Dolinamber
На форуме 11 лет
Сообщения: 77
Откуда: Саратовская область
Авто: Ваз 21093
Здравствуйте. У меня ваз 21093. После регулировки уровня бензина в поплавковой камере машина начала дёргаться при резком нажатии газа на 1-2 с, а затем плавно набирает обороты. После это я заменил диафрагму ускоротильного насос (хотя она была целая), немного отогнул язычок у поплавков. Поехал на трассу - рывков никаких не было, всё плавно работало. Я радостный приехал домой, машину оставил. На следующий день выехал и тоже начала дёргаться, только теперь при любом нажатии педали газа, а при трогании даже чуть не глохнет. Остановился заменил топливныйй фильтр(осадок имелся на дне), ничего не изменилось также дёргается. Я всбесился от всего этого(чуть на перекрёстке не заглох) вытащил немного подсос и машина попёрла ровно, без рывков. Добрался до дома, измерил уровень в поплавковой камере там оказалось: 27 мм от верхней кромки до бензина. Как думаете из-за чего это, из-за маленького уровня топлива в поплавковой камере? В книги написано,что уровень должен быть впределах 23-25 мм. Получается недолив как минимум 2 мм.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Dolinamber
Попробуй виньом качества поиграть - закрути его на пол оборота/оборот (придуши немного).
Dolinamber
На форуме 11 лет
Сообщения: 77
Откуда: Саратовская область
Авто: Ваз 21093
Yurik 999 писал(а):Попробуй виньом качества поиграть
Винт качества он ведь даёт результат только на холостой ход. А в движении это поплавки. Разве не так?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Dolinamber
Дуй а ФАК и читай про переходную систему.
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
- На холостом ходу, когда дроссельная заслонка прикрыта и щелевое отверстие Переходной Системы находится выше её кромки, через него в канал системы холостого хода подсасывается дополнительное количество воздуха. При работе двигателя с минимальным открытием дроссельной заслонки щелевое отверстие оказывается ниже её кромки, т.е. в зоне высокого разрежения. В результате разрежение в каналах системы холостого хода повышается, топливо начинает интенсивно подсасываться через жиклёр холостого хода и выходить через щелевое переходное отверстие, чем обеспечивается плавный переход от холостого хода к режиму средних нагрузок (вступила в работу Переходная Система), при которых разрежение в диффузоре первичной камеры повышается до величины, достаточной для нормальной работы главной дозирующей системы.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422
Dolinamber
На форуме 11 лет
Сообщения: 77
Откуда: Саратовская область
Авто: Ваз 21093
Я почитал. А как связано это с подсосом?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Dolinamber
Не много выдвигая "подсос" ты изменяешь положение ДЗ в 1-й камере, или проще говоря ее приоткрываешь, соответственно изменяется количество и качество (состав) смеси + смесь начинает поступать уже не только по каналу ХХ, а и через щель заслонки - из ГДС. Переходная система при этом уже фактически не работает.
Очень характерный симптом переобогащенного ХХ - нормальная работа на ХХ, а при начале работы переходной системы ХХ-ГТС (попытке тронуться) движек захлебывается т.к. в переходном режиме смесь получается обогащена настолько, что уже просто не горит.
В первую очередь это проявляется в пробках, т.к. в пробке температура под капотом максимальная, бенз очень хорошо испаряется и за счет этого обогащение смеси получается максимальное.
Dolinamber
На форуме 11 лет
Сообщения: 77
Откуда: Саратовская область
Авто: Ваз 21093
А что предлагаете сделать?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Dolinamber
Выше написанно - Выворачивай винт качества до момента когда обороты на ХХ перестанут расти (станут максимальными) и реакции на дальнейшее выкручивание винта практически не будет, затем плавно заворачивай винт качества обратно до момента, пока обороты не начнут падать.
Грубо - в начале регулировки об.=800 с процессе выкручивания они плавно поднимаются до 950, при дальше уже не растут, а стоят и при продолжении выкручивания винта начинают падать. Закручиваешь обратно винт пока обороты не начнут падать и останавливаешься примерно на 920-930 об.
Регулировать на полностью прогретом движке сразу после выключения карлсона.
Dolinamber
На форуме 11 лет
Сообщения: 77
Откуда: Саратовская область
Авто: Ваз 21093
У меня низкая панель, соответственно тахометра нет.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Dolinamber
На форуме 11 лет
Сообщения: 77
Откуда: Саратовская область
Авто: Ваз 21093
Ну буду пробовать на слух, хотя опыт у меня совсем маленький.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Dolinamber
Я выше две ссылки дал - почитай, будешь понимать что делаешь.
Dolinamber
На форуме 11 лет
Сообщения: 77
Откуда: Саратовская область
Авто: Ваз 21093
Крутил винт качества. Вообщем удалось добиться того, что провал есть только при резком нажатии педпли и газа и то примерно секунду. А если плавно набирать обороты то всё хорошо. Это лучше чем было до это во много раз, до этого вообще не пёрла. В принципе к этому можно привыкнуть. Но хочется разобраться в причинах. Да ещё кстати у меня распылители ускорительного насоса зогнуты оба в первую камеру. Это не может влиять на небольшой провал? И ещё струя с распылителя с одного бьёт прямо в заслонку - почитав инфу со страничек которые вы мне дали, это может быть причиной.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Dolinamber писал(а):В принципе к этому можно привыкнуть
- не надо, надо просто устранить этот провал.
Dolinamber писал(а): почитав инфу со страничек которые вы мне дали, это может быть причиной.
У нас тут на "ты" общаться принято
тут все равны
Dolinamber писал(а):распылители ускорительного насоса зогнуты оба в первую камеру
- может.
Dolinamber писал(а): струя с распылителя с одного бьёт прямо в заслонку
- тоже ни чего хорошего
Dolinamber писал(а): почитав инфу со страничек
- а вот это правильно, там все очень подробно и только по делу. Приводи свой карб в порядок, у тебя все получится.
Dolinamber
На форуме 11 лет
Сообщения: 77
Откуда: Саратовская область
Авто: Ваз 21093
Shurabal
На форуме 15 лет
Сообщения: 107
Авто: 21099 карб
у меня тоже началась такая же ерунда,поехал мне выставили СО по прибору,но провалы не исчезли.
ко мне относится вопрос об обогащение смеси?
рашьше были такие проблемы с провалами при резком начатии на педаль при движении,но после замены 3 ЭМК всё стало нормально.
сейчас тоже менял и жеклёры тоже,не помогает.
при нормально выставленном СО не очень охота самому на глаз крутить винты
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Shurabal писал(а):,поехал мне выставили СО по прибору
А карб промывали или только СО настроили?
Shurabal
На форуме 15 лет
Сообщения: 107
Авто: 21099 карб
Yurik 999 писал(а):Shurabal писал(а):,поехал мне выставили СО по прибору
А карб промывали или только СО настроили?
карб новый купил,проверил струя нормально льёт не по стенкам.
с подсосом тоже провалы,вместо ЭМК ставил заглушку ничего не изменилось.
на холостых держит ровно. где что ещё посмотреть?
выше посты почитал всё так же проверил,зажигание тоже выставил.
Последний раз редактировалось: Shurabal (18 Апреля 2013 21:30), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Shurabal
Новый, а уровень проверял? Зазоры заслонок регулировал? Или просто поставил, ХХ настроили и все?
Shurabal
На форуме 15 лет
Сообщения: 107
Авто: 21099 карб
Yurik 999 писал(а):Shurabal
Новый, а уровень проверял? Зазоры заслонок регулировал?
поверил заводским настройкам.
про уровень тоже не понятно,по мурзилке так,на форуме пишут по другому
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Shurabal писал(а):поверил заводским настройкам
Не верь глазам своим... Ссылки на FAQ на несколько постов выше, отстраивай карб как там написано - и авто полетит, и СО в норме будет. Если чего будет не понятно - спрашивай, можешь здесь, а можешь в спец. теме
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=302904&start=1525 подскажем.
Shurabal
На форуме 15 лет
Сообщения: 107
Авто: 21099 карб
Yurik 999 писал(а):Shurabal писал(а):поверил заводским настройкам
Не верь глазам своим... Ссылки на FAQ на несколько постов выше, отстраивай карб как там написано
вот что я прочитал с другого форума
Для девяток и десяток есть золотой уровень. Я не раз его проверял и ставил абсолютно разным, но значение 37,5 мм то что надо поверьте. Потом можете поставить другое, но с этим значением смесь оптимальна.
Как измерить эти самые 37,5 мм. А вот так:
Получается это расстояние от прокладки до верхней грани поплавков. При такой настройке нижняя грань поплавков отстоит от прокладки на 5-6мм. В том время как в книге указано про 1-2мм. Не верьте, при такой настройке мотор нещадно захлебывается.
я уже запутался 1мм или 5 ставить
вот ссылка
http://comuedu.ru/fly/Регулировка__и_настройка_карбюратора_Solex_на_ваз_21099
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Shurabal
Коллективный опыт показывает, что регулировка уровня по мурзилке пригодна, как начальная при сборке карбюратора... Более приемлемо регулировать уровень по факту:
- Закачали топливо в карбюратор (вручную или двигателем, не важно),
располовиниваем карб и меряем от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карба... Уровень, по разным данным, должен быть от 23,5 до 27,5 мм... Рекомендуется из опыта большого количества пользователей 25+-0,5мм...
А твои 37,5 мм - это не уровень, это расстояние от прокладки до грани поплавков!!! Кстати оно и по "мурзилке" 34-35 мм.
Shurabal
На форуме 15 лет
Сообщения: 107
Авто: 21099 карб
Yurik 999 писал(а):Shurabal
Коллективный опыт показывает, что регулировка уровня по мурзилке пригодна, как начальная при сборке карбюратора... Более приемлемо регулировать уровень по факту:
- Закачали топливо в карбюратор (вручную или двигателем, не важно), располовиниваем карб и меряем от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карба... Уровень, по разным данным, должен быть от 23,5 до 27,5 мм... Рекомендуется из опыта большого количества пользователей 25+-0,5мм...
А твои 37,5 мм - это не уровень, это расстояние от прокладки до грани поплавков!!! Кстати оно и по "мурзилке" 34-35 мм.
ладно спасибо,поехал в гараж карб мучить,думаю не в настройках собака зарыта,а в ЭМК.
придётся с малого начинать и всё занова настраивать,наивный я поверил заводским настройкам
приеду отпишусь
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Shurabal писал(а):не в настройках собака зарыта,а в ЭМК.
Кинь на время на ЭМК провод с клеммы Б катушки - так ты обойдешь блок ЭПХХ, а ЭМК станет открываться при включении зажигания и закрываться только при его отключении. Если это поможет - глюк в ЭМК или блоке ЭПХХ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы