностью и идет пробуксовка. Необходима регулировка. Это особенно заметно когда достаточно чуть нажать на педаль сцепления те сцепление срабатывает в самом начале хода педали и полностью не возвращается в зацепление дисков.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сергей Самара писал(а):Накладки диска не сходятся полностью и идет пробуксовка.
Так ПРОБУКСОВКА или ВЕДЁТ? Читай свой первый ответ.
halt
На форуме 18 лет
Сообщения: 201
Откуда: Пермь
Авто: 2114
Недавно менял сцепление, у меня закусывать стало короче корзине пипец. Купил в сборе - Kraft 1470 руб. на рынке потом правда в магазине видел за 1300
![Sad](images/smiles/sad.gif)
. Работы обошлись 1000 руб. В общем 2500 руб.
Владимирыч писал(а):Сергей Самара писал(а):Накладки диска не сходятся полностью и идет пробуксовка.
Так ПРОБУКСОВКА или ВЕДЁТ? Читай свой первый ответ.
В обоях случаях будет пробуксовка, поэтому я и написвл что тоже вариант.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сергей Самара писал(а):В обоях случаях будет пробуксовка, поэтому я и написвл что тоже вариант.
Эх, Серёга...
![Sad](images/smiles/sad.gif)
Разные это случаи. Ведёт - когда сцепление не выключается, а пробуксовка - наоборот. В первом случае, как ни нажимай на педаль сцепления, диски не разъединяются, поэтому ведёт. Во втором - при отпущенной педали диски не соединяются, поэтому и буксует.
А автор вопроса описывает именно второй случай - педаль отпущена, обороты растут, скорость остаётся или даже падает. Т.е. момент с двигателя не передаётся на коробку через буксующее сцепление.
Владимирыч писал(а):Сергей Самара писал(а):В обоях случаях будет пробуксовка, поэтому я и написвл что тоже вариант.
Эх, Серёга...
![Sad](images/smiles/sad.gif)
Разные это случаи. Ведёт - когда сцепление не выключается, а пробуксовка - наоборот. В первом случае, как ни нажимай на педаль сцепления, диски не разъединяются, поэтому ведёт. Во втором - при отпущенной педали диски не соединяются, поэтому и буксует.
А автор вопроса описывает именно второй случай - педаль отпущена, обороты растут, скорость остаётся или даже падает. Т.е. момент с двигателя не передаётся на коробку через буксующее сцепление.
Наверное я ошибся.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы