Страница 3 из 9
Перец
Скажем дружно, на...й нужно!!! Smile Smile Smile было дело, нахлебался с нашим автопромом...
603
когда дочке было 5 лет и она начала разбраться в категориях дорого/дешево она меня спрашивала: "папа а ты бы купил мерседес (джип, самолет.... и теде) за 10(100) рублей? " и очень удивлялась почему я отвечал "нет"
НЕ БУДЕТ КАЛИНА СТОИТЬ ДЕШЕВЛЕ 10-КИ!!!
даже не буду объяснять почему...
мечты о "дешево и хорошо" можно засунуть себе в то самое место...

а Калину покупать будут! НОВАЯ МАШИНА!!! появится куча чичек для "заряженной машины"

но Я не буду

ЗЫ: я б еще понял более дорогую и более большую машину...
Влад из Влада
Neil писал(а):

А я куплю себе Калину по цене до 8 000 $. Потому что она мне нравится. А нытьё про её качество - оставьте себе. Машина ещё не родилась, а вы её уже похоронили - это нелепо, право же.



Нелепо продавать позавчерашние разработки сегодня по завтрашним ценам.
:cool:
Сергей Целиков
А вот, кстати некоторые предварительные итоги голосования.

Планируете ли в будущем купить "Ладу-Калину"?
- Да, если будет стоить до $6 тыс. 35,5%
- Нет, ни за какие деньги 25,3%
- Да, если будет стоить до $7 тыс. 20,9%
- Да, если будет стоить до $8 тыс. 8,4%
- Пока не знаю 6,9%
- Да, если будет стоить до $9 тыс. 1,7%
- Да, за любую цену 0,7%
- Да, если будет стоить до $10 тыс. 0,7%

Всего проголосовало: 597

Для меня результаты радостно-удивительные. Наблюдая за текущими тенденциями авторынка, спросом-предложением и динамикой цен, ИМХО, при цене производителя до $8 тыс. "Калина" обречена на успех.
Matroskin
Нравится ли вам блюдо из североамериканского тушкана? Глупо спорить о том, что ни разу не пробовали. Как-то не верится мне, что Калина окажется по качеству лучше корейских машин (по дизайну еще неизвестно, кто кого), а раз так, что проше купить Акцент за восемь с полтиной и наслаждаться жизнью.
Резюме: задумаюсь о покупке, предварительно хорошо обнюхав и предоставив право тест-драйва более страстным фанатам российского автомпрома. По цене ? простая комплектация не должна весить более 8 килобаксов.
Sipe
Сергей Целиков писал(а):

...Для меня результаты радостно-удивительные. Наблюдая за текущими тенденциями авторынка, спросом-предложением и динамикой цен, ИМХО, при цене производителя до $8 тыс. "Калина" обречена на успех.

Понимаю, что вопрос немного не по адресу, но все же не удержусь и задам: "Кто целевой покупатель проекта "Калина"?" Имеется в виду пол, возраст, уровень доходов, социальное положение и т.д.
Заранее благодарю за ответ.
Сергей Целиков
Senna писал(а):

Понимаю, что вопрос немного не по адресу, но все же не удержусь и задам: "Кто целевой покупатель проекта "Калина"?" Имеется в виду пол, возраст, уровень доходов, социальное положение и т.д.
Заранее благодарю за ответ.



Вопрос конечно же не адресу. Это надо спрашивать в управлении маркетинга АВТОВАЗа. Там видимо могут дать исчерпыюще ответы о целевых о потребителях, плоть до цвета глаз. Правда будут ли они соответствовать действительности, это вопрос...

А впрочем, какая разница? Вот статистика. В прошлом году было произведено и продано 265 тысяч классических "Жигулей" (с учетом сборки на РосЛаде и ИЖ-авто). Владельцами одной единственной "седьмой" модели ВАЗа стали 175,8 тысяч человек. Эта цифра сопоставима со всеми проданными в прошлом году в России иномарками (193 тыс). Кстати более 50% иномарок было продано в Москве. На всю оставшуюся Россию пришлось меньше половины продаж иномарок. "Калина" просто-напросто должна прийти на смену "Классики" и "Самарам" и вытеснить их с рынка. Ну невозможно ничего не производя нового в стране только покупать импортные товары. В какой-то момент ведь деньги закончатся. А доходами от нефти и газа с народом вряд-ли будут делиться. На до производить отечественные товары, надо!

Ну и ответ на поставленный вопрос потребитель "Калины"- россиянин с уровнем дохода 8-15 тыс. руб в месяц на человека, М и Ж рода, которому хорошая ИНО пока не по-карману, а на подержанную садиться пока побаивается. Все это пока. Но, ИМХО это пока ппродлится еще лет 5-шесть.
Ранетка
Нет. Ни в каком случае.
Пересел на иномарки давно и всерьёз. В правильности очевидного выбора убеждаюсь почти ежедневно.

Однако, думаю, Калину покупать всё же будут. Просто "из принципа" что, типа "новая" и веры в Родину...

лет 7-8 назад я бы ещё задумался... Но, тогда Калина была лишь "перспективой"...

Земля ей пухом...
Andy_NN
Сергей Целиков писал(а):

Планируете ли в будущем купить "Ладу-Калину"?
- Да, если будет стоить до $8 тыс. 8,4%
Для меня результаты радостно-удивительные. Наблюдая за текущими тенденциями авторынка, спросом-предложением и динамикой цен, ИМХО, при цене производителя до $8 тыс. "Калина" обречена на успех.


Чего-то я не понял "успех" - это 8,4% что ли ??? Very Happy
Andy_NN
[quote="Сергей Целиков"]
Senna писал(а):

"Калина" просто-напросто должна прийти на смену "Классики" и "Самарам" и вытеснить их с рынка.


Угу, при цене "Жигулей" 3,5 Кб и "Калины" 8 Кб - по Вашим же прогнозам Shocked
jorj
Куцевата машинка, на мой взгляд, будет. Видимо, идеологически, "Калина" - автомобиль для людей без больших амбиций. Маловат он своим видом для этих целей. А по деньгам в привычные средства передвижения, - там где "Ока" и классика вазовская, - как бы не влезает. Т.е. для людей практичных дорого будет, а для "имыджу" - скромен.
Вобщем, думаю, фурора не будет. Но и не такие монстры мирового автомобилестроения пролетали с песнЯми с неудачными разработками 8-) !
Vasya 103 51Rus
Никогда не куплю эту самую калину, да и вообще ваз наверное. Хотя моя десятка не доставляет мне проблем, а в перспективах только иномарка пусть и подержанная.
Сергей Целиков
[quote="Andy_NN"]
Сергей Целиков писал(а):

Senna писал(а):

"Калина" просто-напросто должна прийти на смену "Классики" и "Самарам" и вытеснить их с рынка.


Угу, при цене "Жигулей" 3,5 Кб и "Калины" 8 Кб - по Вашим же прогнозам Shocked




ИМХО - что будет в 2005-2006 гг.
Через 2-3 года по цене от 3 до 5 тыс. останется только "Ока". "Классика" в ее нынешнем виде будет собираться только в Ижевске, и ее будет меньше, она будет с инжектором, катализатором, доп.элементами безопасности и т.д. (требования такие) + инфляция приведут к цене ее в диапазон 5-7 тыс. долл. 9-ки и 99-е к тому времени будут собираться только за границей (Украина и др.) Выпуск 10-ток в нынешнем их виде будут уменьшаться и они будут стоить на уровне 7-9 тыс. Вместо них начнется выпуск 2170 с ценой от 9 до 11 тыс. Ниша в районе 7-9 тыс. будет постепенно высвобождаться именно для "Калины".

Основным конкурентом ее могут стать ино росс сборки- типа Хундай Акцент или Рено Х-90. Либо что-то то с УзДэу, или возможно из Китая, в котором к тому времени производство может достичь 2,5-3 млн. штук в год. В общем поживем - увидим.

Зы. По мировым экономическим законам производить новые машины классов В-С, отвечающие современным требованиям, за деньги меньшие $8 тыс. - не реально. Ну а наше государство навряд ли повторит путь изоляции от внешнего мира и выстраивания собственной экономической теории и практики с дотациями каким-то секторам производства.
Sipe
Сергей Целиков писал(а):

Andy_NN писал(а):

Сергей Целиков писал(а):

"Калина" просто-напросто должна прийти на смену "Классики" и "Самарам" и вытеснить их с рынка.


Угу, при цене "Жигулей" 3,5 Кб и "Калины" 8 Кб - по Вашим же прогнозам Shocked


ИМХО - что будет в 2005-2006 гг.
Через 2-3 года по цене от 3 до 5 тыс. останется только "Ока". "Классика" в ее нынешнем виде будет собираться только в Ижевске, и ее будет меньше, она будет с инжектором, катализатором, доп.элементами безопасности и т.д. (требования такие) + инфляция приведут к цене ее в диапазон 5-7 тыс. долл. 9-ки и 99-е к тому времени будут собираться только за границей (Украина и др.) Выпуск 10-ток в нынешнем их виде будут уменьшаться и они будут стоить на уровне 7-9 тыс. Вместо них начнется выпуск 2170 с ценой от 9 до 11 тыс. Ниша в районе 7-9 тыс. будет постепенно высвобождаться именно для "Калины".

Основным конкурентом ее могут стать ино росс сборки- типа Хундай Акцент или Рено Х-90. Либо что-то то с УзДэу, или возможно из Китая, в котором к тому времени производство может достичь 2,5-3 млн. штук в год. В общем поживем - увидим...

Ой-й-й-йййй... Я так и думал...
Ока за 150 штук;
Семерка за 200 000;
Калина за 240 000;
Матреха дороже 300 000 рупий...
Если принять во внимание негласное правило: "Стоимость машины равна величине годового дохода", то машину сможет себе позволить человек с ежемесячным доходом от 17 000 руб. Интересно, маркетологи ВАЗа в курсе о размере среднемесячной заработной платы в регионах? У нас сейчас зарплата в 7 000-10 000 руб/мес считается очень приличной. Уверен, за 2-3 года она не удвоится. А если и удвоится, то удвоятся и прочие расходы (питание, коммуналка и т.д.).
ИМХО - ВАЗ проиграет борьбу за клиента по всей территории страны, восточнее Уральских гор. Продавать свои машины сможет только в Европейской части, пользуясь курсовой разницей $/Евро (если она вообще будет). За Уралом же ситуация будет аналогична сегодняшнему дню на Дальнем Востоке. Отдают ли себе отчет ВАЗовские маркетологи, с кем им придется бороться? Отбросив из окончательного бюджета планируемой покупки "Калины" в 8000$ полтора (1,5) килобакса на ж/д доставку и еще 1 000$ на услуги диллера и послепокупочное ТО, обнаруживаем, что за цену до 5,5 килобаксов сегодня мы можем купить во Владике шестилетки:
Nissan Sunny
Nissan Wingroad
Nissan Pulsar
Mazda Familia S-Wagon
Toyota Corolla
Toyota Corolla II
Honda Civic Ferio
Toyota Sprinter
Mazda Demio
Toyota Corsa
Mazda Familia
...
Honda Partner
Subaru Impreza Wagon
Nissan Bluebird
....
практически все автомобили классом выше "Калины", а через три года будут предлагаться автомобили 2000-2001 модельного годов, т.е. те, что сегодня стоЯт в иностранных автосалонах. Готова ли "Калина" выйти на сравнительный тест с Toyota Corolla 2000 модельного года ( http://www.auto.vl.ru/catalog/2210/ )?
ВАЗу остается только надеяться на очередное повышение пошлин...

З.Ы. Естественно, все вышесказанное относится не лично к Сергею Целикову, а к Концепции развития автопрома и высшему руководству ВАЗа...
З.З.Ы. Цена предложенной к тесту Короллы на внутреннем рынке Япронии 9700$ (седан, 1,5 литра, передний привод, 110 л.с., МКПП, АБС, кондиционер, подушки безопасности).

Последний раз редактировалось: Sipe (20 Февраля 2004 11:15), всего редактировалось 1 раз
CAIIIA_2111GTE
http://ribin.net/gallery/2004/vaz1118/ribin_vaz1118_01.jpg
http://ribin.net/gallery/2004/vaz1118/ribin_vaz1118_02.jpg

Дублирую ссылки в эту ветку - может интересно будет кому-нибудь.
Andy_NN
CAIIIA_2111GTE писал(а):

http://ribin.net/gallery/2004/vaz1118/ribin_vaz1118_01.jpg
http://ribin.net/gallery/2004/vaz1118/ribin_vaz1118_02.jpg

Дублирую ссылки в эту ветку - может интересно будет кому-нибудь.


Что-то очень напоминает Рено-Символ, так уж лучше его взять. Пусть его цена чуть выше, зато 100% надежности +ГУР и Подушка в стандарте +Супер Краш-тесты (проверенная безопасность). Да и в кредит можно взять.
ИМХО с такими маркетологами Калина умрет, еще не родившись. Кстати, очень хороший пример с задиранием цен на Шниву, знатно об@срались!
Grisha15
Vasya 103 51Rus писал(а):

Никогда не куплю эту самую калину, да и вообще ваз наверное. Хотя моя десятка не доставляет мне проблем, а в перспективах только иномарка пусть и подержанная.



Вполне согласен ! Уменя 2115 это уже третье вазовское детище , думаю хватит поддерживать отечественного производителя . Смотрю в сторону Японии :-D
603
Senna писал(а):

Сергей Целиков писал(а):

Вместо них начнется выпуск 2170 с ценой от 9 до 11 тыс. Ниша в районе 7-9 тыс. будет постепенно высвобождаться именно для "Калины".

Основным конкурентом ее могут стать ино росс сборки- типа Хундай Акцент или Рено Х-90. Либо что-то то с УзДэу, или возможно из Китая, в котором к тому времени производство может достичь 2,5-3 млн. штук в год.

Ой-й-й-йййй... Я так и думал...
Ока за 150 штук;
Семерка за 200 000;
Калина за 240 000;
Матреха дороже 300 000 рупий...
Если принять во внимание негласное правило: "Стоимость машины равна величине годового дохода", то машину сможет себе позволить человек с ежемесячным доходом от 17 000 руб. Интересно, маркетологи ВАЗа в курсе о размере среднемесячной заработной платы в регионах? У нас сейчас зарплата в 7 000-10 000 руб/мес считается очень приличной. Уверен, за 2-3 года она не удвоится. А если и удвоится, то удвоятся и прочие расходы (питание, коммуналка и т.д.).

Отбросив из окончательного бюджета планируемой покупки "Калины" в 8000$ полтора (1,5) килобакса на ж/д доставку и еще 1 000$ на услуги диллера и послепокупочное ТО, обнаруживаем, что за цену до 5,5 килобаксов сегодня мы можем купить во Владике шестилетки



1) ну ладно, что нового было анонсировано в Калине по сравнению с топовой 10-кой?
ЭУР
АБС
Аирбэг
каждый причиндал не менее $600 те к 7200 за 103-ю смело добавляем $1800 = $9000 + надбавка за новизну
лично я позиционирую калину как раз около 10k$
+ традиционная протяжка/доводка/прочая фигня
(при сегодняшнем ценообразовании ВАЗа)

в этом ценовом диапазоне СЕГОДНЯ вполне реально купить все тоже в обличии Акцента, РИО и Символа + кредитные схемы...

2)
Сергей Целиков писал(а):

потребитель "Калины"- россиянин с уровнем дохода 8-15 тыс. руб в месяц на человека



берем среднее ~$300 х 3 человека - средняя семья = 11-13k$
при 2-х работающих родителях - не менее $500 на брата
здесь же http://www.ladaonline.ru/answers.asp?Q=90#q :-(

и все таки я не понимаю ПОЧЕМУ ВАЗ снимает классику и 9-ки...

3) Senna прав - при цене на 10 и Калину свыше 9k$ ВАЗ просто потеряет сбыт в Сибири как это произошло на ДВ а в европейской части столкнется с конкуренцией в этом же диапазоне более качественными иностранцами и на 90% неплатежеспособным населением
кеды глухаря
"Калина" по дизайну совсем не нравится.
Посему... наверное, вариант "Нет, ни за какие деньги". Ибо прикидываю сейчас и понимаю - новую "Калину" на свою пятилетнюю "десятку" (а это около $4000) не поменяю - ну не лежит душа к этому био-авто :) А дешевле $4000 "Калина" наврядли будет стоить :)
valm
Калина, вроде, обещает стать неплохой машинкой. Мне, например, по-фигу как машина выглядит, главное, чтоб утилитарна была. Требования у меня простые: чтоб не требовала никакого обслуживания кроме заливки бензина/незамерзайки, минимальные требования по кофорту (хорошая печка+кондей+электричество), безопасность.
Вроде как завод все это обещает обеспечить... Но не верится... Поэтому если и куплю эту ягодку, то только после того, как прочту на данном сайте МНОГО хвалебных о ней отзывов и не ранее 2008г. (на 4й год после начала производства).
Да, и конечно, только если стоить она будет как минимум на 1000уев меньше, чем самая дешевая иномарка.
FYM
Калину куплю не дороже 160 тыс. руб.
Будет дороже - куплю ёжика-универсал.
А если и тот дороже будет, то возьму Фокус в кредит.
Sanches
Не, я эту машину не куплю, сидел я в ней на выставке, и как только залез внутрь, то понял, что это ацтой, а не тачка (лет на 20 отстала от своих импортных собратьев). Сейчас у меня 99, летом собираюсь взять новую 2112 (только потому, что гарантия будет и ремонт дешевый), а годика через три буду брать ино (новинки ВАЗа меня уже не заинтересуют, стопудово).
Andy_NN
Sanches писал(а):

... летом собираюсь взять новую 2112 (только потому, что гарантия будет и ремонт дешевый), а годика через три буду брать ино (новинки ВАЗа меня уже не заинтересуют, стопудово).


А годика через 3 подумаешь ... "гарантия будет и ремонт дешевый" и опять купишь ТАЗ :-D
603
Andy_NN писал(а):

Sanches писал(а):

... летом собираюсь взять новую 2112 (только потому, что гарантия будет и ремонт дешевый), а годика через три буду брать ино (новинки ВАЗа меня уже не заинтересуют, стопудово).


А годика через 3 подумаешь ... "гарантия будет и ремонт дешевый" и опять купишь ТАЗ :-D

ну из этих соображений ВАЗ вне конкуренции - самый массовый автомобиль - сервис фиговый, но в каждом гараже, запчасти дорогие и палева много на в каждом магазине
jnw
Не планирую покупать никогда. Мой опыт общения с ТАЗовской продукцией (отвратительное качество + еще более отвратительный сервис) заставляет голосовать рублем (точнее, уем Smile ) в пользу иномарок.
Проще всего заявить, что сбывать подобные машины меньше чем за 8 килоуев - нереально. Однако, господа ВАЗовцы, прежде чем заученно кивать на Европу и весь остальной мир, может быть стоит озаботиться качеством продукции и сервиса?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы