Страница 1 из 1
Ленок
Вчера доливала тормозуху и заметила патрубок в верхней части двигателя отходящий с правой стороны в масле на 2-3 см. от хомута.
Раньше такого не замечала Shocked Очень интересно отчего это произошло!? И можно ли это вылечить банальной заменой хомута в "домашних" условиях? А то денег на сервис пока нет.
Спасибо за помощь Razz
rover
Ленок, заверни ещё что-нибудь. Такая загадка мне не по зубам :-D
Если с бошки движка сочится, или на термостат... но это у карбовых... а там, ну, только с головки двигателя. Вернее из под крышки ГБЦ.
psSnowman
Ленок писал(а):

Вчера доливала тормозуху и заметила патрубок в верхней части двигателя отходящий с правой стороны в масле на 2-3 см. от хомута.
Раньше такого не замечала Shocked Очень интересно отчего это произошло!? И можно ли это вылечить банальной заменой хомута в "домашних" условиях? А то денег на сервис пока нет.
Спасибо за помощь Razz


Справой стороны - это когда стоишь лицом к лобовому стеклу? Там только патрубки системы охлаждения. И это скорее всего не масло, а тосол. Лечиться может подтягиванием хомута или его (хомута) заменой. Возможно придется менять патрубок.
Если ты имеешь в виду патрубок над свечами зажигания - то это вентиляция картера. В крыжке головки есть фильтр, который надо периодически чистить. Возможно надо это зделать.
Если имеешь ввиду большой пластиковый гофрированный патрубок диаметром около 20 см, то это воздуховод. И там масла быть вообще не должно. Внутри него может появиться масло из-за упомянутого выше фильтра. Если оно выходит наружу значит патрубок не герметичен. А так быть не должно. Лечится промывкой фильтра в крыжке головки и заменой хомутов воздуховода.
Ленок
Мальчишки, извените! Smile Этот патрубок находиться за двигателем.
Вот фотка на всякий случай http://photofile.ru/users/favorit9/1349659/28685778/
olg2004
Вентиляция картера после маслоуловителя обратно на дожиг... Страно что он в масле скорее всего фигачит из под клапанной крышки.

Уровень масла в норме?
psSnowman
Ленок писал(а):

Мальчишки, извените! Smile Этот патрубок находиться за двигателем.
Вот фотка на всякий случай http://photofile.ru/users/favorit9/1349659/28685778/


Промывать упомянутый мной выше фильтр (маслоуловитель). Иначе у тебя масло в воздуховоде появится (если уже не появилось). А там закидает дроссельный узел. Не смертельно но ооооооооооочень не приятно.

olg2004 писал(а):

Вентиляция картера после маслоуловителя обратно на дожиг... Страно что он в масле скорее всего фигачит из под клапанной крышки.
Уровень масла в норме?


Из под хомута пропатевает. Засрался маслоуловитель. Из него и вылитает масло. И большая часть пролетевшего масла полетит в воздуховод.
DenNaTaze
Дроссельный узел - не страшно, а вот ДМРВ засрет - это уже хуже. Лучше отдать на промывку крышку и конечно заменить шланг и хомуты.
psSnowman
DenNaTaze писал(а):

Дроссельный узел - не страшно, а вот ДМРВ засрет - это уже хуже. Лучше отдать на промывку крышку и конечно заменить шланг и хомуты.


Тоже верно.
Ленок
Все намного серьезнее чем я предпологала. Прямая дорога мне в сервис Smile
Спасибо за помощь Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы