zlodei21083
На форуме 18 лет
Сообщения: 154
Откуда: Питер
Авто: Kia spectra 1.6HB 2007 красный перец
Подскажите при снятие крана с радиатором надо торпеду снимать или так это возможно сделать, а то завоняло тосолом из печки и тепла стало меньше, вот собрался сам делать.
Bugy
На форуме 18 лет
Сообщения: 42
Откуда: Лабытнанги
Авто: ВАЗ21093 1991г.в. карб
Краник и так можно покарячиться, а отопитель
тока панель сдергивать. Если высокая можно первый раз после снятия вырезать аккуратно дырку под радиатор потом можно будет не снимая панель снять радиатор. Но первый раз лучше все снять и что можно проклеить и подклеить.
zlodei21083
На форуме 18 лет
Сообщения: 154
Откуда: Питер
Авто: Kia spectra 1.6HB 2007 красный перец
Спасибо, пожелайте мне удачи мужики!
dmitri200280
На форуме 18 лет
Сообщения: 127
Откуда: С-Пб
Авто: 21083(карб) 97г
а у меня наверно такая же тема !! на Т 90 гр сначала 1-2 мин нормальный теплый а потом холодный дует !!! че надо сделать !!! до крана можно добрать ся если снять тока нижнюю центральную консоль ?? и вооще что б потрогать шланги хотябы что б понять что кран вооще работает ?7 и посмотреть может центральная заслонка может не доконца закрываеться посмотреть ее !!
Bugy
На форуме 18 лет
Сообщения: 42
Откуда: Лабытнанги
Авто: ВАЗ21093 1991г.в. карб
Для первого раза лучше все снять, разобрать. Испльзуя клей, герметик, поролон подкладки и все что под руками, разобрать отопитель и забить все швы и щели, чтобы ни малейшего подмешивания холодного воздуха небыло! Очень важно не торопиться, просто отнестись к этому делу внимателно и аккуратно. Отопитель снимите и увидите кран, он как на ладони. Если сначала дует горячий потом холодеет:
1. не открыт полностью кран отопителя (флажок крана должен находиться в крайнем левом положении)
2. до конца не закрыта заслонка холодного воздуха ( слева длинная тяга, потяни на себя, если есть дополнительный ход - регулируй)
3. протечка холодного воздуха в зону горячего мимо радиатора отопителя ( устраняеца при полной разборке заменой поролоновых прокладок и герметизацией швов)
В самой панели все воздуховоды должны быть герметичны - воздух должен попадать точно к цели и не сбегать по стыкам воздуховодов.
Какая панель не имет значения, важна внимательность и аккуратность! Удачи!
dmitri200280
На форуме 18 лет
Сообщения: 127
Откуда: С-Пб
Авто: 21083(карб) 97г
спасибо , завтра буду разберать !!! все равно уже пора все проклеить а то этот скрип уже поднадоел !
Сан-Саныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Снятие отопителя на низкой панели не требует снятия торпеды, а только снятия двух-трех винтов крепления ее со стороны пассажира
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы