Страница 4 из 4
S31
Serg_x ну вот смотри, поставлю я сейчас поправку к примеру где то 0.5 а где то 1,5 она же у всех меняется от оборотов, но у кого как выкатана, так же как и статика и будет влиять. Собственно потому у тебя и меняется коэффициент пересчета от оборотов по мощности 2,5-3,5, по моменту 3,0-4,1, но это все подойдет только если влита твоя прошивка же, или я не прав?
Serg_x
S31
Ты не прав. Если ты введешь в таблицу данные любого лога снятого на выкатанной прошивке и проверишь что статика примерно соответствует тому что у меня, получишь довольно достоверные графики. Конечно все еще зависит от углов.
S31
Serg_x Может я немного не так выразился, по сути поправка при правильной производительности форс будет в районе 1, при неправильной скажем сильно увеличенной она будет к примеру 0,5 и поправка будет влиять на лог, хотя в обоих случаях прошивка будет выкатанной. Брр, как много букаф в праздник набил. Попробую как нить из интереса
Serg_x
S31
Нет. Правильная поправка (на полностью выкатанной прошивке) позволяет снять достоверный лог. Но его абсолютные цифры также зависимы от статики форсунок. В логе уже учитываются все возможные поправки и коррекции, и он отражает то, что есть на самом деле.
Serg_x
В тот же файл на страницу "Динамика" добавил расчет динамики ускорения по данным расчетного крутящего момента из второй таблицы.
В расчете участвуют передаточные числа КПП, ГП, диаметр колеса, коэффициент аэродинамического сопротивления кузова и лобовая плоскость его сечения.
Формулы и данные для расчета использованы из источников:
http://hondavod.com/forum/viewtopic.php?f=20&t=3307&view=print
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B0
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n01/aero/aer.htm
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%FD%F0%EE%E4%E8%ED%E0%EC%E8%EA%E0_%E0%E2%F2%EE%EC%EE%E1%E8%EB%FF
http://tuningplus.narod.ru/articles/testdrive/spoilers.htm

Результатом расчета является вектор тяги приложенный к кузову автомобиля. Разумно заключить, что обороты перехода вектора тяги через ноль - есть обороты максимальной скорости.

У меня с реальностью сходится почти полностью Smile

Динамика ускорения.jpg
Описание:
Размер файла: 302.59 KB
Просмотрено: 329 раз(а)

Динамика ускорения.jpg
Динамика ускорения2.jpg
Описание:
Размер файла: 182.19 KB
Просмотрено: 1009 раз(а)

Динамика ускорения2.jpg
МРВ,ЦРВ,МОЩНОСТЬ.zip
Описание: download Скачать
Имя файла: МРВ,ЦРВ,МОЩНОСТЬ.zip
Размер файла: 24.59 KB
Скачано: 286 раз(а)

Последний раз редактировалось: Serg_x (22 Декабря 2011 18:16), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Тупой эксель блин не строит две табличные кривые на одном графике с разным диапазоном по оси Х facepalm

Построил в другой проге привычный вид графика с учетом сопротивления воздуха.

Разгон.jpg
Описание:
Размер файла: 66.92 KB
Просмотрено: 195 раз(а)

Разгон.jpg
S31
Serg_x Завязывай с этим, заразно, я в прошлый раз что то похожее смог бросить только построив табличку 420 строчек на 50 столбцов
Serg_x
S31
А че блин, интересно же hehe

Например играя передаточными числами можно поднять максималку почти до 220 supercool
S31
Serg_x Ага и разгон до 100 на пол секунды
Serg_x
S31
Ну кстати скорость разгона до определенной скорости тоже можно посчитать hehe
Можно даже посчитать реальное ускорение, так как известна сила в Ньтонах, остается учесть массу авто Smile
S31
Serg_x Так я и пробовал, и даже считалось что то вменяемое, но потом стало все слишком мутно и много неизвестных параметров. Считал разгон до 100 при переключении на определенных оборотах, квотер, максималку на выходе, но опять же графики момента мощности брал по воздуху, но получалось что то очень похожее
вот зелененьким для околосток 16 клоповой зубилы с рядом кпп получалось))))
Serg_x
S31
На самом деле я для чего это все считал... хотел посмотреть можно ли по логам разгона настраивать углы путем максимизации ускорения.
Atomic-DM
Serg_x писал(а):

хотел посмотреть можно ли по логам разгона настраивать углы путем максимизации ускорения.


и что решил ?
Serg_x
Atomic-DM писал(а):

Serg_x писал(а):

хотел посмотреть можно ли по логам разгона настраивать углы путем максимизации ускорения.


и что решил ?


Пока ничего конкретного. Надо досчитывать.
Serg_x
Построил график ускорения из лога. Вот, сравните:

1. Это то, что получилось теоретически исходя из данных стенда, сопротивления воздуха и передачи




2. Это то, что получилось из моего лога. На графике - 4-я передача.



ускорение.jpg
Описание:
Размер файла: 88.94 KB
Просмотрено: 187 раз(а)

ускорение.jpg
Serg_x
3-я передача

ускорение_3.jpg
Описание:
Размер файла: 79.26 KB
Просмотрено: 203 раз(а)

ускорение_3.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы