Ленок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1378
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT
Вчера доливала тормозуху и заметила патрубок в верхней части двигателя отходящий с правой стороны в масле на 2-3 см. от хомута.
Раньше такого не замечала
![Shocked](images/smiles/shok.gif)
Очень интересно отчего это произошло!? И можно ли это вылечить банальной заменой хомута в "домашних" условиях? А то денег на сервис пока нет.
Спасибо за помощь
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Ленок, заверни ещё что-нибудь. Такая загадка мне не по зубам :-D
Если с бошки движка сочится, или на термостат... но это у карбовых... а там, ну, только с головки двигателя. Вернее из под крышки ГБЦ.
psSnowman
На форуме 21 лет
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21150 1.5i 2002 г.
Ленок писал(а):Вчера доливала тормозуху и заметила патрубок в верхней части двигателя отходящий с правой стороны в масле на 2-3 см. от хомута.
Раньше такого не замечала
Очень интересно отчего это произошло!? И можно ли это вылечить банальной заменой хомута в "домашних" условиях? А то денег на сервис пока нет.
Спасибо за помощь ![Razz](images/smiles/tease.gif)
Справой стороны - это когда стоишь лицом к лобовому стеклу? Там только патрубки системы охлаждения. И это скорее всего не масло, а тосол. Лечиться может подтягиванием хомута или его (хомута) заменой. Возможно придется менять патрубок.
Если ты имеешь в виду патрубок над свечами зажигания - то это вентиляция картера. В крыжке головки есть фильтр, который надо периодически чистить. Возможно надо это зделать.
Если имеешь ввиду большой пластиковый гофрированный патрубок диаметром около 20 см, то это воздуховод. И там масла быть вообще не должно. Внутри него может появиться масло из-за упомянутого выше фильтра. Если оно выходит наружу значит патрубок не герметичен. А так быть не должно. Лечится промывкой фильтра в крыжке головки и заменой хомутов воздуховода.
Ленок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1378
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT
olg2004
На форуме 18 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Вентиляция картера после маслоуловителя обратно на дожиг... Страно что он в масле скорее всего фигачит из под клапанной крышки.
Уровень масла в норме?
psSnowman
На форуме 21 лет
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21150 1.5i 2002 г.
Промывать упомянутый мной выше фильтр (маслоуловитель). Иначе у тебя масло в воздуховоде появится (если уже не появилось). А там закидает дроссельный узел. Не смертельно но ооооооооооочень не приятно.
olg2004 писал(а):Вентиляция картера после маслоуловителя обратно на дожиг... Страно что он в масле скорее всего фигачит из под клапанной крышки.
Уровень масла в норме?
Из под хомута пропатевает. Засрался маслоуловитель. Из него и вылитает масло. И большая часть пролетевшего масла полетит в воздуховод.
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Дроссельный узел - не страшно, а вот ДМРВ засрет - это уже хуже. Лучше отдать на промывку крышку и конечно заменить шланг и хомуты.
psSnowman
На форуме 21 лет
Сообщения: 123
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21150 1.5i 2002 г.
DenNaTaze писал(а):Дроссельный узел - не страшно, а вот ДМРВ засрет - это уже хуже. Лучше отдать на промывку крышку и конечно заменить шланг и хомуты.
Тоже верно.
Ленок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1378
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT
Все намного серьезнее чем я предпологала. Прямая дорога мне в сервис
Спасибо за помощь
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы