Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Волговский сигнал. Цена вопроса 0 рублей.
На страницу Пред.  1, 2
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Волговский сигнал. Цена вопроса 0 рублей. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CROU



На форуме 8 лет
Сообщения: 530
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2009 18:10
Ответить с цитатой

=Moroz= писал(а):
Рамуль писал(а):
Автор твоя идея не найдет себе место так как со временем надо будет постоянно зачищать кантакты которые находяться в руле (кнопка сигнала)

Ты сам понял, что сказал? Какая разница, сток или так, как сделал топикстартер? Хотя сделал он совершенно колхозно и не правильно...
автор наверное хотел сказать, что ток потребления новыми сигналами будет значительно больше и кнопка на руле(контакты) будет постоянно пригорать из-за того,что контакты не расчитаны на этот ток... имхо -плюс на сигнале не есть гут...нафиг изобретать велосипед...
Вернуться к началу
CROU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 8 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2009 22:55
Ответить с цитатой

Вообще схема стоковая, без реле - уже не есть гуд. Позже стали все-таки ставить реле. Контакты подгорают и с штатной бибикой.
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLAD(POWER)



На форуме 10 лет
Сообщения: 1768
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2009 23:18
Ответить с цитатой

MoskaL писал(а):
Не то что не очень, совсем даже не информативно. Какой провод отсоединил? Цвет какой? К какому контакту "контактной платы" он шел? Левее чего, с какой стороны смотреть? Так нельзя. Если следовать твоему алгоритму - каждый второй провод окажется "лишний". Будем отсоединять пока не перестанет бибикать. Держи перед глазами цветную схему из какойнить мурзилки типа "за рулём" или "3-й рим", смотри хотя бы по цветам - какой провод куда идёт, прежде чем кастрировать. Верни провод на место.

Извиняюсь если не внятно описал... Короче если сидеть на водит сиденьи и и заглянуть за руль (со снятым чехлом) то к контактной плате руля подходит 2а черных провода. Отсоеденил то что ближе к левой руке... Без ключа в замке бибикает, а с вкл зажиганием уже не гудит!?

_________________
Я русский хохол, у меня грудь колесом! http://www.youtube.com/watch?v=gDvDdtNzk8c&NR=1
Вернуться к началу
VLAD(POWER) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 10 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2009 07:10
Ответить с цитатой

Насколько я понял, на относильно не новых машинах нет реле звукового сигнала, и приходится его ставить?
(у меня оно уже есть с завода, что всё очень упрощает)

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smn-73



На форуме 9 лет
Сообщения: 81
Откуда: г.Екатеринбург.
Авто: ВАЗ-211140, 2008г.-продан. Опель-Зафира 2008г, продан. Опель-Зафира 2011г есть.-З
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2009 09:25
Ответить с цитатой

А я сделал так.
Реле на управления сигналами есть. Оно крепится на выносных кронштенах за блоком реле. Только это реле комутирует минус.
Я убрал черный провод, который подходит к этому реле, а на его место присоединил постоянный плюс, который взял с резервного предохранителя (к нему кроме ЦЗ ничего не прицеплено). А под капотом родную фишку отрезал постоянный плюс заизолировал, а на минусовом проводе у меня теперь появляется плюс при нажатии на клаксон.
Из плюсо решения: не надо ставить под капотом дополнительное реле с предохранителем, и провод на вентилятор меньше нагружен.
Из минусов: это совсем другая схема и в этом надо разбираться, но так как я электрик меня не парит. Попытаюсь объяснить следующему владельцу - не поймет его проблема.
Вернуться к началу
smn-73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_artemov



На форуме 8 лет
Сообщения: 191
Откуда: Пенза
Авто: Reno Laguna
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2009 00:00
Ответить с цитатой

Парни - эта теме появляется раз в месяц.....
Всё-уж расписано раз 100000....
Коротко - релюшку и плюс с АКБ, через пред, провод нормального сечения, а не как в стоке...

_________________
Лучшее - враг хорошего
Вернуться к началу
andrey_artemov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
temych_p



На форуме 8 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2009 16:02
Ответить с цитатой

Провод сечением 1,5 квадратных мм, но хватит и 1 квадрата, так как нагрузка очень кратковременная.
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 10 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 06:07
Ответить с цитатой

andrey_artemov писал(а):
Коротко - релюшку и плюс с АКБ, через пред, провод нормального сечения, а не как в стоке...


Рреле-то уже есть. Вопрос, надо ли тянуть новый провод? может и "родной" выдержит..

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 8 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 15:07
Ответить с цитатой

какого сечения родной? в принципе там нагрузки кратковременные..
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рамуль



На форуме 8 лет
Сообщения: 137
Откуда: Тольятти
Авто: ваз2112 млечный путь 1.6 16v ГУР с 2007.03.19 по 2010.04.01 Priora Wagon кварц, норма с 2010.05.06
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 18:05
Ответить с цитатой

=Moroz=А то.CROU +1!
_________________
В интернете масса недомерков, которые пишут положительные отзывы на эту помойку-2170!
Вернуться к началу
Рамуль сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 10 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 06:08
Ответить с цитатой

temych_p писал(а):
какого сечения родной? в принципе там нагрузки кратковременные..


да обычный провод как провод, вероятно 0,5 или 0,75.

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 10 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2009 05:48
Ответить с цитатой

smn-73 писал(а):
А я сделал так.
Реле на управления сигналами есть. Оно крепится на выносных кронштенах за блоком реле. Только это реле комутирует минус.
Я убрал черный провод, который подходит к этому реле, а на его место присоединил постоянный плюс, который взял с резервного предохранителя (к нему кроме ЦЗ ничего не прицеплено). А под капотом родную фишку отрезал постоянный плюс заизолировал, а на минусовом проводе у меня теперь появляется плюс при нажатии на клаксон.


сделал чуть проще, примерно так как во всем известной статье:

т.е. откусил провод от контакта "30" реле звукового сигнала и провел туда "+" от Ш5-6.
ну а под капотом - см.выше.

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы