Страница 1 из 1
Гопник на зубиле
Хочу взять первую тачилу (я чайник), что-нибудь из классики. Мучают такие вопросы.
1. Брать ли в кредит или поднатужится и оплатить сразу? Читал тут темы на форуме, народ говорит что обдиралово жудкое, а такие как я небось вообще находка для разводил из салонов.
2. Страховка. Если это КАСКО то будет около 700-800 в год. Если брать кред на 4 года то на сумму страховки можно почти вторую машину купить. Из этого вытекает вопрос:
3. Так ли велик риск что наступит страховой случай? Получается если 5000/800=6.25 100/6.25 = 16% вероятности того что машина будет расфигачена полностью (восстановлению не подлежит) либо угнана в течении 1 года. Или я чёто напутал? Конечно я водило начинающий, возможны царапины, но не полностью же в хлам... Да и как часто угоняют угоняют ТАЗовскую классику? Слышал что их вообще угонять не рентабельно, так что в худшем случае просто
пьяная гопота возьмёт покататься.
4. Слыхал про такое новейшее противоугонное средство, вынос акумулятора домой. Дейтвительно помогает?
5. Была такая мысль: оплатить сразу всю сумму за тачилу, и взять КАСКО на 1 год, а потом уже наберусь опыта и можно будет ограничится ОСАГО.

Посоветуйте чегонить люди добрые. Very Happy
Заранее спасибо за помощь.
NWorker93
Гопник на зубиле писал(а):

что-нибудь из классики


Это типа классику в кредит + КАСКО. Такого я еще не встречал. Если честно, то наверное так лучше не делать...
ИМХО.
Гопник на зубиле
Цитата:


Это типа классику в кредит + КАСКО. Такого я еще не встречал.


Ну хотя бы вот http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=32470.
NWorker93
Гопник на зубиле
Тогда сорри... классика это принципиально или из-за суммы?
Гопник на зубиле
NWorker93 Ну да из-за сумы Smile Просто Б.У. не хочется брать...
Мегачел
Вообще нормальные условия кредита найти можно. Но к обманулову надо быть готовым, всякие доп. проценты за ведение счета и так далее могут в итоге вылиться в нехилую сумму.
Тут вариант только один - читать договор от корки до корки.