Страница 4 из 6
Jursa
rg-45 писал(а):

это в 36 на Я7.2,предыдущие 105 как не больше есть.


Да, по началу в прошивках было 105, потом на ВАЗе поняли, что ошибались и внесли исправления в прошивки, после чего везде стало 101 гр. Не помню где нашел, но есть официальный документ по этому поводу.

Jararacussu
Если выхлоп в норме, может просто махнуть патрубки (в них могут быть трещины, которые при нагреве расширяются и тосол бежит ручейком на коробку, и почти сразу испаряется)? Только хомуты, не забуть тоже поменять, на хорошие, н-р производства Norma.
Сам скоро буду такое делать, хоть машине и 3 года, но патрубки того, надежды не вызывают.
Jararacussu
Jursa, мне все ж почему-то кажется, что у меня на 105 включался. я сегодня еще раз проверю это дело.
мы как-то проверяли, куда тосол девается, я поставила 105, и он попер через крышку (старая была, не держала)
может в новых уже 101

и я думала про патрубки, но не видно ж вообще ничего... а герметик этот трещины в патрубках может забить?
оф. как-то спрашивала тут, где взять хомуты (правда для глушителя) пр-ва норма, так и не нашла...

мне оч не нравится то, что накосячено с проводами... никто не подскажет хорошего электрика, который может с этим разобраться?
хорошо бы САО, но в общем-то не принципиально.
или поехать бить морду тем, кто накосячил?
Jursa
Jararacussu
По поводу температуры. Сейчас опишу как у меня происходит, чтобы тебе легче было сравнить. У меня стоит температура включения 100. Вентилятор включается на 100, но тем не менее температура очень быстро подскакивает до 105 (по времени не скажу точно,но примерно полминуты, при температуре на улице около 25), особенно, если двигаешься медленно на 1-ой передаче или задним ходом.

Jararacussu писал(а):

и я думала про патрубки, но не видно ж вообще ничего... а герметик этот трещины в патрубках может забить?


Там не чего и ни увидишь особо, герметик вряд ли поможет. Проще купить комплект патрубков и заменить все (стоит комплект примерно 200-300 руб).

Jararacussu писал(а):

где взять хомуты (правда для глушителя) пр-ва норма, так и не нашла...


Норма для глушителя кажись не делает, ни разу не слышал. Wink
Нормовские хомуты есть практически в любом магазине, в том же Биби (он же авто49).

Jararacussu писал(а):

мне оч не нравится то, что накосячено с проводами... никто не подскажет хорошего электрика, который может с этим разобраться? хорошо бы САО, но в общем-то не принципиально.
или поехать бить морду тем, кто накосячил?


Увы, ничем помочь не могу, была бы в Питере сам бы глянул.
Jararacussu
Jursa писал(а):

По поводу температуры. Сейчас опишу как у меня происходит, чтобы тебе легче было сравнить. У меня стоит температура включения 100. Вентилятор включается на 100, но тем не менее температура очень быстро подскакивает до 105 (по времени не скажу точно,но примерно полминуты, при температуре на улице около 25), особенно, если двигаешься медленно на 1-ой передаче или задним ходом.

то есть, это можно считать нормальным? ну ладно =)

Jursa писал(а):

Там не чего и ни увидишь особо, герметик вряд ли поможет. Проще купить комплект патрубков и заменить все (стоит комплект примерно 200-300 руб).

я вот, когда лопнул один из них, просила поменять мне все и сразу... ну лень всем. не хотят люди работать, не хотят =)

Jursa писал(а):

Норма для глушителя кажись не делает, ни разу не слышал. Wink

мне мастер сказал...

Jursa писал(а):

Увы, ничем помочь не могу, была бы в Питере сам бы глянул.

я и так очень признательна за помощь, вам и всем остальным. спасибо!
Jararacussu
ну была я все же сегодня в том сервисе. наехала на вечно орущего дядьку. =) похоже, он собезьянничал метод у электрика, а объяснить толком ниче не может. И дело-то было в двухконтакном датчике, а не в том, который идет на приборку. Он же упорно мне втирал про него, баран.

короче, пригласили электрика, тот сразу понял, в чем дело и объяснил, что десительно, иногда такой способ помогает решить проблемы с температурой.
суть в минусовом проводе датчика, который (так и не поняла, почему - слишком много физики) дает мозгам неправильную инфу о темп. в связи с этим вент включается позже, чем надо.
заменой этого проводка и решается проблема. но, случается, что происходят параллельно и такие глюки, как у меня - ДПДЗ слегка задумался, отсюда и скачки оборотов.
решил он эту проблему в 3 сек, (цитирую) сбросив адаптивные настройки на эбу. т.е. теперь то, как все работает, мозги будут считать за норму.
я совсем не уверена, что это правильно - смахивает на какие-то шаманские пляски (фактически, это затирание ошибок, но не их устранение). но выхода пока другого у меня нет, машина ведет себя адекватно, обороты скакать перестали, темп тоже более-менее равномерно понижается и повышается.

и вот что еще. тосол-то у меня уходить перестал. т.е. была где-то течь, которую герметик и забил. правда, как ее все ж искать и надо ли это делать - не знаю. жаль, поздно узнала про светящийся антифриз.

нюхала, облизывала, рассматривала выхлоп (на развлекушку соседям) - все ж нет ни белого дыма, ни сладкой жижи, хотя конденсатом машинка поплевывала.

ваши мнения, господа? =)
Jursa
Jararacussu писал(а):

то есть, это можно считать нормальным? ну ладно =)


Почти да. Wink

Jararacussu писал(а):

ну была я все же сегодня в том сервисе. наехала на вечно орущего дядьку. =)


Это правильно, молодец. Главное, когда наезжаешь, как можно спокойнее говори, эффект повышается Wink

Jararacussu писал(а):

И дело-то было в двухконтакном датчике, а не в том, который идет на приборку. Он же упорно мне втирал про него, баран.


М-да, квалификация сервисменов оставляет, желать лучшего Sad Сам сталкнулся в прошлом году, теперь либо сам, либо к очень проверенным товарищам.


Jararacussu писал(а):

решил он эту проблему в 3 сек, (цитирую) сбросив адаптивные настройки на эбу. т.е. теперь то, как все работает, мозги будут считать за норму.


Т.е. скинул клемму на АКБ, что собственно и советовалось выше. Теперь поезди, посмотри, как себя машина вести будет, где-то через сотну км, контролер уже будет работать с поправочными коэффициентами, тогда можно будет первые более-менее уверенные выводы.
Jursa
Jararacussu писал(а):

и вот что еще. тосол-то у меня уходить перестал. т.е. была где-то течь, которую герметик и забил. правда, как ее все ж искать и надо ли это делать - не знаю. жаль, поздно узнала про светящийся антифриз.


Это конечно хорошо, только посматривай, хотя бы раз в неделю уроветь тосола, цвет масла на щупе (не должно быть белых вкраплений).

Jararacussu писал(а):

хотя конденсатом машинка поплевывала.


Это нормально.

Рад, что проблемы разрешились Wink
Jararacussu
Jursa писал(а):


Jararacussu писал(а):

ну была я все же сегодня в том сервисе. наехала на вечно орущего дядьку. =)


Это правильно, молодец. Главное, когда наезжаешь, как можно спокойнее говори, эффект повышается Wink


да я и была спокойна, как удав. терять было нечего. к тому ж, предварительно нализалась чего-то из выхлопной - мож там успокоительное? =)))
Jursa писал(а):


М-да, квалификация сервисменов оставляет, желать лучшего Sad Сам сталкнулся в прошлом году, теперь либо сам, либо к очень проверенным товарищам.


я думаю, он сам запутался. орать и объяснять одновременно оч трудно =))
Jursa писал(а):


Т.е. скинул клемму на АКБ, что собственно и советовалось выше.

эээ... он не скидывал клемму АКБ, делал все через ЭБУ. или это монопенисуально?? Surprised
Jararacussu
Jursa писал(а):

Это конечно хорошо, только посматривай, хотя бы раз в неделю уроветь тосола, цвет масла на щупе (не должно быть белых вкраплений).

это у меня уже вместо утренней зарядки и вечерних процедур.
все равно спокойствия и удовлетворенности пока нет...

Jursa писал(а):

Рад, что проблемы разрешились Wink


ох, я б не спешила с выводами =)
rg-45
8-) ичем фсё закончилося?
Jararacussu
Раз уж вы сами спросили, рискну снова злоупотребить всеобщим терпением и повысказывать свои предположения, а также, внести кое-какие поправки в существующее положение дел =)
Написалось длинно, но короче почему-то не получается Embarassed

Как я писала выше, некое инородное тело, в виде провода от датчика температуры, было внедрено в организм машины еще на той неделе, и внесло определенный беспорядок в его слаженную работу.
Те поправки, которые сделал электрик, спокойствия не принесли. С машиной на вид все нормально, но какие-то ощущения недоделанности остались, и я решила попробовать разобраться в проблеме сама. Т.к. сопромат и электротехнику в свое время мне изучать не довелось, пришлось получать какие-то сведения о сих дисциплинах срочным и довольно поверхностных образом. Если мои выводы сильно ошибочны, может меня кто поправит.

По объяснениям мастеров, изначально на ЭБУ поступала неправильная информация о температуре ОЖ, и в связи с этим, пОзднее включение вент. Виновником этого якобы выступал тот «минусовой» провод на датчике, который слегка окислился и на нем «терялись пара ом».
Ладно. Предположим, что потеряные омы нашлись в новом проводочке и теперь ЭБУ получает правильную информацию о температуре.
Но тут ДПДЗ начинает шалить и говорит, что дроссель приоткрыт. Ну с чего бы, с какой стати проводочек на датчике темп, замененный на чуть более толстый, может повлиять на другие данные? Вот тут электрик, ничтоже сумняшеся, заставляет думать мозги, что это – норма.

Что я думаю:
Если раньше вент включался поздно, то теперь включается вовремя. Но не факт, вообще-то.
Приоткрытый дроссель (если я пральна понимаю) теперь тоже считается нормой и приоткрыт он всегда => чуть повышенные обороты тоже как бы нормальные. что приведет к повышенному расходу топлива и ко всем остальным прелестям езды на обогащенной смеси.
Ведь мозги думать заставить можно, но на самом-то деле все осталось как прежде, только цифры на экране БК выдают красивую картинку в виде нормальных данных.

Далее, я полезла рассматривать, что за провод такой особенный и обнаружила: на двухконтактном датчике температуры 3 (три!) провода, два – обычных, нужных, а третий - тот самый загадочно толстенький. Блин! Откуда три-то, зачем, куда?!
В общем, провод этот идет прямым сообщением от датчика на массу, что, разумеется, вводит мозх в крайнее изумление. Тут у меня не хватило времени и сил на дальнейшее изучение физики и других занимательных наук, но понятно только одно – «неладно что-то в королевстве датском» (с).
ЭБУ теперь не может точно рассчитать всякие там напряжения, силы тока и пр, идущие от датчика, чтоб сделать верный вывод о температуре (я пральна понимаю? ведь датчик – не термометр?) - кучка самых резвых бездельников поспешно удирает на массу =)
Отсюда снова кривые данные о температуре и прочие глюки, просто затертые электриком.

Я отсоединила этот провод – на работе машины это никак не сказалось. Вент включается, тосол не кипит. Только меня тревожит теперь то, что мозги всетки заставляют работать всё остальное в несколько измененном режиме.

Вот. Я прошу прощения за дилетантский подход и терминологию, но могу объяснить только так, как поняла. Поправьте, где что не так, если еще не надоело решать мои проблемы. Smile
И еще прошу прощения у автора темы – как-то забылось уже, с чего и кем начиналось =)
P.S. тосол, после добавления герметика, уходить перестал совсем.
rg-45
Jararacussu писал(а):

P.S. тосол, после добавления герметика, уходить перестал совсем.

рад за ВАС Very Happy в остальном тексте многа букоф,пойду 8-) попробую осилить :grin:
Rover_61reg
Jararacussu писал(а):


Приоткрытый дроссель (если я правильно понимаю) теперь тоже считается нормой и приоткрыт он всегда => чуть повышенные обороты тоже как бы нормальные. что приведет к повышенному расходу топлива и ко всем остальным прелестям езды на обогащенной смеси.


Добрый вечер.
Тут не совсем имхо так страшно. Сколько там было 1%?
Просто вы сейчас заводите машину, как бы слегка нажав на педаль газа. Ничего страшного (1% - !!!) в этом нет.
ДПДЗ - это прерменный резистор (реостат, ну или ещё проще - регулятор громкости). Этот резистор крутится вместе с воздушной заслонкой от нажатия на педаль газа. На его верхнее плечо подано стабильных 5 вольт, на нижнем корпус (земля), а на среднем меняется потенциал, в зависимости от положения педали газа.
Т.е. в идеале, на хх, к ЭБУ идёт 0 вольт от среднего провода, при полностью нажатом газе (опять же в идеале) - 5 вольт.
Но у вас пресловутый 1%, что составляяет 5/100=0.05 Вольта, которые легко ещё могут и потерятся по пути на плохом контакте или окисле(шутка конечно, цепи ЭБУ слаботочные). Т.е. ДПЗД в положении хх чуток привирает или резистивный слой чуток износился.
Прверить можно заменой ДПДЗ. Кстати, а свободный ход у газового тросика есть?
Kostyuha
Rover_61reg писал(а):

Кстати, а свободный ход у газового тросика есть


Свободный ход у газового тросика должен быть обязательно или допускается практически полная натяжка?
Jararacussu
Rover_61reg, да, был 1. понимаю, что это совсем не критично, но сам факт того, что раньше-то не было - после появления провода только...

мне показалось, что теперь ЭБУ думает (из-за этого 1Confused, что двигатель недостаточно прогрет, и поэтому работает на повышенных оборотах. ну т.е. я снова привязала это к температуре, с которой все и началось. неправильно?
вы не считаете, что мозги перекосило из-за всех этих манипуляций?

а вообще, тросик чуть надорван - надо поменять, но он такой давно...
Rover_61reg
Jararacussu писал(а):

мне показалось, что теперь ЭБУ думает (из-за этого 1Confused, что двигатель недостаточно прогрет


Нет 1% - это из-за положения резистора (те самые условные 50 милливольт на среднем выводе). Естественно они всё-таки влияют на обороты.

Jararacussu писал(а):

а вообще, тросик чуть надорван - надо поменять,


Золотые слова, тем более связано с безопасностью. (может распушиться или подклинить). Но по интернету тяжело оценить.
Kostyuha писал(а):

практически полная натяжка


Имхо: лишь бы ноль процентов было по БК, при отпущеной педали газа пластинка должна касаться упора. А тросик потихоньку будет тянуться. А зачем лишьний люфт (терять точность управления)?
Jararacussu
Rover_61reg, ну с тросом понятно что делать, это руки не доходят... а со всем остальным? забить? 8-)
Rover_61reg
Jararacussu писал(а):

а со всем остальным? забить


Надо решать проблемы по мере их поступления.
1.Трос.
2.Поборотся с процентом.
3.Посмотреть схемку жгута и понять, что за лишний провод.
Вообщем получается вечная борьба за выживание.
А можно и забить Laughing
Jararacussu
Rover_61reg,

1. поменяю
2. как с ним бороться, если его теперь как бы и нет? т.е. он был, потом его затерли
3. схемку могу только изобразить художественно или сфотить =)

я согласна побороться, только чтоб не получался неравный бой разных мастеров с моим кошельком =) забить боюсь...
Rover_61reg
Проблема 1 решаема.
Я думал, что 2 - это по показаниям БК Confused
Надо посмотреть схемку жгута на январь5.1

Вообщем утро вечера мудренее....
Jararacussu
ну так было по показаниям БК. они его просто затерли, когда я приехала с претензиями...

так в стандартной схемке этого провода нет... они там сами что-то придумали

спасибо большое.
Jursa
Jararacussu
Плиз, фотку ДТОЖ с проводком, прочитал все, но не совсем ясно в какое место присобачили проводок к датчику. По схеме, у ДТОЖ нет контакта с массой автомобиля (если не считать корпус датчика), оба провода от него уходят на ЭБУ.
Rover_61reg
Jursa писал(а):

у ДТОЖ нет контакта с массой автомобиля


Может экранированный провод Confused (2 сигнальных и экран)
Jararacussu писал(а):

ну так было по показаниям БК

.
Чё-то я ничего не понял, проценты их никак не скинешь.
БК показывает степень открытия дросселя и ... всё. Вообщем если счас нормально, то лучше не заморачиваться.
Jararacussu


слева, там где он был привинчен к двиг, я уже открутила, и конец временно обмотан изоляцией.
Jararacussu
Rover_61reg, не знаю, можно скинуть или нет, но я приехала к ним с 1%, электрик это видел. пошуршал и я уехала с 0.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы