Добрый день.
Авто ваз 21101 8 кл 1,6 инжектор(Январь7,2) 2006 г.в.пробег 46600. Появилась проблема,в движении начинает мигать ЧЕК и через несколько секунд резко падают обороты(отключаються два цилиндра).Перезапуск двигателя - все норально снова,едет еще 1-2 мин и снова ЧЕК,падение оборотов,тряска двигателя.Такое было месяц назад пару раз.Потом прошло.Ппроехал примерно 200 км без проблем. Теперь появилось снова. Заехал на диагностику,комп показал - множественные пропуски воспламенения в 1 и 4 цилиндрах. Мастер сказал,меняем свечи. Купил новые свечи "Beru". Поставили эти свечи,машина заработала как надо,пропусков нет.Поехал дальше,(примерно 20 км).На следующий день снова поехал,все нормально(100 км).Следующее утро завожу,заводиться и снова начинает мигать ЧЕК и все по новой. Назад к диагносту - новый вердикт,модуль зажигания,поменяли два разных,проблема на месте.
Оставил что бы остыла для проверки клапанов, проверил - клапана нормально,компрессия 12 по всем цилиндрам,провода ВВ новые, топливный фильтр новый,сеточка бензнасоса чистая,форсунки промыты производительность в норме Вердикт мастера,что то с ЭБУ,говорит снимай .Снял ЭБУ .Потом поговорил с другим челолвеком,он посоветовал другого мастера,решил поеду к другому.Ставлю назад ЭБУ,ну и решил подергать еще провода,датчики разные.Сдернул - поставил ВВ провода со свечей,с модуля зажигания,колодку модуля,датчик детонации.И о чудо,снова завелась и работает как положено,покатался по району ~4 км ,все нормально.Поехал в гараж,машина простояла несколько часов ,заводиться,ехать СНОВА та же байда....чек ,провал оборотов,остановился,подергал то же ,что и до этого,никакого эффекта,правда разьем с ЭБУ в этот раз не снимал. Что может быть,Я так думаю проблема где то в проводке.?
Еще момент,в двигателе с правой стороны по ходу движения в районе клапанной крышки на уровне 2000-2200 оборотов появляеться стук,но вроде не металлический,может ремень или ролик ,который пропадает по мере прогрева