Страница 1 из 1
Vladogk
Ситуация такая: место крепления аккумулятора покрыто толстым слоем белого порошка (коррозия от электролита), хотя аккум-у меньше года и он полностью необслуживаемый (штатный АКОМ), регулятор напряжения проверял (по БК) - укладывается в диапазон 13,2-14,7 В, хоть и на верхнем пределе. Зимой обнаружил, что банки были пустые, залил воды, подзарядил, а сейчас прогрессирует такая вот беда. А вот и сами вопросы:
1. Как очистить и спасти рамку крепления от дальнейшей коррозии? подойдут ли средства от обычной коррозии - фосфорная кислота, спец. грунтовки, краски и т.п.?
2. Может купить аккум. 60 Ач, если напряжение зарядки на верхнем пределе? Не будет ли постоянного недозаряда?
3. Можно ли на короткое время соединить 2 аккум. параллельно, чтобы заново не настраивать магнитолу и БК? (последствия для электроники).
Canopus
Похоже кипит прилично, навено нелады с регулятором, 14,7 вольт при температуре +20 много.
Емкость роли не играет.
Насчет спасти настройки магнитолы была тут темка- вроде крону цеплять, кажется к прикуривателю, сорри не помню :-( . Думаю счас афтор нарисуется Smile
Vladogk
Вообще напряжение 14-14,5, хотя у народа спрашивал, в основном 13,3-13,6. Дело думаю в аккум., скорее всего с завода был пустой, а машинка просто заводилась с пол-оборота., какая у них гарантия, машина то на гарантии.
Всё таки интересно, как бороться с коррозией от электролита?
economist6
Может не в аккумуляторе дело, просто слой соли с зимы остался. У меня на одной машине пожизне в моторном отсеке после зимы соль собиралась.
Canopus
Без обид, не знаю как бороться с корозией от электролита и не знаю как можно довести до такого, и насколько часто вы открываете капот. Или ключевая фраза-необслуживаемый аккумулятор?
На днях иду, сосед по гаражу открыл капот и ковыряется внутри, а аккум как будто в шампуне все в белой шапке, офигеть, не видел такого никогда.
Vladogk
сначала был небольшой налёт, но в те дни много ездил и было жарко, поэтому списал на перегрев и перезаряд. Через 2-3 дня (почти без эксплуатации) всё (рядом) было под толстым слоем коррозии, вот и спрашиваю.
Hoar
"Аком" "штатный" - очень даже обслуживаемый :)

И судя по всему, начальное его качество может быть любым. У меня "с новья" плотность еле-еле до 1.20 дотягивала.
Так что есть прямой смысл тщательно проверить его состояние - уровень и плотность электролита само собой.

А налет и следы электролита рекомендуют промывать (протирать скорее) нашатырным спиртом.
(кстати - могу ошибаться, но как ингибитор коррозии используют вроде "ортофосфорную")

Удачи Smile
Hoar
Да, если вдруг надумаете менять акк., то можно посмотреть на наш питерский "Катод", вроде ничего они :)

PS плотность само собой на заряженном акк. надо смотреть.
Vladogk
большой спасиб, хотя проверять его уже поздно.
А так интересно, при гарантии производителя о невыкипании воды (выливании электролита) ни при каких допустимых условиях эксплуатации в течении всего срока службы (д.б. обеспечено конструктивно), делать открытым доступ к банкам??? т.е. мы гарантируем, но ничего не гарантируем.
Катод, согласен, при прочих равных, по крайней мере д.б. свежее (для Питера), что важно, хотя присматриваюсь к действительно необслуживаемым (а это только MEDALIST, BOSCH и VARTA).
PS
Когда воду доливал, не подумал, что изначально электролита не было.
UDima
Canopus писал(а):

Думаю счас афтор нарисуется Smile



на афторство не претендую, но делал так

Припаивал к кроне два провода и диод в разрыв +.
Минус кидал на кузов, а + (через диод) на жёлтый провод или если скручены желтый и красный, то на оба.
При таком подключении диод закрыт, и магнитола питается от 12В аккумулятора.
Потом вынимал предохранитель который стоит между магнитолой и + аккумулятора (если магнитофон подключен к прикуривателю, то предохранитель прикуривателя). Теперь магнитофон питается от +9В (точнее, если учесть падение на диоде, то чуть больше 8В). При таком напряжении магнитофон не включится, да же если соединены красный и жёлтый провод.
Предохранитель надо вынимать для того, чтобы батарейка не питала все остальные приборы (иммобилизатор, панель, комп, контроллер, сигналку и пр.)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы