Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Для желающих заменить редуктор заслонки отопителя (фото)
На страницу Пред.  1, 2
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Для желающих заменить редуктор заслонки отопителя (фото) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sergey-170



На форуме 10 лет
Сообщения: 127
Откуда: Волгоград
Авто: VAZ21102
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2007 09:34
Ответить с цитатой

Менял тоже моторчить ,была такаеже ситуевина
вкл. зажиган и на отопител. выбрал 26, моторчить начал работать и сдернул разьем с Laughing него когда он попал меткой в среднее положение между метками поставил заслонку все собрал -полет нормальный.
Вернуться к началу
sergey-170 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей 044



На форуме 10 лет
Сообщения: 239
Откуда: Тамбов
Авто: Любое
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2007 11:12
Ответить с цитатой

Работать все будет, только в положении на полностью холодный воздух будет слышно своеобразное тикание. Это моторчик пытается заслонку еще больше закрыть. Ну у меня год уже пытается и не сгорел еще. 8-)
_________________
Водка не бензин - за городом расход выше!
Вернуться к началу
Алексей 044 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серёга_ukr
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 217
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21112 1.6 8кл.
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2007 13:50
Ответить с цитатой

Пиплы, всё пучком!!!!!!!

В 7 утра проснулся от того, что в голове была мысль о моторчике.

Badmean писал(а):
Но!
Ход мотора больше чем ход заслонки, блок управления выключает мотор когда потребление тока становится слишком большим, т.е. когда мотор стопорится заслонкой.


Подсказка Badmean реально помогла. Погрёб с утра в гараж, втыкнул моторчик, понаблюдал его работу с вкл датчиком (в потолке) и с отключенным, во всех температурных положениях. Шевелится. Втыкнул +16 (с отключенным датчиком), вал провернулся в положение приближенное к контрольной точке. Затем быстрым движением руки, перевел в МИН, и быстро выключил зажигание. Пошел попробывать его втыкнуть в проектное положение. Surprised Surprised Surprised О, чудо, с первого раза встало так как надо. Всю процедуру проводил с отключенным датчиком под потолком.

Так что утверждение, что перед установкой нового моторчика, его необходимо ввести в положение МИН на блоке САУО, считаю ошибочным. Получится моя ситуация и танцы с бубнами. Я так думаю, что заводская установка, уже предпологает положение МИН. К сожелению не помню в каком положение была у меня при покупке, зато хорошо помню положение после установки в положение МИН (фото в начале темы).

Забираю свои слова назад в адрес тех, кто его собирал и ОТК.

По Гамме 412, положение заслонки в положение МИН - 100%, в положение МАКС - 9 %. Насчет того, что между +28 и МАКС нет шевиления, предпологаю что в положении МАКС отключается датчик температы в салоне (и это факт), а положение заслонки (по Гамме 412) при +28 и МАКС одинаковое. При МАКС заслонка залипает, а при +28 будет шевелится для поддержания температуры.
Вернуться к началу
Серёга_ukr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Protei



На форуме 11 лет
Сообщения: 64
Откуда: МО Жуковский
Авто: 2112, 2004 г., 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2007 18:16
Ответить с цитатой

Сплиноман писал(а):
Новый же моторедуктор никак не хотел вставать по месту, пробовал и в горячем положении и в холодном. Ну никак он не попадает на посадочные отверстия. Танцы с бубнами продолжались часа два. Пока не решил покрутить редуктор в средних положениях - и о чудо! положение такое нашлось и моторедуктор встал на своё место. Вопрос оставался лишь в том на какие углы он будет открывать/закрывать заслонку? Всё было идиально, плотное закрытие в обоих положениях. И каким то образом даже вентилятор на температурном датчике салона заработал Smile
Моторедуктор видимо сам задал для себя нулевую точку и выбрал нужные ход.
Так что всё ок 8-)

Всё было точно так же, только температура всё-таки поменялась. На 16 градусах, например, при прогретой машине стал дуть теплый воздух. Вот собираюсь переделывать. Кстати, и вентилятор на датчике температуры тоже заработал, хотя может просто не замечал раньше. Но из всего изученного, насколько я понял, нулевую точку он все-таки сам не задает.
Вернуться к началу
Protei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор


На форуме 11 лет
Сообщения: 15363
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2007 20:53
Ответить с цитатой

Блин....Так я ничего и не понял..я собирал так- ручку тем-ры в мин, включил зажигание, моторчик сам провернулся до упора ( снятый) заслонка без него падает в холод, и так и собрал. Неправильно?
С печкой творится черти что..но я грешу на САУО..
Или всё же неправильно собрал?

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серёга_ukr
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 217
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21112 1.6 8кл.
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2007 13:57
Ответить с цитатой

Такой совет (мой, не навязываю), после установки в заслонку нового моторчика и попадании "ушек" в ножки (ничего не собирая и прикручивая), снимите центральный дефлектор, установите положение потока воздуха в салон, посветите фонариком (лампой) и увидите ту самую заслонку. Отключите потолочный датчик и погоняйте во всех положениях.С вкл потолочным датчиком, заслонка сразу же уйдет в МАКС. При минимуме заслонка лежит, при +16 она немного приподнимается. Единственное, что у меня, так это в положении +28 и макс нет никакого шевиления. Но про это я уже писал (опять таки, моё мнение).

Серёга_ukr писал(а):
Насчет того, что между +28 и МАКС нет шевиления, предпологаю что в положении МАКС отключается датчик температы в салоне (и это факт), а положение заслонки (по Гамме 412) при +28 и МАКС одинаковое. При МАКС заслонка залипает, а при +28 будет шевелится для поддержания температуры.
Вернуться к началу
Серёга_ukr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
U814



На форуме 12 лет
Сообщения: 64
Откуда: Наб.Челны
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2007 21:32
Ответить с цитатой

Добрый вечер!
я поменял уже 4 редуктора и никаких проблем не возникало. Снимаешь редуктор и заслонки сами падают вниз на самый холодный ставишь на 16 и ставишь на место редуктор.
Только один раз не получилось но просто вместо контроллера на время поставили блок БРИЗ у него есть возможность перевести заслонку с одного положения на другое.
Вернуться к началу
U814 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Protei



На форуме 11 лет
Сообщения: 64
Откуда: МО Жуковский
Авто: 2112, 2004 г., 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2007 21:43
Ответить с цитатой

U814
А почему на 16 то? Разве не на самое холодное ставить надо? Я вот поставил на 16, так мне кажется положения сместились и теперь у меня при положении на 16 теплый воздух дует. Раньше такого не было.
Вернуться к началу
Protei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f1shbone



На форуме 11 лет
Сообщения: 931
Откуда: Москва
Авто: Honda Civic 4d 1.8 + Пеугеот 207
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2007 22:20
Ответить с цитатой

Никто не знает, где отхватить рычаг заслонки отопителя, а то отломился сволочь, а нигде нету.
_________________
Тойота для работы, Хонда для души, Мисубиси, Ниссан - продавать гайдзинам
Вернуться к началу
f1shbone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 12 лет
Сообщения: 4725
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2007 00:28
Ответить с цитатой

f1shbone писал(а):
Никто не знает, где отхватить рычаг заслонки отопителя, а то отломился сволочь, а нигде нету.

Авто49 смотрел?

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
U814



На форуме 12 лет
Сообщения: 64
Откуда: Наб.Челны
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2007 09:05
Ответить с цитатой

Protei писал(а):
U814
А почему на 16 то? Разве не на самое холодное ставить надо? Я вот поставил на 16, так мне кажется положения сместились и теперь у меня при положении на 16 теплый воздух дует. Раньше такого не было.


Послетвоего вопроса у соседа поменяли попробовали и так и не так но проблем никаких контроллер то определяет по углу положения датчика. Если задолбало попробуй у кого нить взять Бриз и откалибруй температуру
Вернуться к началу
U814 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndryK



На форуме 11 лет
Сообщения: 321
Откуда: Сургут ХМАО
Авто: ВАЗ-2111 16 1.6
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2015 23:48
Ответить с цитатой

Серёга_ukr писал(а):


Так что утверждение, что перед установкой нового моторчика, его необходимо ввести в положение МИН на блоке САУО, считаю ошибочным. Получится моя ситуация и танцы с бубнами. Я так думаю, что заводская установка, уже предпологает положение МИН. .

Кто подтвердит?
Вернуться к началу
AndryK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы