Страница 1 из 3
shulgin
У меня следующая проблемка: если я стою в пробках и машина стоит под наклоном и мне нужно тронуться немного побыстрее что бы не откатиться и не задеть сзади стоящую машину, но машина пытается глохнуть не хватает мощности. Если же сначало 1-2 секунды дать газ а потом отпускать сцепление то все ок. Машина новая 1 месяц 16 клапанныя. В магазине начали учить меня что трогаться мол с ручником. Но я не первый год езжу и трогаться умею. Вот собсно вопрос это у всех десяток так или же это только у моей машины так? Можно ли это как то вылечить?
VLV
это у всех 16дырочников так
Dima22
vlv писал(а):

это у всех 16дырочников так



Правакацыйа! С тыщы тронуться могу.
Evgenoid
Не с классики случайно пересел? На ней легче трогаться.
Крути до 1,5-2 и проблем не будет.
economist6
Evgenoid писал(а):

Не с классики случайно пересел? На ней легче трогаться.
Крути до 1,5-2 и проблем не будет.


+1
Dima22 писал(а):

Правакацыйа! С тыщы тронуться могу.


Так при желании мона и с пятой тронутся.
rodex
economist6 писал(а):

Так при желании мона и с пятой тронутся.
_________________



Врёшь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Serg#
shulgin
или слегка газани перед троганьем (причем почти привычка и уже не замечаю) либо
Evgenoid писал(а):

Крути до 1,5-2 и проблем не будет.


А так, действительно можно и с тыщи тронуться.
Hoar
ничего такого не замечал... хотя пересел с дизеля Smile
правда я и не задумывался о таком Smile
economist6
rodex писал(а):

Врёшь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Не уверен в моих возможностях? Smile
shulgin
На 9-ке нормально трогался и на классике. Машина стоят в метре от моей и мне за метр нужно успеть тронуться, пока я разгоню двигатель до 1.5-2.0 я откачусь на этот метр. Просто за 7 лет вождения ни разу с ручником не трогался а теперь каждый раз как мальчик только что вышедший с автошколы приходится с ручником. Блин разочаровался я. Очень уж напрягает трогаться так, каждый раз боишься что откатишься или заглохнешь. Если откатишься то придется платить чуваку. Если заглохнешь задолбаешься с иммо и вскими секретками. Выход 1-ин ручник. ;-((
economist6
shulgin писал(а):

На 9-ке нормально трогался и на классике. Машина стоят в метре от моей и мне за метр нужно успеть тронуться, пока я разгоню двигатель до 1.5-2.0 я откачусь на этот метр. Просто за 7 лет вождения ни разу с ручником не трогался а теперь каждый раз как мальчик только что вышедший с автошколы приходится с ручником. Блин разочаровался я. Очень уж напрягает трогаться так, каждый раз боишься что откатишься или заглохнешь. Если откатишься то придется платить чуваку. Если заглохнешь задолбаешься с иммо и вскими секретками. Выход 1-ин ручник. ;-((


Отрегулируй сцепу так чтобы педаль брала в самом низу, и срзу будет легче трогатся
Sanchis
Dima22 писал(а):



Правакацыйа! С тыщы тронуться могу.



Получалось и c 800 Smile , кто меньше Very Happy , но это на горизонтальной поверхности, а человек в горку трогается...
vedder
На девятке коробка покороче что ли, полегче трогаться было, но на десятке особых проблем тоже нет. Надо приноравливаться.
rodex
economist6 писал(а):

Не уверен в моих возможностях?
_________________



Не уверен.
Serg#
shulgin
А чем газануть не катит?
shulgin
Sanchis писал(а):

Получалось и c 800 , кто меньше , но это на горизонтальной поверхности, а человек в горку трогается...


Да действительно на ровной поверхности проблем нету но в горку нужно разогнать двигатель а времени нет. Вообще в салоне сказали что это все 16 клапанные так, но я не верю что стоя на троицком мосту все ручники повтыкали.
Balor
Hoar писал(а):

ничего такого не замечал... хотя пересел с дизеля Smile
правда я и не задумывался о таком Smile


+1
аналогично! обычно в таких случаях трогаюсь с ручника, да и как-то не задумывался, что можно по другому
Dima22
Serg# писал(а):

А чем газануть не катит?



Да она буксует!

Sanchis писал(а):

а человек в горку трогается...



Ну, и в горку с полутора не напрягаясь. Х.з., короче. У себя (тфьу Х 3) не замечал такого.
shulgin
Ок. Спасибо. Будем принаравливаться.
rabbit_killer
Evgenoid писал(а):

Не с классики случайно пересел? На ней легче трогаться.
Крути до 1,5-2 и проблем не будет.


согласен, я с классики пересел, такая тема была, но уже привык! немного движок приходится подкрутить ...
D@mon
shulgin писал(а):

У меня следующая проблемка: если я стою в пробках и машина стоит под наклоном и мне нужно тронуться немного побыстрее что бы не откатиться и не задеть сзади стоящую машину, но машина пытается глохнуть не хватает мощности. Если же сначало 1-2 секунды дать газ а потом отпускать сцепление то все ок. Машина новая 1 месяц 16 клапанныя. В магазине начали учить меня что трогаться мол с ручником. Но я не первый год езжу и трогаться умею. Вот собсно вопрос это у всех десяток так или же это только у моей машины так? Можно ли это как то вылечить?


Помотри ещё тросик газа может быть расслаблен.
Evgenoid
Да привыкнешь, я тоже по первости ручником подстраховывался, а щас проблем не. А сцепление действительно "длинное".
shulgin
Сцепление действительно длинное но я привык, и подкрутить нужно действительно, собсно в том то и вопрос был у всех так или моя мафынка только так, а вообще конечно же не привычно очень.
Russo_Matroso
Evgenoid писал(а):

Крути до 1,5-2 и проблем не будет


На родной сцепе, в крутую горку, так и троголся, после замены на крафт - 1000-1200 вполне достаточно, для троганья в ту-же крутую горку Smile
shulgin
Мне приходится делать так: отпускаю тормоз, нажимаю газ только после этого начинаю отпускать сцепление, а вот при одновременном отпускании сцепления и нажатии на газ пытается глохнуть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы