Страница 3 из 7
classik074
sergei36 народ просит фотку!Плз очень надов машине не возможно ездить((( Sad
sergei36
classik074 писал(а):

sergei36 народ просит фотку!Плз очень надов машине не возможно ездить((( Sad






Вот ссылка на сайт где есть фото оригинала, ///, ищите в магазине они бледно-желтого цвета, на сайте смотрите производитель ДААЗ

Последний раз редактировалось: sergei36 (24 Августа 2007 15:09), всего редактировалось 1 раз
classik074
sergei36 писал(а):

classik074 писал(а):

sergei36 народ просит фотку!Плз очень надов машине не возможно ездить((( Sad



Вот ссылка на сайт....

Огромное спасибо!!!!! :cool:
Олежек
Andreiko писал(а):

Олежек
Да не надо его снимать, заведи машину, открой капот, один палец приложи к клапану адсорбера, другим дерни тросик дросселя. Если клапан работает, сразу ощутишь пальцем "сердцебиение". Перепутать ни с чем невозможно.



на днях попробовал действительно так и есть, спасибо за совет Smile
sharabu
[img][/img]
вобщем тот что слева-родной справа восьморочный, знач родной влево продуваеца туго-впрпво легко( тоесть из бака туго)
а восьмерочный в обе стороны туго и не определить куда сильней, просмотрел гдето 5 штук разных, в какую сторону он должен дуть легче?
фотки с мобилы извиняйте
Панько
В салоне ВАЗ 2107i воняет бензином.
Forkoss
Панько
Сто раз обсуждали, иди в ПОИСК!
kypers
У тебя наверно крышка бака с замком, который запирается ключом.Попробуй поставить обычную крышку. Я тоже очень долго искал причину, проверил всё, а оказалось негерметична крышка.
Олежек
Andreiko писал(а):

Кстати, интересный момент, раньше, до какого-то года машинки выпускались вообще без двухходового клапана. Точнее, он стоял там, где сейчас у нас стоит предохранительный, а к адсорберу просто шла обычная цельная труба без всяких клапанов
Жгуны они там, на вазе.



к стати в мурзилке именно так и нарисованно!!! недавно только увидел :cool: Laughing
sharabu
короче заменил аварийный клапан на перепускной от 08 а в разрыв к одсорберу поставил старый двухходовый(продуваеца легче чем перепускной), трабла уменьшилась но в пробках пахнет, хотя меньше, ставил крышку без замка герметичную, всеравно, думаю кода по гарантии с пшиком обращался они сцуки гдето дырку проткнули , оттуда и сифонит
doal
Ребята, нетам ищите, я всё это прошол, проверял клапана, а оказалось всё проще. Попробуйте и убедитесь. Запах проходил через резиновую прокладку между баком и крышкой топливного насоса под шпильки крепления. Открутил крышку, промазал прокладку с обеих сторон автогерметиком и собрал всё. ЗАПАХ ПРОПАЛ уже прошло 3 месяца.
sharabu
были такие мысли
Олежек
doal писал(а):

Ребята, нетам ищите, я всё это прошол, проверял клапана, а оказалось всё проще. Попробуйте и убедитесь. Запах проходил через резиновую прокладку между баком и крышкой топливного насоса под шпильки крепления. Открутил крышку, промазал прокладку с обеих сторон автогерметиком и собрал всё. ЗАПАХ ПРОПАЛ уже прошло 3 месяца.




если тебе это помогло то хорошо, но за чем утверждать, ведь у всех могут быть разные причины, на счет герметика, не стоит так радоваться, каким герметиком мазал???? если обычным авто, то это не есть гуд!!!! вот выдержка с сайта http://www.niva4x4.ru

"Для ремонта нужен герметик, специально предназначенный для ремонта бензопроводов и не содержащий силикона (силикон опасен для инжекторных машин - он повреждает лямбда-зонд)."

полная версия тут http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_pit/zapah.htm
sharabu
Олежек писал(а):

он повреждает лямбда-зонд).


а его в классике нету :-D
Олежек
sharabu писал(а):

Олежек писал(а):
он повреждает лямбда-зонд).

а его в классике нету



нету!?!?!?! как это нету, все инжевые классики соответствуют нормам евро 2!!!! и лямбда как раз таки есть, и ставили на все инжевые классики, залезь под машину, и посмотри, в месте где штаны сходятся в одну трубу, будет вкручен датчик!!!!!!!! это он и есть!!!! (если только его кто то до этого от туда не выкрутил)

что бы исключить недопонимае, сразу скажу что не имею в виду всевозможные моновпрыски и авто которые выпуженные малыми партиями. я имею в виду те авто которые выпускаются серийно!!!!
sharabu
не знаю, не смотрел, если есть то хорошо, просто была тема что на классике нет дд и лямбды, поэтому то типа неполноценный инжектор 8-)
sharabu
может подскажете признаки умирания дмрв кроме повышеного расхода
Stockman
Датчик кислорода (он же лямбда зонд) на инжевой классике ЕСТЬ!
ДД - НЕТ!
Олежек
sharabu писал(а):

не знаю, не смотрел, если есть то хорошо, просто была тема что на классике нет дд и лямбды, поэтому то типа неполноценный инжектор



правильно ДД, нет а вот лямбда есть вот не совсем правда хорошая фотка но что смог нашел



место установки обведенно...

взято от сюда http://www.zr.ru/articles/42987/
Stockman
Да, кстати, замена клапана мне тоже помогла! Уже месяц не дышу парами бензина в машине! Спасибо мужики!
Олежек
sharabu писал(а):

может подскажете признаки умирания дмрв кроме повышеного расхода



думаю признаки вряд смогу подсказать, а вот посмотреть если есть БК на другой машине показания ДМРВ, и сравнить с показаниями своего, вот так можно было бы сделать...
Олежек
Stockman писал(а):

Да, кстати, замена клапана мне тоже помогла! Уже месяц не дышу парами бензина в машине! Спасибо мужики!
_________________



не за что Smile
Turkish
Комрады! Заранее извиняюсь, если тема уже проскакивала, но поиск не помог.
В салоне воняет бензином. Причем заметил, что вонь усиливается при открытых форточках. Есть подозрения что запах из багажника, но добраться до бензобака сильно некогда.
Подскажите пожалста, чтобы это могло быть и какие меры принять
Олежек
lFxl
а если вобще убрать клапон кторый стоит за задним седеньем и подципить шланги напрямую ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы