Страница 1 из 1
Artem36
Вот задался вопросом какой контроллер у меня стоит. Нарыл в поиске тему:

"тупой вопрос (а может и нет):
как узнать, какой контроллер стоит на авто?
а то спросили тут меня, а я и не знаю,хотя катаюсь на своей машинке уже полгода....."


Там советуют:

"снимаешь боковую крышку бороды, и с фонариком и зеркальцем читаешь что написано на верхней плоскости блока ЭБУ"

Ну взял я фонарик, зеркало и пошел смотреть. Собственно говоря среди той кучи проводов я так ничего и не увидел. Может кто знает как определить контроллер по поведению машины. Например при езде на нейтралке обороты у меня не опускаются ниже 1200, только после полной остановки. Может еще есть какие признаки. Машинка 21122, двигатель ВАЗ-2111 8v, Контроллер, как я понял, либо М1.5.4N, либо Январь-5.1. Но какой? Подскажите.
Gregory_B
По-моему, проще всего снять правую панель торпедо (в ногах у пассажира), отвинтить торцевым ключом две гайки крепления контроллера (они же крепление трех реле) и сдвинув контроллер вправо и вверх, его снять и вытянуть аккуратно в салон. По крайней мере, у меня это было так, только я дополнительно снимал реле задних ПТФ (мешается, нехороший человек). Это гораздо быстрее, нежели корячиться с фонариком и зеркальцем. Удачи!
Dron_spb
По-моему, проще всего снять правую панель торпедо (в ногах у пассажира), отвинтить торцевым ключом две гайки крепления контроллера (они же крепление трех реле) и сдвинув контроллер вправо и вверх, его снять и вытянуть аккуратно в салон. По крайней мере, у меня это было так, только я дополнительно снимал реле задних ПТФ (мешается, нехороший человек). Это гораздо быстрее, нежели корячиться с фонариком и зеркальцем. Удачи!

Я у себя лазил туда.... там это все оказывается крепиться должно ? Smile
Как открутил 2 самореза в ногах пассажира так мне оттуда все и вывалилось на пол (((((((
GVG
Artem36 писал(а):

Вот задался вопросом какой контроллер у меня стоит. Нарыл в поиске тему:

"тупой вопрос (а может и нет):
как узнать, какой контроллер стоит на авто?
а то спросили тут меня, а я и не знаю,хотя катаюсь на своей машинке уже полгода....."


Там советуют:

"снимаешь боковую крышку бороды, и с фонариком и зеркальцем читаешь что написано на верхней плоскости блока ЭБУ"

Ну взял я фонарик, зеркало и пошел смотреть. Собственно говоря среди той кучи проводов я так ничего и не увидел. Может кто знает как определить контроллер по поведению машины. Например при езде на нейтралке обороты у меня не опускаются ниже 1200, только после полной остановки. Может еще есть какие признаки. Машинка 21122, двигатель ВАЗ-2111 8v, Контроллер, как я понял, либо М1.5.4N, либо Январь-5.1. Но какой? Подскажите.



Все правильно советуют, я сам так смотрел (десятку вижу в "первый раз, только катался в качестве пассажира раза 2-3").
Можно и без зеркала. Я смотрел так:
Снял боковую крышку бороды со стороны пассажира.
Открыл бардачек
Через прорезь для защелки бардачка смотриш внутрь (как через замочную дырку), правой рукой светиш себе фонариком. В принципе все видно и контроллер и версия прошивки.
Если неохота так делать, едеш на диагностику и тебе скажут что за контроллер и какая программа.

Если будеш снимать контроллер не забудь откинуть аккумулятор.

Последний раз редактировалось: GVG (09 Ноября 2007 13:58), всего редактировалось 1 раз
UDima
Artem36 писал(а):

Вот задался вопросом какой контроллер у меня стоит...
Ну взял я фонарик, зеркало и пошел смотреть. Собственно говоря среди той кучи проводов я так ничего и не увидел.



Открываешь бардачок, поджимаешь его бока и он открывается сильнее, практически до пола.
Далее в левое пространство от бардачка светишь фонариком вниз.
Через левое отверстие в которое защёлкивается замок бардачка прекрасно видно контроллер и все надписи на нём (без зеркальца и пр вспомогательных средств).
Бардачок закрываем и он возвращается в своё положение, т.е. при следующем открытии не выпадет вниз.
Artem36
Ну а чё, по поведению машины никак не узнать? Просто интересно. Я конечно попробую описанное выше, спасибо всем, но по моему у меня на контроллере сверху блок сигнализации стоит, причем как то прикручен.
Tom669
Интересно а как ты по поведению машины узнаешь какой ЭБУ на ней стоит. Если не можешь посмотреть какой стоит то купи БК хороший. Он тебе покажет какое ЭБУ у тебя на авто стоит и еще покажет версию прошивки.
sheva
Повзаимствовать БК у знакомого, при запуске и прошивка и какой контроллер стоит определит. Вся процедура минут 10-15. Если не жалко денег на диагностику.
Сергей78
Нужна консультация, когда я еду тахометр показывает нормальные обороты (от 7до 9), после долгой езды в плотном потоке (не больше 40-60 км/ч)двигатель работает номально, а обороты падают, показания доходят до 0. На скорость и мощьность машины падения показания тахометра не влияет. При отсоединении аккумулятора на 2-3 минуты все становиться нормально. Что это может быть?
Если это дело в контроллере, то стоит ли его поменять и на какой???
ortodox
Gregory_B писал(а):

По-моему, проще всего снять правую панель торпедо (в ногах у пассажира), отвинтить торцевым ключом две гайки крепления контроллера (они же крепление трех реле) и сдвинув контроллер вправо и вверх, его снять и вытянуть аккуратно в салон. !


Там еще одна гайка есть со стороны водителя, надо и левую накладку панели снять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы