это в 36 на Я7.2,предыдущие 105 как не больше есть.
и я думала про патрубки, но не видно ж вообще ничего... а герметик этот трещины в патрубках может забить?
где взять хомуты (правда для глушителя) пр-ва норма, так и не нашла...
мне оч не нравится то, что накосячено с проводами... никто не подскажет хорошего электрика, который может с этим разобраться? хорошо бы САО, но в общем-то не принципиально.
или поехать бить морду тем, кто накосячил?
По поводу температуры. Сейчас опишу как у меня происходит, чтобы тебе легче было сравнить. У меня стоит температура включения 100. Вентилятор включается на 100, но тем не менее температура очень быстро подскакивает до 105 (по времени не скажу точно,но примерно полминуты, при температуре на улице около 25), особенно, если двигаешься медленно на 1-ой передаче или задним ходом.
Там не чего и ни увидишь особо, герметик вряд ли поможет. Проще купить комплект патрубков и заменить все (стоит комплект примерно 200-300 руб).
Норма для глушителя кажись не делает, ни разу не слышал.
Увы, ничем помочь не могу, была бы в Питере сам бы глянул.
то есть, это можно считать нормальным? ну ладно =)
ну была я все же сегодня в том сервисе. наехала на вечно орущего дядьку. =)
И дело-то было в двухконтакном датчике, а не в том, который идет на приборку. Он же упорно мне втирал про него, баран.
решил он эту проблему в 3 сек, (цитирую) сбросив адаптивные настройки на эбу. т.е. теперь то, как все работает, мозги будут считать за норму.
и вот что еще. тосол-то у меня уходить перестал. т.е. была где-то течь, которую герметик и забил. правда, как ее все ж искать и надо ли это делать - не знаю. жаль, поздно узнала про светящийся антифриз.
хотя конденсатом машинка поплевывала.
ну была я все же сегодня в том сервисе. наехала на вечно орущего дядьку. =)
М-да, квалификация сервисменов оставляет, желать лучшего Сам сталкнулся в прошлом году, теперь либо сам, либо к очень проверенным товарищам.
Т.е. скинул клемму на АКБ, что собственно и советовалось выше.
Это конечно хорошо, только посматривай, хотя бы раз в неделю уроветь тосола, цвет масла на щупе (не должно быть белых вкраплений).
Рад, что проблемы разрешились
P.S. тосол, после добавления герметика, уходить перестал совсем.
Приоткрытый дроссель (если я правильно понимаю) теперь тоже считается нормой и приоткрыт он всегда => чуть повышенные обороты тоже как бы нормальные. что приведет к повышенному расходу топлива и ко всем остальным прелестям езды на обогащенной смеси.
Кстати, а свободный ход у газового тросика есть
мне показалось, что теперь ЭБУ думает (из-за этого 1, что двигатель недостаточно прогрет
а вообще, тросик чуть надорван - надо поменять,
практически полная натяжка
а со всем остальным? забить
у ДТОЖ нет контакта с массой автомобиля
ну так было по показаниям БК
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы