Страница 5 из 7
Dranik
backhand-boy
backhand-boy писал(а):

в магазине продавцы сказали польский я нече не смотрел и взял. Ктонить помнит на польских граверуют такие надписи


на польском тока на торце термоса выбита температура срабатывания 87гр ,и в нутри на клапане будет виднется надпись MADE IN POLAND.
backhand-boy
Dranik
тобишь у меня не польский щаз стоит?

ТЕВ а как плотно прислонить на клей чтоли ROFL я вроде нормально прислонил по обычному
ТЕВ
backhand-boy
ну это уж я не знаю каким способом плотно прижать.
ЗЫ. Все эти картонки пройденый этап для меня, лучше нормальноработающего термоса нет
backhand-boy
ТЕВ
а у тебя какой термос стоит? Недавно видел пекар появился термос уже и помпу пекар видел походу фирма занялась системой охлаждения думаю мож махнуть свой хотя щаз с картонкой проехался 90 держит на трассе строго может оставить неохота термос менять
ТЕВ
термос от двенашки, шестидырый
rg-45
Dranik писал(а):

Щас придёт rg-45
он нам всем покажет кто в доме хозяин. Ждёмс.


pst ROFL
backhand-boy писал(а):

так если все одинаково откуда у вас вообще берутся цифры 105 110 градусов

из прошивки,не повериш но там ещё и задержка включения выставляется.
backhand-boy писал(а):

что выше 95 подниматся температура не должна на исправном двигателе,

она и неподнимается при равномерном движении без нагрузочных режимов.согласись глупо проэктировать систему охлажнения авто чтоб обеспечивалось охлаждение без карлосона на 1ой и тапка в пол.
backhand-boy писал(а):

тогда выходит у вас чтото неисправно либо для инжа другие данные?

на приборке ИНДИКАТОР стрелочный и смотрит он температуру с датчика некалиброванного,соотвецтвенно температура показывается приблизительно и зависит и от напряжения борт сети и от температуры приборки,про качество сборки и погрешность пропустим.я смотрю с ДТЖОТа.калиброванного датчика с опорным напряжением,и в цифровом виде.и еслибы орентировался по приборке то несмогбы отличить 95 от 100.
backhand-boy писал(а):

Кстати сегодня закрыл радиатор картонкой почти полностью оставил гдето 5см щель с краю и что вы думаете на трассе до 90 градусов стрелка так и не дошла, но как въезжжаю во двор т.е. на скорости 1ой-2ой темпратура доходит до 90 и чуть выше и вкл. вентиль т.е. все в норме

давот и невнорме.на карбе датчик карлосона торчит "посреди" радиатора и срабатывает при 95,а утебя на приборке меньше,хотя меряет в блоке,где ОЖ горячее.при вьзде водвор после трассы летом то редкий случай когда карлосон включится.
backhand-boy писал(а):

не доходит где трабл? кортонка даже не выручила.

трабла в "показометре" неверное отображение данных,очём и говорилось.вот еслиб закипел, иль начал мёрзнуть в салоне при открытой печке на трассе,вот тогдабы и была действительно трабла.
    погодка то какая увас?
Zibnow
Человек 1 писал(а):

У меня в книге умной прописано чётко вкл. вент. 105гр. выкл.102гр.,
соотв делаем вывод что температура кот от открывания термостата до 105гр. - рабочая. А когда термос откр. я не знаю (нет Б.К) и ориентируюсь по датчику на панели, стрелка должна стоять строго на 90гр. Инжектор, высокая панель.


rg-45 писал(а):

термос и БК никак несвязаны.датчик на приборку и термос тоже.среднестатистический рабочий термос начинает открыватся при 85 и полностью открыт на 95.


Не увидел противоречий!
rg-45 писал(а):

зависит от прошивки,и корректируется БК по нижнему уровню до 95.


Я говорю про то как установлено с завода! А не про то, кто во что горазд!
rg-45
Человек 1 писал(а):

А когда термос откр. я не знаю (нет Б.К)

уж коль зашла реч про БК,и было отвечено
Цитата:

rg-45 писал(а):
термос и БК никак несвязаны

далее опять в тему БК
Цитата:

rg-45 писал(а):
зависит от прошивки,и корректируется БК по нижнему уровню до 95.

Человек 1 писал(а):

Я говорю про то как установлено с завода! А не про то, кто во что горазд!

а кто сказал что всё что с завода хорошо? летом в пробочках после срабатывания карлосона на 105 температура продолжает повышатся иногда до 110 ато и выше,вот тут то и очень удобно включить карлосон либо на принудиловку постоянно,либо выставить 95. supercool
Dranik
backhand-boy
backhand-boy писал(а):

тобишь у меня не польский щаз стоит?


скинь фото я тебе скажу какой.
Zibnow
rg-45 писал(а):

уж коль зашла реч про БК,и было отвечено


Про Б.К речь зашла на тему того, что он не стоит!
Цитата:

А когда термос откр. я не знаю (нет Б.К) и ориентируюсь по датчику на панели



rg-45 писал(а):

rg-45 писал(а):
термос и БК никак несвязаны

далее опять в тему БК



Связаны своей общей задачей - поддержание рабочей температуры!

Цитата:

Человек 1 писал(а):
Я говорю про то как установлено с завода! А не про то, кто во что горазд!


rg-45 писал(а):

а кто сказал что всё что с завода хорошо?


А никто этого и не утверждал! Речь идёт о факте!
rg-45
Человек 1 писал(а):

Речь идёт о факте!


Цитата:

прекратите меня путать,я и сам запутаюсь

о факте чего? supercool
Павел-II
Aleks-rostov писал(а):

Павел-II писал(а):

На термосе должна быть выбита температура открытия. На старом у меня была выбита 85С и машинка держала в районе 91-93С, когда поставил новый, то на нем выбита 87С. Сейчас машинка держит 94-96С.


Это по БК смотрел или по стрелке? У меня такое же, только на БК проверить достоверность не могу.



И по БК и по стрелке эти показания совпадают. А температу включения карлсона поставил на +98С. Исходил из того, что машинка обычно выше +96С не греется, только в пробках бывает выше. И незачем зря гонять вентилятор, ресурс его вырабытывать. Когда стояла заводская температура +102 или +105 уже не помню, то пока вентилятор начнет реально охлаждать, температура ползет к +108С. И заметил еще, что при такой температуре расширительный бачок надут, как возд.шарик, и на его стенках образовались такие растяжки, как на апельсиновой шкурке - типа "целлюлит". Вот исходя из этих соображений и понизил температуру включения до +98С. И чтоб бачок ненароком не лопнул. Знаю такие случаи.
Zibnow
rg-45 писал(а):

о факте чего?


105гр. - вкл,
102гр. - выкл.-Установлено заводом.
Про то что хорошо это или нет я ничего не говорил!
Ибо:
Цитата:

rg-45 писал(а):
а кто сказал что всё что с завода хорошо?

ТЕВ
из таких соображений сделали температуру включения и отключения вентилятора (105/102гр), что температура полного открытия клапана термомтата составляет 102гр. Смысл охлаждать радиатор при полузакрытом клапане? Неэффективно
Zibnow
У знакомого такая хрень:
ВАЗ 21093i
Стоит Б.К. (без возможноти регулировки температуры).
Залит антифризий Спектрол (зелёный).
-Кипит при 101 градусе, т.е. при 101гр. жидкость резко побежала вверх и надулся бачёк.
Менялись датчики как кот. в блок (1 контактн.), так и кот над термосом, меняли по несколько шт. пробовали.
Всё равно кипит при 101гр. Было предположение что это может быть микротрещина в прокладке ГБЦ или в блоке, кот. при определённой темпер. увеличивается и газы давят воду. Но показывали мотористу, тот сказал что, дело не в этом точно, а в чём он не знает, правда как он это определил для меня осталось загадкой!
Подтёков нигде нет, пробка бачка тоже менялась не раз.
Вот и думаем, что же ещё может быть?
Может кто нибудь чтоньть посоветут?
Dranik
Человек 1
Человек 1 писал(а):


Стоит Б.К. (без возможноти регулировки температуры).
Залит антифризий Спектрол (зелёный).
-Кипит при 101 градусе, т.е. при 101гр. жидкость резко побежала вверх и надулся бачёк.
Менялись датчики как кот. в блок (1 контактн.), так и кот над термосом, меняли по несколько шт. пробовали.
Всё равно кипит при 101гр. Было предположение что это может быть микротрещина в прокладке ГБЦ или в блоке, кот. при определённой темпер. увеличивается и газы давят воду. Но показывали мотористу, тот сказал что, дело не в этом точно, а в чём он не знает, правда как он это определил для меня осталось загадкой!
Подтёков нигде нет, пробка бачка тоже менялась не раз.
Вот и думаем, что же ещё может быть?
Может кто нибудь чтоньть посоветут?


попробуй крышку расширительного бачка поменять ,у чела на 15 тоже кипела перепробывали всё , а оказалось пробка расширителя пошла по пи..е.
Zibnow
Dranik писал(а):

попробуй крышку расширительного бачка поменять ,у чела на 15 тоже кипела перепробывали всё , а оказалось пробка расширителя пошла по пи..е.



Человек 1 писал(а):

Подтёков нигде нет, пробка бачка тоже менялась не раз.

dabad
Человек 1
значит тосол полёный,меняй его
ТЕВ
нормальный тосол не кипит при температуре 101гр, , а в система герметичная создается избыточное давление следовательно еще выше поднимается тем-ра кипения. Имхо тосол гумно
Aleks-rostov
backhand-boy писал(а):

rg-45
Кстати по поводу польского термоса сегодня снаружи глянул там выгроверено

Finord
Finland
2108-123607

в магазине продавцы сказали польский я нече не смотрел и взял. Ктонить помнит на польских граверуют такие надписи как у меня?


ИМХО, у тебя не польский термос! А по идее Финский(к чему Finland). А мож подделка под финский.
Aleks-rostov
Люди, подскажите, что за ерудна? После замены термостата скачет стрелка температуры. С утра на работу ехал, она не дергалась, а вечером просто пипец! Обычно скачет если давлю на газ, но и при нажатии на тормоз бывают скачки. Что это может быть? Плиззз
Dima red
Aleks-rostov
Контакт на датчике температуры проверь - тот что над термосом.
Rover_61reg
Aleks-rostov писал(а):

После замены термостата скачет стрелка температуры


Dima red писал(а):

тот что над термосом.


Наверное под термсом?
rg-45
Человек 1 чёйто ниачём получилось. Drinks or Beer
Цитата:

backhand-boy писал(а):
rg-45
Кстати по поводу польского термоса сегодня снаружи глянул там выгроверено

Finord
Finland
2108-123607

ребяты,довайте поакуратней с цитированием,я про гравировки нислова неписал.ато уже непервый раз такая байда проскакивает.
Zibnow
rg-45 писал(а):

чёйто ниачём получилось.


Ну фиг знает и правда наверно. hehe

ТЕВ
Цитата:

нормальный тосол не кипит при температуре 101гр, , а в система герметичная создается избыточное давление следовательно еще выше поднимается тем-ра кипения. Имхо тосол гумно


Забыл написать, антифризий тоже меняли.
Мне говорили что антифриз до 120гр. не должен закипать.
Ну блин, парадокс какой то.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы