вот так они выглядят
кнопки нужны для переключения режимов работы маршрутника
расходы средний мгновенный и прочее
верхние не с блоком электропакета, его нет на 10ках, а именно с приборкой
и кстати, в приборке на плате рядом с пипкой сброса пробега, есть посадочные места для 2х микриков переключения функций маршрутника
являются ли кнопки рычага альтернативой кнопке сброса суточника, либо без него ващще никак?
Совсем другой вопрос "надо ли?"
чтобы прочухать все возможности приборки, подключи на коленке да попробуй понажимай на единственную кнопку.
Конечно они не подойдут, там же выемки другие.
Много кстати пришлось спиливать? Фото не делал?
раз уж у тебя все разобрано, то лучше сделать, чтобы потом не жалеть, а чего это я поленился
пороги у нас мыть нельзя
всё б ничего, если бы не злой карлсон, на котором стоИт пред на 80А и режим работы которого - долговременный. Всё это означает, что этим двум розовым проводам придётся тащить на себе этого монстра и как они отнесутся к такой нагрузке - неясно. Таким образом уже пора принять тактическое решение: оставлять эти провода или таки развандались ещё один жгут и заменить эти "крысиные хвостики" на "нечто могучее, шашнаццатиквадратное". Какие на этот счёт будут мнения читателей?
это как так?
16кв это перебор
Толщина штатных хвостов известна, 2х6
можешь же прикинуть с запасом и разумом
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы