Цилиндры тормозные задне лучше или ВАЗ, или челябинские. За фенокс слышал негативные отзывы...
И как название у этих самых челябинских ?
За фенокс слышал негативные отзывы...
За фенокс слышал негативные отзывы...
Цилиндры тормозные задне лучше или ВАЗ, или челябинские. За фенокс слышал негативные отзывы...
Предлагаю пообсуждать новый технический регламент, вступающий в действие 23 сентября 2010 года:
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств
За фенокс слышал негативные отзывы...
Предлагаю пообсуждать новый технический регламент, вступающий в действие 23 сентября 2010 года:
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств
2.1.16. Рабочая тормозная система транспортного средства должна обеспечивать выполнение нормативов эффективности торможения на стендах согласно таблице 2.3, либо в дорожных условиях согласно таблице 2.4 или 2.5. Начальная скорость торможения при проверках в дорожных условиях — 40 км/ч. Масса транспортного средства при проверках не должна превышать разрешенной полной массы.
2.1.20. Стояночная тормозная система считается работоспособной в том случае, если при приведении ее в действие достигается:
2.1.20.1. Для транспортного средства с технически допустимой полной массой:
2.1.20.1.1. Или значение удельной тормозной силы не менее 0,16;
2.1.20.1.2. Или неподвижное состояние транспортного средства на опорной поверхности с уклоном 16 ± 1%;
Знак «+» означает, что соответствующий показатель должен использоваться при
оценке эффективности торможения или устойчивости транспортного средства при торможении, знак «-» — показатель не должен использоваться.
2.1.20.2. Для транспортного средства в снаряженном состоянии в том случае, если не проводилась проверка транспортного средства с технически допустимой полной массой:
2.1.20.2.1. Или расчетная удельная тормозная сила, равная меньшему из двух значений: 0,15 отношения технически допустимой полной массы к массе транспортного средства при проверке, или 0,6 отношения снаряженной массы, приходящейся на ось (оси), на которые воздействует стояночная тормозная система, к снаряженной массе;
2.1.20.2.2. Или неподвижное состояние транспортного средства на поверхности с уклоном 23 ± 1 процентов для транспортного средства категорий М1 — М3 и 31 ± 1 процентов для
категорий N1 — N3.
Писец, без поллитры с первого раза трудно асилить...
Писец, без поллитры с первого раза трудно асилить...
Писец, без поллитры с первого раза трудно асилить...
Ну да, мне гораздо проще собрать хорошие надежные тормоза, устраивающие меня лично, а не читать кучу мутной литературы и пытаться подгонять изначально говенный тормоза под какие-то техтребования, придуманные непонятно кем и для кого.
Как итог я езжу на хороших мощных тормозах весь год, заплатив единожды в год 2500 рэ, а вы мучаетесь на стоковых тормозах по ГОСТУ весь год, заплатив 500 рублей за ГТО. Разница 2000 рублей, а жизнь то, она дороже.
либо в дорожных условиях согласно таблице 2.4 или 2.5
MikeS, а вот эти таблицы там есть ???
либо в дорожных условиях согласно таблице 2.4 или 2.5
Добавил. Только практически толку от них нет - в городе на ГТО тормоза испытывают на стенде.
ИМХО, все что связано с тормозной системой в этом техрегламенте написано более непонятным языком, чем ранее в ГОСТе на тех состояние...
Писец, без поллитры с первого раза трудно асилить...
2.1.20.2.1. Или расчетная удельная тормозная сила, равная меньшему из двух значений: 0,15 отношения технически допустимой полной массы к массе транспортного средства при проверке, или 0,6 отношения снаряженной массы, приходящейся на ось (оси), на которые воздействует стояночная тормозная система, к снаряженной массе;
Как я понимаю, при диагональной схеме, эффективность торможения при обрыве одного контура (будь то левый или правый) будет одинакова. При осевухе, если вылетит передний контур, то эфективности заднего не хватит никуда.
Жаль что эксперимента нет с осевой схемой, и сравнения с диагоналкой...
Мне кажется, что торможение одной лишь задней осью опасно в плане потери контроля над машиной и дальнейшего разворота при малейшем непрямолинейном движении в процессе торможении
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы