Страница 1 из 1
Helsman

Братва, спасайте ! У кого 2110 1997- 98 г. в. поделитесь своими соображениями!
Три зимы отьездил, постоянно мерз в холода, много чего модифицировал, стало лучше.Сейчас у нас "стукнуло" -14гр.С. Но, бля, стал коченеть еще хуже, чем в прошлые зимы!
Shocked Прошу поделиться своими мыслями, что можно сделать не разбирая совсем эту поебень. Вообще, так понял, что недостаток тосола в бачке 0.5-1.0 л, также плохо отражается на +темп. в машине, как и отсутствие алюминиевой заслонки отопителя!
Sad Вся херня (иначе язык не поворачивается сказать) работает: заслонка вращается в крайние положения, все режимы вентилятора включаются,датчик в потолке работает, тосол в норме, движок прогревается до рабочей температуры.
А вот воздух идет теплый ,но не более того, такое ощущение, что радиатор печки завоздушен.
Smile Просьба ответить, у кого были подобные траблы, на мое мыло:
chrome@komifree.ru (Буду очень благодарен!)
telesar
А чо на мыло то, нам тоже интересно !
Пара & 3 кола
Helsman писал(а):


Братва, спасайте ! У кого 2110 1997- 98 г. в. поделитесь своими соображениями!
Три зимы отьездил, постоянно мерз в холода, много чего модифицировал, стало лучше.Сейчас у нас "стукнуло" -14гр.С. Но, бля, стал коченеть еще хуже, чем в прошлые зимы!
Shocked Прошу поделиться своими мыслями, что можно сделать не разбирая совсем эту поебень. Вообще, так понял, что недостаток тосола в бачке 0.5-1.0 л, также плохо отражается на +темп. в машине, как и отсутствие алюминиевой заслонки отопителя!
Sad Вся херня (иначе язык не поворачивается сказать) работает: заслонка вращается в крайние положения, все режимы вентилятора включаются,датчик в потолке работает, тосол в норме, движок прогревается до рабочей температуры.
А вот воздух идет теплый ,но не более того, такое ощущение, что радиатор печки завоздушен.
Smile Просьба ответить, у кого были подобные траблы, на мое мыло:
chrome@komifree.ru (Буду очень благодарен!)



Радиатор отопителя может быть не столько завоздушен, сколько просто может быть частично забит.
Причем как сам радиатор, так и подводящий/отводящий патрубки.

Я бы начал с конкретной промывки всей системы охлаждения.

Всю ОЖ сливать, воду заливать, доводить до открытия термостата, опять воду сливать и так несколько раз.
Пока чистая вода не польется...

Потом залить качественную ОЖ.И довести ее до мак уровня в бачке.

Кстати, косвенным признаком может служит маленький напор обратки от радиатора печки в расширительный бачок.

А может, все-таки заслонка не до конца у тебя поднимается?

Это видно, если снять центральные сопла....
Petrov_kamensk
мыть, с присадкими для удаления всей гадости.
если есть водопровод в доступе то радиатор печки отдельно в разных направлениях сразу видно по потоку будет на сколько он забит.

в -14 с промывкой на ночь оставлять конечто не стоит, а вот покататся не мешает.
после промывки термостат проверить,
Kasik
ИМХО все же засолнку надо проверить. Как определили, что
Цитата:

заслонка вращается в крайние положения

???
А может просто фильтр надо поменять, он уже забит нах и воздуха не дает.
Andrey_SPb
В авто 9X годов фильтра небыло.
Димон Шустрый
Andrey_SPb писал(а):

В авто 9X годов фильтра небыло.



Небыло-то небыло. Но его можно запросто туда вкрячить. У меня раньше была такая машинка (97 г.в.), так я на неё ещё в 2001 году фильтр вставил (задолбало, раньше включишь печку и уворачиваешься от пучка листьев летящих тебе в морду Smile ) Машинку я уже давно поменял, а фильтр я думаю до сих пор там на месте стоит...
Пара & 3 кола
Димон Шустрый писал(а):

Andrey_SPb писал(а):

В авто 9X годов фильтра небыло.



Небыло-то небыло. Но его можно запросто туда вкрячить. У меня раньше была такая машинка (97 г.в.), так я на неё ещё в 2001 году фильтр вставил (задолбало, раньше включишь печку и уворачиваешься от пучка листьев летящих тебе в морду Smile ) Машинку я уже давно поменял, а фильтр я думаю до сих пор там на месте стоит...




Ну вот, а чел теперь мучается.... Smile :-D Very Happy .... в Воркуте!
Димон Шустрый
БУГАГА!!!! Smile Smile Smile
Пара & 3 кола, маладца !!!
Теперь уезжаю домой с работы с лыбой до ушей и в прекрасном настроении !!!
Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Пара & 3 кола
Димон Шустрый писал(а):

БУГАГА!!!! Smile Smile Smile
Пара & 3 кола, маладца !!!
Теперь уезжаю домой с работы с лыбой до ушей и в прекрасном настроении !!!
Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer



Хорошей дороги!
lexlavl
Наверно я счастливчик, но до -25 у меня в 12-ке пекло. Даже окна открываю. На 99-й война была по полной программе, с заменой радиатора. уплотнением дверей и всех дырок. в итоге наибольший результат дало уплотнение мягкой резиной заслонки наружный-рециркуляция и небольшая доделка в виде дополнительного тросика на рычаг заслонки. После этого температура поднялась примерно на 6-10 градусов и ездить при -20 стало можно. Может и у тебя заслонка не перекрывается, посмотри это через центральный воздуховод должно быть видно.
Spanish
Месяц назад решил эту траблу. Симптомы были такие: еле тёплый в-х при выезде на трассу, T двигла - в норме.
Оказалось вот что: при разборке центральных сопел мы видим только одну заслонку (с поролоновым уплотнитеоем). Она у меня работала нормально. На самом деле заслонок две (только для отопителей машин 1997-19XX годов!). На схеме из книги по ремонту они показаны обе. Увидеть вторую можно только "располовинив" кожух вентилятора отопителя и вынув колесо-крыльчатку. Так вот, именно эта заслонка у меня и не работала. Найди толкового мастера - исправляется легко (для мастера, конечно). Когда сел после ремонта - был в шоке. При прогреве двигла против центральных сопел можно жарить яйца (куринные). В ногах стало тепло (чего никогда не было).
Цена вопроса - 1000 руб (работа). Из запчастей понадобились только шланги новые - на всякий случай заменил. Всё сказанное мной не исключает поиска по алгоритмам уважаемых форумчан.
Машина 1998 гв, 155 000 км, полёт номальный.
Helsman
Very Happy Спасибо, всем, кто откликнулся!
1. Sad С обраткой есть проблемы. Свой мастер без особого желания пытался всосать тосол из ентого шланга, но, видать мало каши ел-не получилось.Сам не рискнул,после вырванного в прошлом году зуба осталась сквозная дырка, даже курить проблема.Так я его насосом качнул, пошли пузыри из бачка. А вот обратно не пробовал, и не смотрел, льется ли тосол из шланга в бачок (по моему, не льется).
2. Shocked Положение заслонки определяю по кол-ву жужжаний привода, и изменению температуры выходящего воздуха.
3. Пару лет назад промывал систему.Езжу мало, 12т. в год. Дохрена за это время долил тосола- он,падла, всегда потихоньку вытекал (Luxoil),поэтому прмывка была.
4.Mad Ну а фильтр... Не прверял, есть ли он? Листья в портрет,вроде не летят,да унас их уже и нет. Но машинка после Тольятти все время здесь, так что Питер здесь ни причем.
5. :grin: Отдельное спасибо за самый конкретный совет коллеге с ником "Spanish"!
Helsman
Shocked
Вообще,по моему опыту, и опыту других владельцев машин 2110 1997-98 г. в. считается,что с печкой бесполезно что-либо делать, т.к. овчинка выделки не стоит.Типа такая хреновая конструкция.
Shocked Опытный мастер из сервиса, мне сказал, что нужно все нахрен разбирать, и менять заслонку на алюминиевую, только тогда можно рассчитывать на какой-то результат.Я отказался.
Что Вы на это скажете, коллеги!?
Spanish
Полумеры тут не помогут. ИМХО, разбирать всё равно придётся. Как работают заслонки, можно определить самому: снимаешь жабо и накладку, дворники, откручиваешь саморезы шумки напротив кожуха вентилятора. Шумку, не снимая грубо отгибаешь вниз. отщелкиваешь защёлки, скрепляющие половинки кожуха вентилятора. Отгибаешь вперёд-вниз половинку кожуха и вынимаешь крыльчатку с моторчиком. Питание эл. мотора отключи. Всё - заслонка перед тобой. Садишь помошника за руль - он вращает задатчик температуры, а ты смотри как ходит вторая заслонка.
Ну а замена заслонки на алюминиевую имеет смысл, если старую скоробило или узел крепления микромоторедуктора к заслонке сношен (сломан). В конце концов, при ремонте печки основные затраты бабла - это "разборка-сборка". Замена деталющек мне обошлась бесплатно (мастер при подсчёте калькуляции так и сказал - "не зачто деньги брать"). Ну а уж если разберёшь - меняй радиатор печки (500 р). Трахаться с промывкой - продувкой старого радиатора - себе дороже. Стоимость заслонки алюминиевой - что-то около 400 р (могу соврать).
Удачи.
Serge A
Spanish писал(а):

был в шоке. При прогреве двигла против центральных сопел можно жарить яйца (куринные). В ногах стало тепло (чего никогда не было).


При прогреве? Тоесть скажем температура ОЖ 50-60 град., а ты в салоне уже жаришься? Shocked
Или всёж это после прогрева?
Димон Шустрый
Измерял самолично цифровым термометром.
Исходные данные: Т ож=92С, Т за бортом= +5С, Т в салоне= +15С, на максимуме нагрева при средних оборотах вентилятора температура на выходе из центральных сопел +57С.
Яйца конечно не пожаришь, но от души подогреть их можно Laughing Laughing Laughing
Petrov_kamensk
сильно.
чтоб по всем воздуховодам не прошелся?
T_I_H_A_L
Привет, коллегам. Только недавно нашел этот замечательный форум. Имею 2110 98 года. Начал эксплуатировать ~ 2001 году (машинка стояла в гараже). Собственно похожая беда началась сразу с первой зимней эксплуатацией. Опишу кратко проблемы: при нормальном прогреве двигателя (прогрев, работа в нормальном рабочей температуре, повышение температуры, вентилятор радиатора радиатора системы охлаждения, нормальная рабочая температура) никогда температура воздуха после печки и напор воздуха не были комфортными. Получалось две проблемы - вентилятор печки не додувает воздух до нужных сопел (идиотская конструкция, щели и т.д.) и воздух не прогревался (проблемы с радиатором, забор холодного воздуха через щели и т.д). Проблема мучила, но лезть туда было влом (в свое время менял патрубки на печку - замонался). Но недавно потек пакрубок отвода ОЖ от радиатора печки в месте его крепления к двигателю. В том месте обнаружил трещину на патрубке. Соответственно решил поменять патрубок. Поставился к тестю в гараж (гараж теплый - благодать). Начал демонтаж системы кожухов. Когда на кузове со стороны двигателя остались два финальных кожуха (там где установливается печка и где установлен клапан рециркуляции) оказалась следующая фигня. Эти два кожуха крепятся к кузову на обыкновенных ШУРУПАХ и СО СТОРОНЫ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ !!!! Почему я пишу огромными буквами - да потому, что когда я взялся за эти кожухи - они БОЛТАЛИСЬ !!!. Нижние шурупы крепления вообще вылетели. Там не то, что палец- руку можно было при желании засунуть мимо радиатора печки. Вот тут то я и понял, что попал на снятие торпеды. Одновременно с этим я наткнулся на этот форум. Озадачился - чё народ пишет. Оказалось не я один такой. Вдохновил меня один форумчанен OlegD http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=66279&highlight=olegd - он выложил pdf файл с фотографиями модернизации печки (правда печка у него нового образца - меня немного все по другому).
В итоге снял торпеду и всю систему отопления. Обнаружил следующие косяки (начну с подвода воздуха к радиатору):
- т.к. крепление последних кожухов (как следствие всей системы радиатора и вентилятора) почти отсутствовало, наверняка оттуда затягивало холодный воздух;
- далее идет радиатор - наверное сменю его (не буду заморачиваться с промывкой)
- далее две заслонки от микромоторедуктора - оказались кривыми - при полном закрытии справа щель с палец (теперь я понял, почему на стекло у меня шел справа уж совсем еле теплый воздух);
- далее заслонки направления потока воздуха (особых претензий нет, только заменю сгнивший и отклеевшийся уплотнительный поролон);
- далее система подвода воздуха на стекло и к боковым соплам - претензий особых нет (щели маленькие, легко проклеюся)
здесь хочу обратить внимание, что IMHO не имеет особого смысла сооружать здесь кострукцию из пластиковых патрубков, т.к. еффекта особого не будет. Это заметил и OlegD (см. выше);
- далее подвод воздуха к ногам и назад (елочка) - чумовая конструкция (одна сплошная щель) - наверное сделаю как OlegD (см. выше);
- далее конструкция тоннеля - наверное откажусь от ласт. Просто проведу от елочки трубопровод в конец тонеля и сделаю там решетку.

Повторюсь - на данное время все разобрал - как соберу, если кому-то будет интересно - напишу.
Z
Spanish писал(а):

Месяц назад решил эту траблу. Симптомы были такие: еле тёплый в-х при выезде на трассу, T двигла - в норме.
Оказалось вот что: при разборке центральных сопел мы видим только одну заслонку (с поролоновым уплотнитеоем). Она у меня работала нормально. На самом деле заслонок две (только для отопителей машин 1997-19XX годов!). На схеме из книги по ремонту они показаны обе. Увидеть вторую можно только "располовинив" кожух вентилятора отопителя и вынув колесо-крыльчатку. Так вот, именно эта заслонка у меня и не работала. Найди толкового мастера - исправляется легко (для мастера, конечно). Когда сел после ремонта - был в шоке. При прогреве двигла против центральных сопел можно жарить яйца (куринные). В ногах стало тепло (чего никогда не было).
Цена вопроса - 1000 руб (работа). Из запчастей понадобились только шланги новые - на всякий случай заменил. Всё сказанное мной не исключает поиска по алгоритмам уважаемых форумчан.
Машина 1998 гв, 155 000 км, полёт номальный.




А когда были проблемы то если газку поддать теплее из печки не становилось?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы