в магазине продавцы сказали польский я нече не смотрел и взял. Ктонить помнит на польских граверуют такие надписи
Щас придёт rg-45
он нам всем покажет кто в доме хозяин. Ждёмс.
так если все одинаково откуда у вас вообще берутся цифры 105 110 градусов
что выше 95 подниматся температура не должна на исправном двигателе,
тогда выходит у вас чтото неисправно либо для инжа другие данные?
Кстати сегодня закрыл радиатор картонкой почти полностью оставил гдето 5см щель с краю и что вы думаете на трассе до 90 градусов стрелка так и не дошла, но как въезжжаю во двор т.е. на скорости 1ой-2ой темпратура доходит до 90 и чуть выше и вкл. вентиль т.е. все в норме
не доходит где трабл? кортонка даже не выручила.
У меня в книге умной прописано чётко вкл. вент. 105гр. выкл.102гр.,
соотв делаем вывод что температура кот от открывания термостата до 105гр. - рабочая. А когда термос откр. я не знаю (нет Б.К) и ориентируюсь по датчику на панели, стрелка должна стоять строго на 90гр. Инжектор, высокая панель.
термос и БК никак несвязаны.датчик на приборку и термос тоже.среднестатистический рабочий термос начинает открыватся при 85 и полностью открыт на 95.
зависит от прошивки,и корректируется БК по нижнему уровню до 95.
А когда термос откр. я не знаю (нет Б.К)
rg-45 писал(а):
термос и БК никак несвязаны
rg-45 писал(а):
зависит от прошивки,и корректируется БК по нижнему уровню до 95.
Я говорю про то как установлено с завода! А не про то, кто во что горазд!
тобишь у меня не польский щаз стоит?
уж коль зашла реч про БК,и было отвечено
А когда термос откр. я не знаю (нет Б.К) и ориентируюсь по датчику на панели
rg-45 писал(а):
термос и БК никак несвязаны
далее опять в тему БК
Человек 1 писал(а):
Я говорю про то как установлено с завода! А не про то, кто во что горазд!
а кто сказал что всё что с завода хорошо?
Речь идёт о факте!
прекратите меня путать,я и сам запутаюсь
На термосе должна быть выбита температура открытия. На старом у меня была выбита 85С и машинка держала в районе 91-93С, когда поставил новый, то на нем выбита 87С. Сейчас машинка держит 94-96С.
о факте чего?
rg-45 писал(а):
а кто сказал что всё что с завода хорошо?
Стоит Б.К. (без возможноти регулировки температуры).
Залит антифризий Спектрол (зелёный).
-Кипит при 101 градусе, т.е. при 101гр. жидкость резко побежала вверх и надулся бачёк.
Менялись датчики как кот. в блок (1 контактн.), так и кот над термосом, меняли по несколько шт. пробовали.
Всё равно кипит при 101гр. Было предположение что это может быть микротрещина в прокладке ГБЦ или в блоке, кот. при определённой темпер. увеличивается и газы давят воду. Но показывали мотористу, тот сказал что, дело не в этом точно, а в чём он не знает, правда как он это определил для меня осталось загадкой!
Подтёков нигде нет, пробка бачка тоже менялась не раз.
Вот и думаем, что же ещё может быть?
Может кто нибудь чтоньть посоветут?
попробуй крышку расширительного бачка поменять ,у чела на 15 тоже кипела перепробывали всё , а оказалось пробка расширителя пошла по пи..е.
Подтёков нигде нет, пробка бачка тоже менялась не раз.
rg-45
Кстати по поводу польского термоса сегодня снаружи глянул там выгроверено
Finord
Finland
2108-123607
в магазине продавцы сказали польский я нече не смотрел и взял. Ктонить помнит на польских граверуют такие надписи как у меня?
После замены термостата скачет стрелка температуры
тот что над термосом.
backhand-boy писал(а):
rg-45
Кстати по поводу польского термоса сегодня снаружи глянул там выгроверено
Finord
Finland
2108-123607
чёйто ниачём получилось.
нормальный тосол не кипит при температуре 101гр, , а в система герметичная создается избыточное давление следовательно еще выше поднимается тем-ра кипения. Имхо тосол гумно
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы